Персонал врет!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Здравствуйте, многие сейчас пишут, что платежи не доходят вовремя или не доходят вообще.Я столкнулась с той же проблемой.Мне продали жд билеты в кассе Надра Банка, которые я не смогла обменять в кассе жд вокзала так как касса не работала в данное время суток и поездка не состоялась.Я понесла моральные и материальные убытки.Зачем продавать билеты, не зная как работают кассы, должна быть какае-то информация? Кассир не знает почему все так призошло, а директор вовсе не желает даже разговаривать с клиентами, его просто никогда нет на месте(по словам его же сотрудников и на работу он приходит неизвестно во сколько).А комиссию за ТАКОЕ обслуживание банк берет не маленькую!!! Сегодня удивил детский сад, заявив что мой платеж не прощел вовремя и у меня долг в 100 грн.Я оплатила 20.10.14 а платеж прошел аж 04.11.14!!! Пришла к ним, а они опять ничего не могут мне сказать, они не знаю почему так.Директора соответственно опять нет на месте(по словам опять же его сотрудников)!!! Позвонила на горячую линию Надра Банка они набрали отделение — директор оказался тут же на месте, мол меня не правильно проинформировали и оказывается менеджер объяснял мне что билеты нужно за сутки забирать, а не за 15 мин. до отправления поезда(как написано в квитанции).Какой менеджер? Я его даже в глаза не видела, он ко мне не подходил и не разговаривал со мной!!!… не могут признать свои ошибки!!! Отделение Надра Банка г.Новая Каховка, Парижской Коммуны 9 — позор вам!!! Такое поведение директора просто смешное! Больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка и никому не рекомендую!!! Все равно все безнакзанно так и останется!!!
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:24
nega2014, добрый день. Нам искрение жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим Вас с пониманием отнестись к данному инциденту, поскольку сотрудники банка не могут контролировать работу касс железнодорожной станции.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар