×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
возврат депозита.
P.S. для банка: ВСЕ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ ВЫ ОБЫЧНО ПРОСИТЕ, У ВАС НА ПОЧТЕ. ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ПИСЬМА КОТОРЫЕ ПИШУТ ВАМ КЛИЕНТЫ?
Коментарі (5)
Пока тихий ужас!!!!!!! Может добавим звук?
Коментарі (3)
Новый лимит в 1000 грн???
Коментарі (1)
Вывел евро
Коментарі (2)
«ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА»
Теперь по депозитам, вот тут banker.ua/officialrating/?gclid=COK-iPjkhsECFWHncgodGSsA5w написано что у надры 5 434,34 млн. грн. депозитов: 12 месяцев = 453млн. грн.: 2 (допустим половина переоформит) = 226 млн. Даже если на денек эту сумму придержать все под те же 12% годовых получается 75333 грн. Ну а например 100 000 грн. месяц по 4000 грн. придется забирать и соответственно не дополучить 390 грн. Да и вообще месяц день в день ходить в банк это абсурд, не представляю как такое возможно. У каждого работа, семья, да и отделение далеко не всегда под боком.
А что тогда говорить про приват, у которого в 20 раз больше депозитов и в 3 раза отделений.
В общем кому война а олигархам мать родна. Косят бабки, прикрываясь проблемами в стране.
Написати коментар
гривна
Написати коментар
Банк не переводит налоги в бюджет!
Написати коментар
Продолжение
Пришла я в банк, что бы снять деньги и закрыть счет. меня заставили подписать договор и получить карту, объясняя это тем, что без карты, просто с паспортом получить деньги я не могу. Хотя звоня на горячую линию банка меня спросили фамилии и мой номер телефона, и выдали всю информацию по моему счету. Т.е. получается по телефону можно узнать все что угодно про кого угодно, а вот с паспортом в кассе, самолично присутствуя снять деньги нельзя…
Документ о том, что я закрыла счет мне никто не дал, даже больше, счет мне не закрыли, сказали что он только через 30 дней закроется. Документ подтверждающий закрытие счета стоит 100 грн… ОБЪЯСНИТЕ НА КАКОМ ТАКОМ ОСНОВАНИИ??
но апогеем всего этого был момент, когда и пришла домой и в отделении кошелька обнаружила, что вместо 730 грн у меня там 530 грн. Да, я сама виновата, что не пересчитала, знаю. Но простите, я не 1 000 000 000 грн снимала, а всего лишь 730, разве на такой сумме можно ошибиться и недодать 1 купюру в 200 грн?? нет конечно, это было сделано намерено. Кассир демонстративно в слух пересчитывала деньги, только в это время она мне всунула подписывать чек, и я только слушала ее подсчеты. Я доверяю людям, и я не думала что кто-то может пойти на такую подлость, тем более прямо в отделении банка! в банке в котором я всегда обслуживалась мне все до копеечки давали, а тут вот так… Кстати, личность кассира тоже не возможно установить, потому что в чеке только лишь подпись. (Посещала Днепропетровское отделение 17(Кирова 1/9) 25.09.2014 в 16.30)
Понимаю, что доказать это все невозможно, но все же промолчать не могу.
Дай Бог, что бы Ваш банк прожил совсем мало. Такие субъекты не имеют права на существование в принципе. Что банк, что персонал — хуже некуда.
Для выяснения ситуации, а так же для верификации. Сообщите Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел. дату обращения в отделение) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Мы постараемся разобраться в ситуации. Надеемся на обратную связь.
Написати коментар
гривна
Коментарі (1)
Где мои деньги?!
Написати коментар
Жду комментариев от надры
Депозит оформлен на Макарова Игоря Леонидовича 22 августа 2013 года №1693270
Прошу принять меры по возврату депозита. И вы, надрюки, даже не отвечаете мне. Нечего сказать ???
Написати коментар
несвоевременная отправка банком бюджетных платежей
могу предоставить все скан-копии квитанций в электронном виде.
Написати коментар
Не рокомендую класти депозит!!!!
Спочатку питають чи я у їхньому саме відділенні клав гроші, потім фамілію… і через кілька секунд очікування кажуть що нічого нема і коли буде незнаю пробувати дзвонити пізніше.! ітак місяць часу а я неможу нічого зняти, на інші відділення нема сенсу йти якщо не в них клав гроші то навіть ніхто не буде з Вами говорити.=(
Кажуть якщо дуже треба можуть в гривні видати…
Коментарі (1)
Более 8дней не переводят налоги в бюджет!!
17.09.2014г в г. Запорожье в отделении Надра банка по ул.Победы в Орджоникидзевском районе мною были внесены в кассу наличными деньгами суммы для уплаты единого налога и ЕСВ физ.лица предпринимателя в пользу ЧП Майер Т.И., суммы для уплаты единого налога, ЕСВ и земельного налога в пользу ЧП Васильченко А.Н., общая сумма внесенных денег около 3000грн.
Однако по состоянию на сегодня,25.09.2014, деньги по этим платежам на лицевые счета Орджоникидзевской ГНИ г.Запорожья не поступили.
Поскольку оба ЧП обязаны заплатить единый налог до 20.09 включительно, на сегодняшний день начислены штрафные санкции и пеня.Деньги не поступили, пеня продолжает начисляться.На мое обращение сотрудник банка в грубой форме отказала мне в возможности выдать подтверждение того, что платежи действительно проведены, а не украдены сотрудниками банка, ссылаясь на то, что все уплачено и в налоговой пусть лучше смотрят.
Прошу прокомментировать поведение сотрудника банка.
Обращаю Ваше внимание на то, что кроме единого налога, по которому уже начислены штрафы, уплачены ЕСВ за два ЧП и земельный налог.
Доношу до Вашего сведения также тот факт, что согласно Налогового Кодекса ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за несвоевременное перечисление БЮДЖЕТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ в виде штрафов и пени НЕСЕТ БАНК, а днем фактического зачисления ЕСВ является день внесения финансовых средств в кассу банка.
При необходимости готова предоставить все сканы платежных документов.
Прошу отреагировать на мое письмо в течение месяца по адресу tmayyer @gmail.com и прокомментировать факт проведения платежей, для того, чтобы я могла уточнить необходимость обращения в правоохранительные органы по факту воровства денег, внесенных мною в кассу, сотрудниками отделения
Коментарі (2)
гривна
Написати коментар
Время прохождения платежей.
Написати коментар
банк банкрот
Написати коментар
гривна
Блин второй раз наступил на грабли-сначала ваб, теперь эта бяка-рву волосы на кукле ребёнка т. как сам лысый и глупый.
Коментарі (2)
Прошу надати відповідь
Коментарі (1)
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Коментарі (2)