Я так и не получила ответа на вчерашний вопрос,на каком основании мне не отдают деньги с заблокированной карты и почему я должна ждать новую!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
По моему вы меня не поняли, меня не интересует работа Ваших нерадивых операторов, потому что это проблема ни одного человека а проблема внутренней политики отсутствия смс информирования о окончании срока действия карты и как работает Ваш колл центр и где находится информация о карте я прекрасно знаю но никто даже подумать не мог что ее срок действия заканчивается через пол года после получения! Меня интересует вопрос на каком основании был отказ в выдаче наличных и почему я обязана ждать до 20-го числа если деньги мне нужны незамедлительно!
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 13:22
vitalina80, добрый день. Для детального рассмотрения данной ситуации, а так же для верификации Вас как клиента банка, пожалуйста, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте сообщения укажите ссылку на данную страницу. Спасибо!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар