Надрабанк,требую отдать мой депозит в гривне!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я настоятельно требую связаться со мной по поводу возникшей ситуации с ГРИВНЕВЫМ депозитом!
Я вчера направлял письмо на вашу почту и писал сообщение здесь.В ответ полное молчание!!!
Администрация Надрабанка, своими действиями вы нарушаете не только постанову Нацбанка №540(лимит на выдачу средств 150000грн), но и свой же договор.Нигде в договоре нет пункта, по которому банк самолично по своему хотению, имеет право задержать средства.
В п.1.5 данного договора о депозитном вкладе написано:
Внесення/перерахування вкладу здiйснюеться однiею сумою/платежем.
А по п.1.2 Вкладнику на день пiдписання цього договору вiдкриваеться ВКЛАДНИЙ(ДЕПОЗИТНИЙ) рахунок на iмя вкладника.
Где здесь упоминание о карточном счете, на который распространяются лимиты, установленные банком?
В п.5.3 написано:
Банк зобовязаний належним чином виконувати зобовязання за цим договором у вiдповiдностi до умов цього договору, а також законодавство Украiни, в тому числi i у разi його змiни.
Это к слову о нарушении Постановы НБУ №540 п.5 от 29.08.2014г, что выдача депозита производится не более 150000 грн в день!
Администрации Надра банка вообще плевать на закон и постановы НБУ, потому что в коллцентре на мои доводы ответили:«Жалуйтесь и звоните куда хотите, мы вам лимит не поднимем!»Просто замечательный ответ службы поддержки банка Надра.
Депозит крупный, перевод в другой банк, это тоже расходы, которые я почему-то должен оплачивать только потому, что банк не желает отдавать и даже не доллары, а и гривну! И вообще не могут мне сказать, сколько будет комиссия за такой перевод -это в колл-центре(вообще такое впечатление, что сидят некомпетентные девочки в нем, только занимающиеся тупыми отговорками).
Я писал только сюда, сейчас буду писать о ситуации с гривневыми депозитами на всех сайтах и форумах, которые освещают данную тематику.Чтобы люди знали ситуацию и обходили ваш банк вообще десятой дорогой! Завтра же я буду начинать собирать документы для подачи жалобы в НБУ, искового заявления в суд, заявления в прокуратуру и отделение по защите прав потребителей.