Надраферисты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Спасибо, что не оставили мое сообщение без внимания. Теперь я знаю, как мне убить моё свободное время…
Сообщаю Вам, что сегодня подъехал в отделение, где «обслуживался», пообщался с улыбчивой управляющей. Она сообщила, что «проблемными клиентами» они не занимаются и даже не видят в системе, порекомендовала позвонить по телефону, откуда отправлено СМС. Конечно, я это делал в течении 15 минут прямо при ней. Результат звонков такой- телефон свободен, но после трех гудков вызов сбрасывается. Однако, я упрямый и стал дозваниваться по горячей линии «банка», указанному «для удобства клиентов» на доске отделения. там результат еще веселее- трубку сняла некая Наталья и десять минут с подробностями расспрашивала меня, что именно я обсуждал с управляющей отделения и где она искала мой «кредит». После того, как моё терпение иссякло, я категорическим тоном потребовал, чтобы она сама мне сообщила всю информацию.После чего Наталья выдала мне, что мо
Сообщаю Вам, что сегодня подъехал в отделение, где «обслуживался», пообщался с улыбчивой управляющей. Она сообщила, что «проблемными клиентами» они не занимаются и даже не видят в системе, порекомендовала позвонить по телефону, откуда отправлено СМС. Конечно, я это делал в течении 15 минут прямо при ней. Результат звонков такой- телефон свободен, но после трех гудков вызов сбрасывается. Однако, я упрямый и стал дозваниваться по горячей линии «банка», указанному «для удобства клиентов» на доске отделения. там результат еще веселее- трубку сняла некая Наталья и десять минут с подробностями расспрашивала меня, что именно я обсуждал с управляющей отделения и где она искала мой «кредит». После того, как моё терпение иссякло, я категорическим тоном потребовал, чтобы она сама мне сообщила всю информацию.После чего Наталья выдала мне, что мо
, что мой телефон в базе должников НадраБанка не значится и она не знает, кто и зачем мне шлет СМС и звонит. Далее последовали ваши слова- прийдите куда-то, напишите что-то, указав ФИО, подробности паспорта, номер кода, в общем- явки-пароли.
Я бы, может, её и Вас послушал и вывалил всю эту информацию «ничегонезнающимсотрудникам», только гложет меня сомнение. что после получения таких подробностей, у меня и «кредит» сможет где-то образоваться… Ну, вот не знаю, верить ли во второй раз, уж простите, «кидалам». Убедите меня, что никто не воспользуется моими данными.
Я бы, может, её и Вас послушал и вывалил всю эту информацию «ничегонезнающимсотрудникам», только гложет меня сомнение. что после получения таких подробностей, у меня и «кредит» сможет где-то образоваться… Ну, вот не знаю, верить ли во второй раз, уж простите, «кидалам». Убедите меня, что никто не воспользуется моими данными.
Купил номер МТС новый, в магазине, запечатаный. Начались звонки с надры за кредит. Оказалось МТС продает по второму кругу долго не работающие номера. Раньше он принадлежал должнику. Видать его достали звонками и он перестал им пользоваться. Заявление по указанному адресу решило проблему. Советую. Что касается Ваших явок-паролей так если были клиентом банка значит они у них есть. Если только конечно паспорт не меняли. Ну а свободное время сильно не бийте хай ще трохи поживе.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Через шесть лет после «кидка» мне на телефон за подписью NADRABANK пришло СМС «Терміново сплатіть заборгованність за кредитом та штрафні санкції»!!! Стоит ли говорить, что никогда никакого кредита у Надраферистов я не брал?))) Одновременно начались звонки на телефон с тем же требованием. Просьба к звонящим назвать номер кредитного договора, сумму и дату получения кредита, разумеется, игнорируются. Ну, не принято у мошенников обьясняться )))
Вывод, ребята, прост- если увидите на заборе надпись «НадраБанк», знайте- ваши деньги там любят и ждут. Ну, а если не захотите добровольно их отдать, там знают огромное количество «относительно честных способов» отъема, как учил их великий комбинатор и первый учредитель НадраБанка Ося Бендер…