Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сроки действия карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
vitalina80 9 жовтня 2014, 9:45
Вопрос в следующем, нахожусь в декрете, ребенку пол года, вчера попыталась проверить счет на карте в тоновом режиме, раз семь получила отказ, позвонила на оператора, мне сказали что я возможно набираю что то не так(семь раз подряд), что с картой у меня все нормально и сообщили мне остаток, на эту карту приходят детские, вечером зайдя в интернет банкинг я увидела что деньги пришли, отдав карту утром мужу, он направился в банкомат, деньги снять он не смог, поэтому обратился в отделение банка, как оказалось, закончился срок действия карты, напрашивается момент, куда смотрел Ваш оператор который уверял меня вчера что с картой все нормально это я что не так делаю, это раз, второе, почему не было предупреждения о том что срок действия карты заканчивается, хотя ей пол года, соответственно я и не собиралась всматриваться в ее срок действия, кто за это несет ответственность, когда другие банки предупреждают о таких вещах, и самый главный вопрос с какого момента запретили выдавать деньги с закрытого счета, задрыпаных 870 гривен, и почему я должна ждать до 20-го числа новую карту, когда что бы всучить ее, ее делают в течении нескольких минут а тут вдруг я должна ждать до 20-го числа, кто будет кормить моего ребенка находящегося на искуственном вскармливании потому что кто то там решил что я не могу забрать свои деньги! Что за беспредел и бред!
Надра
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 12:41
Уважаемая, vitalina80. Сервис проверки баланса карты по номеру Контактного центра 0-800-300-0-70 работает корректно. Для этого необходимо без ошибочно выполнить инструкцию голосового меню.
Срок окончания действия карты, не является закрытой информацией и размещен на лицевой стороне Вашей карты.
Относительно предоставленной консультации сотрудника Контактного центра, мы бы хотели разобраться в этом вопросе. Для чего просим Вас предоставить на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № счета, приблизительное дату и время звонка в КЦ, по возможности имя оператора).

Коментарі - 7

+
0
gramotei81
gramotei81
9 жовтня 2014, 11:38
#
Нет такого. Вы или что-то не правильно поняли или может Ваш муж хотел вместо Вас снять деньги через кассу, ну или же полные дауны Вас консультировали. Вы спокойно можете снять с закрытой по сроку карты деньги на любом отделении по паспорту.
+
0
vitalina80
vitalina80
9 жовтня 2014, 18:31
#
Мой муж по моей просьбе пошел в кассу снять деньги так как я сижу с ребенком и банкомат дал отказ в операции, а там ему прямым текстом сказали что деньги не дадут так как карта заблокирована и надо ждать переиздания ее до 20-го числа!
+
0
gramotei81
gramotei81
10 жовтня 2014, 8:32
#
Если бы Вы пришли в кассу, то деньги бы получили
+
0
vitalina80
vitalina80
9 жовтня 2014, 18:37
#
По моему вы меня не поняли, меня не интересует работа Ваших нерадивых операторов, потому что это проблема ни одного человека а проблема внутренней политики отсутствия смс информирования о окончании срока действия карты и как работает Ваш колл центр и где находится информация о карте я прекрасно знаю но никто даже подумать не мог что ее срок действия заканчивается через пол года после получения! Меня интересует вопрос на каком основании был отказ в выдаче наличных и почему я обязана ждать до 20-го числа если деньги мне нужны незамедлительно!
+
0
gramotei81
gramotei81
10 жовтня 2014, 8:31
#
Вашему мужу в кассе не дали бы деньги по Вашей карте, не важно нормального она срока или закочилась, если же конечно у него нет доверенности на распоряжение Вашим счетом. Так бы поступили в любом банке.
+
0
vitalina80
vitalina80
10 жовтня 2014, 12:21
#
Комментарий выше был не Вам, а моему мужу прямым текстом сказали что была бы там я или он это не имеет никакого значения, у них видите ли распоряжение не выдавать деньги с заблокированных карт пока она не будет переиздана!
+
0
gramotei81
gramotei81
10 жовтня 2014, 13:53
#
Честно говоря первый раз слышу за такое распоряжение. ну наверна не очень «хорошие» попались Вам сотрудники. С точной уверенностью могу сказать что можна получать, мы сегодня, да и вчера, в принципе пару раз в неделю есть такие случаи, выдавали.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися