Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
andx 30 вересня 2014, 15:49
так же как и многие тут, столкнулись с проблемой возврата долларового депозита. срок депозита закончился 26,09. банк мы предупредили, что пролонгировать не будем. в день окончания депозита услышали в отделении — ДОЛЛАРОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. мол люди не сдают, а центральный офис не хочет подкреплять. за 5 дней не выдали НИЧЕГО. полный 0. делают круглые глаза и никакого решения проблемы. написали на адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua 2 письма. РЕАКЦИИ НИКАКОЙ. довольно долго обслуживались в данном банке, но в последнее время отношение просто свинское.
P.S. для банка: ВСЕ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ ВЫ ОБЫЧНО ПРОСИТЕ, У ВАС НА ПОЧТЕ. ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ПИСЬМА КОТОРЫЕ ПИШУТ ВАМ КЛИЕНТЫ?
Надра
Відповідь банку
30 вересня 2014, 16:09
Добрый день. Информация отправленная на выше указанный электронный адрес получена. Сообщение принято в работу. По факту выяснения ситуации сообщим дополнительно.
без оцінки
qwetr 30 вересня 2014, 11:50
Депозит не возвращают. Отделение в Миргороде, Полтавской области. Фактов подкрепления кассы наличкой нет, наверное далеко везти. Позвонила в отделение в Киеве, Чешут, что деньгами не пользуются, поскольку они согласно договора после его окончания были переведены на Ваш лицевой счет, выдана карта, и пожалуйста, пользуйтесь. Доларами. Расплачивайтесь. Смешно слушать. То есть подстраховали они свою задницу, и скорее всего в суде пеню отсудить будет невозможно. Я не юрист, но что-то нужно делать. Во всяком случае предать огласке крайне необходимо, чтоб люди не несли им больше деньги никогда!!! И свои забирали!
Надра
Відповідь банку
30 вересня 2014, 12:14
Уважаемый, qwetr. Позвольте нам рассмотреть данную ситуацию, для чего просим Вас предоставить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный телефонные номер). В тексте письма укажите ссылку, или текст сообщения.
без оцінки
Norma32 30 вересня 2014, 9:38
Вчера пришла в банк, и что я слышу? Что мне теперь могут выдать только 1000 грн, потому что подкрепления отделений нет(гривной!), и денег в кассе у них тоже нет… Насчет общего лимита в 4т я знаю, но 1000? Это внутреннее решение краматорского отделения! Это вообще законно?? Почему в других городах один лимит, у нас — другой?
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:54
Добрый день. К сожалению, из-за военных действий в Донецком и Луганском регионах существуют сложности с обеспечением отделений наличными средствами. В данном регионе выплаты распределяются, с целью удовлетворения максимального количества обратившихся клиентов.
gromov 30 вересня 2014, 0:02
СВИФТ-переводом в другой банк. С потерей 30 евро (минимальная комиссия). Но пусть Надра с Фирташом подавятся. Нервы и время на походы в банк — дороже.
Надра
Відповідь банку
30 вересня 2014, 11:56
Уважаемый, gromov. Ознакомится с тарифами на расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов, Вы всегда можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
kalexandra 29 вересня 2014, 20:02
Люди, давайте прикинем по минимуму. Допустим в банке 500 отделений, каждое в день принимает 50 платежей, средний платеж, например, 200 грн. И все это торчит в надре по 2 недели. 500х50х200х14=7000000 грн.70 лимонов наших с вами грошей лежат в надре бесплатно в среднем полмесяца. Пускай всего под 12% годовых = 350 000. И плюс еще комиссия банка опять же по минимуму пусть по 3 гривны за платеж = 75 000 мы платим банку, а потом еще заплатим за просрочку платежей. Веселая математика получается, правда смотря для кого.
Теперь по депозитам, вот тут banker.ua/officialrating/?gclid=COK-iPjkhsECFWHncgodGSsA5w написано что у надры 5 434,34 млн. грн. депозитов: 12 месяцев = 453млн. грн.: 2 (допустим половина переоформит) = 226 млн. Даже если на денек эту сумму придержать все под те же 12% годовых получается 75333 грн. Ну а например 100 000 грн. месяц по 4000 грн. придется забирать и соответственно не дополучить 390 грн. Да и вообще месяц день в день ходить в банк это абсурд, не представляю как такое возможно. У каждого работа, семья, да и отделение далеко не всегда под боком.
А что тогда говорить про приват, у которого в 20 раз больше депозитов и в 3 раза отделений.
В общем кому война а олигархам мать родна. Косят бабки, прикрываясь проблемами в стране.
без оцінки
rendik 29 вересня 2014, 14:49
отдали очередной лимит 4000
без оцінки
PolinaGladka 29 вересня 2014, 11:01
16,17,22 сентября 2014 года в отделении ПАТ КБ «Надра» №2020 по адресу г. Харьков, ул. Пушкинская, 20 были оплачены платежи, в т.ч. единый налог и единый социальный взнос с физических лиц-предпринимателей, налог с доходов физических лиц, военный сбор, единый социальный взнос из з/п за первую половину сентября 2014 года. С 26 сентября начали поступать звонки от налоговых инспекторов с претензиями о том, что налоги до сих пор не оплачены и будут начислены штрафные санкции и пени за несвоевременную уплату налогов. В отделении банка сообщили, что платежи за 16 сентября провели только 26 сентября 2014 года. Остальные платежи до сих пор не переведены банком на бюджетные счета, хотя с момента оплаты прошло уже более 10 банковских дней. Просим принять меры и обеспечить проведение вышеуказанных платежей. Так же просим руководство ПАТ КБ «Надра» предоставить официальное письмо для органов ГНИ о том, что бюджетные платежи были проведены не в срок и ответственность за несвоевременное проведение несет банк.
Надра
Відповідь банку
29 вересня 2014, 17:13
Добрый день. Информация зафиксирована. Благодарим за сообщение.
nastunia2007 27 вересня 2014, 13:08
minfin.com.ua/company/nadra/review/43766/
Пришла я в банк, что бы снять деньги и закрыть счет. меня заставили подписать договор и получить карту, объясняя это тем, что без карты, просто с паспортом получить деньги я не могу. Хотя звоня на горячую линию банка меня спросили фамилии и мой номер телефона, и выдали всю информацию по моему счету. Т.е. получается по телефону можно узнать все что угодно про кого угодно, а вот с паспортом в кассе, самолично присутствуя снять деньги нельзя…
Документ о том, что я закрыла счет мне никто не дал, даже больше, счет мне не закрыли, сказали что он только через 30 дней закроется. Документ подтверждающий закрытие счета стоит 100 грн… ОБЪЯСНИТЕ НА КАКОМ ТАКОМ ОСНОВАНИИ??
но апогеем всего этого был момент, когда и пришла домой и в отделении кошелька обнаружила, что вместо 730 грн у меня там 530 грн. Да, я сама виновата, что не пересчитала, знаю. Но простите, я не 1 000 000 000 грн снимала, а всего лишь 730, разве на такой сумме можно ошибиться и недодать 1 купюру в 200 грн?? нет конечно, это было сделано намерено. Кассир демонстративно в слух пересчитывала деньги, только в это время она мне всунула подписывать чек, и я только слушала ее подсчеты. Я доверяю людям, и я не думала что кто-то может пойти на такую подлость, тем более прямо в отделении банка! в банке в котором я всегда обслуживалась мне все до копеечки давали, а тут вот так… Кстати, личность кассира тоже не возможно установить, потому что в чеке только лишь подпись. (Посещала Днепропетровское отделение 17(Кирова 1/9) 25.09.2014 в 16.30)
Понимаю, что доказать это все невозможно, но все же промолчать не могу.
Дай Бог, что бы Ваш банк прожил совсем мало. Такие субъекты не имеют права на существование в принципе. Что банк, что персонал — хуже некуда.
Надра
Відповідь банку
29 вересня 2014, 10:54
Уважаемая, nastunia2007.
Для выяснения ситуации, а так же для верификации. Сообщите Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел. дату обращения в отделение) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Мы постараемся разобраться в ситуации. Надеемся на обратную связь.
без оцінки
rendik 26 вересня 2014, 17:00
отдали ещё часть в гривне
без оцінки
Boadil 26 вересня 2014, 14:10
г.Северодонецк. Зарплатный счет. Деньги на счет вовремя перечислили, но ПОЛУЧИТЬ (обналичить) деньги невозможно!!! Деньги к нам НЕ ВЕЗУТ!!! боятся… хотя от нас до линии фронта 50-60 км… Другие банки — возят, а этот… своих инкассаторов нет, а сторонние — не рискуют. А НАМ ЧТО — КАРТОЧКИ ЖЕВАТЬ!!???? ни один банкомат не загружен, ни в одном (даже в центральном!) денег нет! только третий том Даля вспоминается… (ругательства и непристойности)…
Надра
Відповідь банку
29 вересня 2014, 10:39
Boadil, добрый день. Ваше обращение передано в профильном подразделении Банка.
Makarov 26 вересня 2014, 14:09
Мой депозит закончился 23 АВГУСТА, МЕСЯЦ назад. За это время выплатили всего 2 тысячи. Сколько можно врать и не отдавать деньги? Депо в банке по адресу г.Херсон, ул 21 января дом 32.
Депозит оформлен на Макарова Игоря Леонидовича 22 августа 2013 года №1693270
Прошу принять меры по возврату депозита. И вы, надрюки, даже не отвечаете мне. Нечего сказать ???
без оцінки
roperoper 26 вересня 2014, 14:02
Прошу разобраться в ситуации: 12 сентября 2014 мною были сделаны платежи в отделении №2027 «Комерційного Банку „Надра“ в г. Харькове, среди которых — оплата единого налога за 09.2014 по 10-ти частным предпринимателям. Сегодня, 26.09.2014 мне начали поступать сведения из ГНИ о начислении штрафов за несвоевременную уплату единого налога в сумме 50% плюс пеня. Звоню в отделение банка. Сотрудница сообщает мне, что платежи от 12 сентября поступили на бюджетный счет 22 сентября. Ссылаясь на освобождение от ответственности субъекта хозяйствования за несвоевременную уплату налогов по вине банка, предусмотренную Законом Украины от 05.04.2011 № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине», прошу разъяснить, какие действия мне предпринять — писать письма в отделения ГНИ, с просьбой не применять санкции, подавать иск в суд на банк?..
могу предоставить все скан-копии квитанций в электронном виде.
Maksym Ohorodnik 25 вересня 2014, 21:58
В кінці серпня закінчився депозит у валюті досі неможу нічого зняти, дзвоню до них 1-2рази на день бо надоїло ходити, результату 0.
Спочатку питають чи я у їхньому саме відділенні клав гроші, потім фамілію… і через кілька секунд очікування кажуть що нічого нема і коли буде незнаю пробувати дзвонити пізніше.! ітак місяць часу а я неможу нічого зняти, на інші відділення нема сенсу йти якщо не в них клав гроші то навіть ніхто не буде з Вами говорити.=(
Кажуть якщо дуже треба можуть в гривні видати…
Надра
Відповідь банку
26 вересня 2014, 15:52
Шановний, Maksym Ohorodnik. Рекомендуємо Вам тримати зв'язок з відділенням в якому Ви обслуговуєтесь, залишивши, наприклад, свій контактний номер телефону менеджерові. За фактом підкріплення каси готівкою, він обов'язково проінформує Вас про це.
без оцінки
Nalog 25 вересня 2014, 21:46
Доброго времени суток, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
17.09.2014г в г. Запорожье в отделении Надра банка по ул.Победы в Орджоникидзевском районе мною были внесены в кассу наличными деньгами суммы для уплаты единого налога и ЕСВ физ.лица предпринимателя в пользу ЧП Майер Т.И., суммы для уплаты единого налога, ЕСВ и земельного налога в пользу ЧП Васильченко А.Н., общая сумма внесенных денег около 3000грн.
Однако по состоянию на сегодня,25.09.2014, деньги по этим платежам на лицевые счета Орджоникидзевской ГНИ г.Запорожья не поступили.
Поскольку оба ЧП обязаны заплатить единый налог до 20.09 включительно, на сегодняшний день начислены штрафные санкции и пеня.Деньги не поступили, пеня продолжает начисляться.На мое обращение сотрудник банка в грубой форме отказала мне в возможности выдать подтверждение того, что платежи действительно проведены, а не украдены сотрудниками банка, ссылаясь на то, что все уплачено и в налоговой пусть лучше смотрят.
Прошу прокомментировать поведение сотрудника банка.
Обращаю Ваше внимание на то, что кроме единого налога, по которому уже начислены штрафы, уплачены ЕСВ за два ЧП и земельный налог.
Доношу до Вашего сведения также тот факт, что согласно Налогового Кодекса ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за несвоевременное перечисление БЮДЖЕТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ в виде штрафов и пени НЕСЕТ БАНК, а днем фактического зачисления ЕСВ является день внесения финансовых средств в кассу банка.
При необходимости готова предоставить все сканы платежных документов.
Прошу отреагировать на мое письмо в течение месяца по адресу tmayyer @gmail.com и прокомментировать факт проведения платежей, для того, чтобы я могла уточнить необходимость обращения в правоохранительные органы по факту воровства денег, внесенных мною в кассу, сотрудниками отделения
Надра
Відповідь банку
26 вересня 2014, 12:56
Nalog, добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua скан-копии платёжных документов. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
без оцінки
rendik 25 вересня 2014, 17:22
сегодня начал забирать вклад-выдали 4000, посмотрю что будет завтра
без оцінки
selo1961 25 вересня 2014, 13:42
Пожалуйста сообщите какое время прохождения простых и бюджетных платежей регламентировано нормативными документами банка? Надеюсь это не секрет. Обратите внимание — меня не интересует информация по конкретному платежу. Спасибо.
без оцінки
igor1961 24 вересня 2014, 22:14
Отделение банка № 2684 г. Киев. Начальник Федоряк. 24.09.14 закончился депозитный договор в гривнях. За 3 недели предупредил, что буду забирать часть суммы. Ответили нет проблем. За день перезвонил, уточнил. Сотрудник банка Деревянко ответил нет проблем. Оказалось, что отдают по 4 тысячи гривень наличными в в сутки. Делаю вывод что банк учит сотрудников врать. В банке дела плохие. Заберу теперь всю сумму, хотя хотел только часть. Никому не советую иметь с этим банком дело.
Надра
Відповідь банку
25 вересня 2014, 15:16
Добрый день. Информация принята в работу и передана в ответственное подразделение.
без оцінки
rendik 24 вересня 2014, 17:14
вчера писал пост о вкладе в гривнах, сегодня узнал, что таки да, выдают по 4000 в день не больше, нач отделения невинным голосом заявил, мол не переживайте за неделю заберёте, так же раньше он говорил и о двух днях.Что то у меня нет уверенности, что банк вообще отдаст деньги.
Блин второй раз наступил на грабли-сначала ваб, теперь эта бяка-рву волосы на кукле ребёнка т. как сам лысый и глупый.
без оцінки
Тамара Венгер 24 вересня 2014, 15:01
Уточніть будь-ласка, Надра банк має дефіцит готівкової валюти чи Керівництво надра самостійно зробило обмеження в валюті в еквіваленті 4000 гр.Дякую.
Makarov 24 вересня 2014, 14:18
Твари. Каждый день звоню в банк. Один и тот же ответ — касса пустА, подкрепления НЕТ! ТВАРИ. Уже больше месяца не отдают деньги!!! Чтоб вы сдохли, уроды!!!
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝