Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ganna Nik 10 липня 2014, 22:24
В середине июня моя мама по глупости своей открыла депозит в вашем банке. Спустя неделю появилась возможность сделать более выгодное вложение денег, но прийдя в отделение, чтобы расторгнуть договор, оказалось, что всё не так просто. При первом посещении отделения с этим вопросом, сказали, что для расторжения, необходимо подождать на выпуск карты(т.е. 2 недели). Подождали. Спустя две недели сказали, что нет начальницы отделения. В третье посещение, сказали, что депозит расторгнуть нельзя и точка. Мама вернулась домой разочарованная. Я настояла на четвертый поход, в результате которого перед нами разводили руками, говоря, что денег сейчас нет и ничем помочь не могут. но по окончанию срока (декабрь 2014!!!) «всю сумму и проценты обязательно выплатят. не верите? вот хотите дадим вам номер, вчера женщина 96000грн сняла, позвоните — спросите». так вот, у меня к Вашему банку следующие вопросы: 1. как вернуть деньги в кратчайшие сроки; 2. известно ли сотрудникам банка такое понятие, как «банковская тайна»; 3. сколько клиентов банка информированы о нашем вкладе.
Надра
Відповідь банку
11 липня 2014, 13:04
Добрый день! Мы готовы подключиться к разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить данные вкладчика (ФИО/№ счета, контактный номер тел, адрес отделения) на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.
Nmacarena 9 липня 2014, 16:18
Вчера побывала в аду — отделении Надра банка в г. Северодонецке Луганской области по адресу ул. Пивоварова, 6. В очень маленькое помещение отделения набилось народу как в маршрутку в час пик. Знаете, что это было? Люди пытались получить зарплату, т.к. в маршрутке или на рынке картой Надра банка не расплатишься, только в Надра банке это никого не волнует. Людей — тысячи (Надра обслуживает зарплатные карты самого большого завода в городе), отделений в городе — два, все банкоматы в городе — пустые.
Дышать нечем, развернуться негде, стоять очень долго, потому что без очереди пропускают тех, кто хочет заплатить какие-либо платежи. А люди стоят и ждут по нескольку часов. Работники вместо того, чтобы как-то гасить конфликты, которые возникают, начинают огрызаться и дискутировать на политические и прочие темы с людьми, которые стоят в очереди. Дают по 200 грн в руки, т.е., чтобы получить очень небольшую зарплату в 1000 грн, нужно пройти этот ад 5 раз.
Объясняют такой лимит тем, что нет наличных из-за невозможности доставить их в наш регион по понятным всем причинам. Вот только таких проблем не существует у остальных крупных банков в нашем городе, только у Надры. Причем начались они уже давно — месяца полтора назад.
Но самое веселое то, что по безналичному расчету тоже можно снять со счета только 200 грн в день. Это почему-то тоже объясняют проблемой с наличными)))))))))))) Странные люди, ей-богу. Никому не рекомендую связываться с ним.
Надра
Відповідь банку
9 липня 2014, 16:25
Nmacarena, обращаем ваше внимание на то, что вы можете поднять данный лимит до необходимой суммы.
без оцінки
svetlana27 9 липня 2014, 10:20
прочитала однотипные отписки банка на жалобы вкладчиков, которым не вернули их деньги. не похоже, что банк волнует нарушение им гражданского кодекса и возможных судебных исков. кто-нибудь жаловался в нбу на невыполнение банком своих обязательств? или обращались в суд? при таком отношении банка стоит действовать более решительно. предлагаю объединиться для коллективного иска, если так будет продолжаться и дальше
Надра
Відповідь банку
9 липня 2014, 10:55
Уважаемая svetlana27. Мы не можем верифицировать клиента по его нику, для этого мы запрашиваем необходимую информацию по которой возможно идентифицировать клиента. По факту предоставления необходимой информации, сообщение принемается в работу. Ваше сообщение передано в профильное подразделение Банка. По факту выяснения ситуации с Вами свяжется сотрудник филиала.
без оцінки
lekksan 8 липня 2014, 21:50
Вчера закончился срок моего депозитного договора. Деньги я вносил в евро. В банке мне заявили, что отдать могут только в гривнях, с чем я категорически не согласен.
Посоветуйте, что мне делать.
Надра
Відповідь банку
9 липня 2014, 9:40
lekksan, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
без оцінки
yurii1 8 липня 2014, 20:04
почему не подкрепляют валютой отделения? у меня теперь сомнения насчёт дальнейшего сотрудничества с вашим банком, как то не очень хочется получать мелкие 5 — ки, 10 ки, старые,… и ждать, авось кто зайдет да поменяет деньги,
Надра
Відповідь банку
9 липня 2014, 9:38
yurii1, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
без оцінки
semarovno 8 липня 2014, 15:06
Обслуживаюсь в Ровенском Надра банке уже пару лет, все устраивало и комиссия за платежи, и обслуживание.Но сейчас стали задерживать платежи, которые проводяться наличкой на 3-4 дня(кроме налогов), мотивируя тем, что Нацбанк мониторит наличные платежи.На гарячей линии Нацбанк сказали, что никаких мониторингов не проводят и Постановления не выдавались. Хотелось, чтобы прояснили ситуацию с произволом руководства Надра банка свободного пользования нашими оборотными средствами.Заранее спасибо за ответ.
Надра
Відповідь банку
8 липня 2014, 16:15
Добрый день! Мы готовы поверить информацию по данному вопросу. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные(ФИО, контактный номер тел, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании, № платёжных документов). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.
без оцінки
INGA77 8 липня 2014, 15:04
Ответьте, пожалуйста, на вопрос.Прочитала, что ЛНР возможно заморозит все депозиты вкладчиков.Это как так? У меня депозит заканчивается в конце августа.Хочу по истечении срока перевести деньги через свифт-перевод в другую страну.Либо снимать по лимиту с карты Visa в другой стране.На интернет-банкинг, если и произойдёт то, о чём пишут, это повлияет? Я имеею в виду Луганскую область.
Надра
Відповідь банку
8 липня 2014, 16:03
Банк «Надра» работает в штатном режиме, все банковские операции проводятся в обычном режиме, с ограничениями исключительно на уровне требований регулятора.
Как один из крупнейших украинских банков и ответственный участник банковского сообщества, банк «Надра» призывает вас не поддаваться панике и проверять информацию, которая распространяется третьими лицами о деятельности любого из украинских банков.
без оцінки
svetlana27 7 липня 2014, 12:05
в мариупольском отделении банка отказались вернуть евровый депозит, который закончился 4.07.2014, мотивируя тем, что из центрального офиса их не подкрепляют. по горячей линии мне ответили, что по всем заявкам из отделений идет подкрепление. на сайте банка исключением являются районы с повышенной криминальной обстановкой. но в Мариуполе не проводится ато и приказом президента сюда перевели обл.администрацию именно потому, что в городе спокойно. на каком основании мариупольское отделение банка отказало в возврате депозита? справку с обоснованием отказа мне отказались предоставить. неужели мне придется через суд возвращать свои деньги? на сайте я прочитала, что в других отделениях все в порядке. это значит, что моя ситуация связана с недоработкой начальника отделения № 0410 Чилибиной А.Е. или банк пользуясь ситуацией решил не возвращать депозиты?
Надра
Відповідь банку
7 липня 2014, 14:53
svetlana27, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
без оцінки
Norma32 7 липня 2014, 9:47
Являюсь вкладчиком в Краматорском отделении. Депозит в долларах окончился в апреле, закрыли, перевели на карточку. Выплатили один раз по лимиту и все. Начались проблемы с инкассацией, бомбежки… Уехали с семьей в Чернигов, пришла в местное отделение, написала заявление на имя начальника о переводе счета сюда. Приняли. И тишина. Говорят, что кассу им не подкрепляют(вообще?), ответа на заявление не дают, месяц кормят «завтраками». Предлагали забрать гривнами, но я ведь приносила им доллары! Тем более их сейчас ведь нигде и не купишь! Это политика местного отделения, или у них у всех негласный приказ валюту не отдавать? Кто-нибудь получает свой депозит хотя бы в пределах лимита?
Надра
Відповідь банку
7 липня 2014, 14:50
Norma32, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в которое вы перешли на обслуживание). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
без оцінки
rendik 6 липня 2014, 20:02
Ответьте пожалуйста, а могу ли я оформить доверенность по вкладу на жену?
Надра
Відповідь банку
7 липня 2014, 9:12
Добрый день! Да, вы можете оформить доверенность в отделении банка.
без оцінки
Борис Сват 6 липня 2014, 12:19
Работники банка, добрые отзывчивые люди, чего не скажешь про собственника- Фирташу что дальше будет с Надрой, безразлично и это уже было
без оцінки
Ukraine 5 липня 2014, 18:37
Обслуживаюсь в Надра по многим программам. И скажу что все у них хорошо. И сервис и интересные предложения по продуктам. Сегодня зделали платежи без комиссии. И валюту можна купить по хорошему курсу. Молодцы
Надра
Відповідь банку
7 липня 2014, 9:07
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв относительно работы Банка.
без оцінки
rendik 3 липня 2014, 13:59
Можно ли получать проценты без карты, а то обещали карточку через неделю -прошло 9 дней тишина?
Надра
Відповідь банку
3 липня 2014, 14:44
Добрый день! Данный вопрос рекомендуем уточнить в отделении в котором Вы находитесь на обслуживании или в Контактном центре Банка(0-800-300-070) Поскольку для предоставления ответа необходимо знать, активна или не активна Ваша карта.
без оцінки
Yulia28 3 липня 2014, 12:55
Подскажите, пожалуйста, интернет -банкинг имеет комиссию за пользование при открытии депозита? Вообще какие тарифы интернет-банкинга?
(ответить)
Надра
Відповідь банку
3 липня 2014, 13:35
Yulia28, добрый день. С тарифы по операциям услуги Интернет-банкинг Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315.
(ответить)
Sava1981 1 липня 2014, 22:06
У меня в марте закончился валютный депозит в «Надре», я решил его переоформить на три месяца, учитывая что сразу весь депозит из-за постановления НБУ я забрать не мог, и мне обещали, что через три месяца я ГАРАНТИРОВАНО заберу всю сумму депозита.Прошло три месяца, постановление НБУ на выдачу валютных депозитов продлили, и, естественно, полностью свой депозит я забрать не смог!!! Чтобы получить ответы на мои вопросы, я имел «счастье» пообщаться, как мне сказали, с руководителем отделений Романашенко Кристиной Валерьевной… Мало того, что я не получил ни одного внятного ответа на свой вопрос по поводу своего депозита, мне просто нахамили и накричали!!! И это так сотрудник, а тем более руководитель банка ведет беседу с клиентом!!! Должна же соблюдаться этика делового общения с клиентом, а не просто крик и все!!! Увы, от общения с Романашенко К.В. остались только негативные эмоции, этот человек далек от банковской сферы и качественного общения с клиентом!!! Настоятельно прошу Вас отреагировать на данный сигнал и принять меры!!! Заранее спасибо.
Надра
Відповідь банку
2 липня 2014, 9:34
Sava1981, добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. В банке действуют строгие нормы поведения сотрудников и в рамках описанной Вами ситуации мы видим нарушение стандартов качества обслуживания. С данными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и мы исключим повторение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оцінки
pvb 1 липня 2014, 17:21
В июле заканчивается валютный депозит (одно из киевских отделений).
Сумма — 25000 $.
Вначале предполагал переоформить его на новый депозит, однако, так сложились обстоятельства, что необходимо это суммой срочно помочь в оплате за квартиру.
В сентябре сумму вернут, готов ее снова вложить в Надра на депозит.
Вопрос: не будет ли у меня в КИЕВЕ проблем с ежедневным получением доступных мне около 1250 $?
Надра
Відповідь банку
1 липня 2014, 17:50
Добрый день! Банк «Надра» работает в штатном режиме, все банковские операции проводятся в обычном режиме, с ограничениями исключительно на уровне требований регулятора.
без оцінки
dilijans 30 червня 2014, 22:13
в конце июля заканчивается срок депозита сумма 1200 у.е. отдадите вовремя или будут проблемы с наличкой? Одесса.
Надра
Відповідь банку
1 липня 2014, 9:58
Добрый день! На данный момент выплата валютных денежных средств осуществляется в соответствии с Постановлением правления НБУ № 328 от 30.05.2014 г.
alexsomov 28 червня 2014, 12:23
Как и всякому, мне хочется сохранить (слово заработать в условиях высокой инфляции не применяю) ранее заработанное, и поэтому регулярно мониторю условия по вкладам и прочие условия банков (расположение, расписание работы, общая обстановка внутри). По совокупности условий выбрал Надры: вклад с возможностью снятия «Семейные накопления». Обслужили вежливо, быстро не только в момент открытия депозита, но и по его закрытию. Ближе к осени планирую открыть еще депозит, посмотрим какие предложения будут.
Надра
Відповідь банку
1 липня 2014, 9:51
Добрый день! Спасибо за сообщение. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов.
без оцінки
vladima1 27 червня 2014, 20:38
Был депозит более 15000 дол., решил не дергаться, дождался окончания, написал заяву, что буду забирать, про лимит 1200 в день знал. Расписали с банком график. Забрал первые 5000 без проблем новыми (цветными) сотками. Дальше забирать не стал, а разбил 10000, на себя и жену на всякий случай и оформил новые депо на 3 мес. Что понравилось в банке — банк что обещал выполнял точно и то что банк работает, в прямом смысле. Клиенты приходят, что то оформляют, подписывают, платят, меняют валюту, очередь в кассу. Т.е. пока с Надрой работаем, а там жизнь покажет, пока зачет (тфу, тфу, тфу).
Надра
Відповідь банку
1 липня 2014, 9:41
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий относительно работы нашего Банка. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
Гоша Иванов 27 червня 2014, 18:53
26 числа в 21-30 я оставлял отзыв здесь.БОТ или кто-там сидит за него не утруждая себя прочесть мой отзыв пишет«В связи с тем, что в восточных регионах инкассация сейчас не может своевременно доставить валюту из Киева в связи с непростой ситуацией в данном регионе, были установлены лимиты на снятие средств со счетов».Я же писал про ГРИВНУ, подчёркиваю ГРИВНУ, а не о валюте! И непростая ситуация только в надре!«У вас есть возможность поднять лимит по карте, позвонив в Контактный центр банка(0-800-300-070)»-НА СКОЛЬКО можно поднять лимит?!400,500,1000 гривень-СКОЛЬКО?
Надра
Відповідь банку
1 липня 2014, 9:48
Уважаемый Гоша Иванов! Повторно сообщаем вам о том, что вы имеете возможность поднять лимит по карте через Контактный центр банка. Для этого вам необходимо обратиться в отделение, где вы обслуживаетесь, после чего сотрудник банка свяжется с оператором Контактного центра для поднятия лимита в валюте счета: национальной валюте- грн./ ин. валюте — дол.США либо евро. Размер лимита зависит от остатка на вашем счете. Данную информацию вы можете уточнить обратившись на отделение, либо позвонив в Контактный центр банка.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝