Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
yarik1177 2 жовтня 2014, 19:29
Обслуговуюсь в банку Надра в Закарпатській області уже давно, і нічого поганого не можу сказати! Навіть як почали затримувати платежі, то працівники банку порекомендували мені і допомогли перевести платіж через інтернет банкінг, зразу у відділенні, кошти поступили зразу без проблем. Дуже приємні і доброзичливі працівники. Отже зроблю висновок, що з любої проблеми можна знайти вихід))))))))
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 11:38
yarik1177, добрий день. Дякуємо за відгук.
без оцінки
ViKKi ViKKi 2 жовтня 2014, 17:34
Алексеев Олег № 1702742 валютного депозита окончание 6.09.14, отделение в Бердянске оно там одно, здесь пишут что валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, сегодня Сергей в банке сказал, Что денег не будет до нового года.
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 11:34
Добрый день. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
без оцінки
GGS GGS 2 жовтня 2014, 16:26
Заканчивается срок гривневого депозита. Сегодня зашёл в отделение банка и узнал, что лимит на получение 4000 грн. в день? В договоре написано, что банк обязуется выдать депозит по окончанию срока одним платежем. Когда открывал депозит, меня заверяли, что проблем с получением гривневых депозитов нет и не будет, и проценты по вкладам до 100000 грн. обкладываться налогом не будут. Оказалось обманули дважды!!! Хотя клиентам с валютными депозитами предлагают получать в гривен???!!! Кто после такого отношения согласиться продолжать сотрудничество? Одна дорога — в суд!!!
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 11:33
Уважаемый, Григорий Гниденко. Мы работаем над этим вопросом и рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время.
finklient 2 жовтня 2014, 13:15
В банке по валютному вкладу предлагают получить гривну. Мне нужно получить деньги в той валюте, в которой я отдала их банку и заключила договор. Ссылки на ситуацию во всех банках неправомерны. Сегодня, Слава Богу, есть банки, которые полностью выполняют свои обязательства. А если я точно знаю. что валюта в кассе есть, а мне говорят, что её нет — то при чём здесь ситуация?
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 11:23
Уважаемый, finklient. Мы работаем над урегулированием сложившейся ситуации.
без оцінки
oksyomenko 2 жовтня 2014, 13:01
На моей карточке, на которой был всегда положительный баланс, в начале сентября, при попытке взять 50 грн из остатка 70 банкомат выдал, что на моем счету недостаточно коштив и при проверке баланса, оказалось, что баланс вдруг стал "-24000"!!! Я срочно обратился в банк, где мне дали написать заявление и велели ждать 1 октября, дабы посмотреть «будут ли начисляться проценты». В итоге было насчитано процентов на сумму свыше 1000 грн. Опять в банке советуют платить молча и писать заявления. Как они сказали, случился двойной овердрафт и проценты там мама не горюй, но какой к черту овердрафт если я НЕ СНИМАЛ С КАРТЫ СУММУ БОЛЬШУЮ, ЧЕМ ЕСТЬ НА БАЛАНСЕ? Короче теперь подаю в суд.
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 11:12
Александр Оксёменко, добрый день. Благодарим за сообщение. Для детального выяснения ситуации, пожалуйста, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua Ваши данные (ФИО, контактный номер тел., № счета, адрес отделения в котором Вы находитесь на обслуживании) При отправлении сообщения укажите ссылку на это сообщение.
без оцінки
Norma32 2 жовтня 2014, 12:08
Работники банка и вкладчики, помогите пожалуйста разобраться!
Ищу размер комиссии за свифт, на официальном сайте надра банка на странице www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005 нахожу последние тарифы, открываю, читаю фразу
* — Перекази типу SWIFT здійснюються згідно тарифів Банку за розрахунково-касовое обслуговування поточних рахунків в іноземній валюті п.3.4 «Платежи на счета физических и юридических лиц, открытые в других банках»
В этом файле такого пункта нет. Открываю предыдущие тарифы(март этого года), нахожу пункт 3.4, читаю в долларах США 2% (min 30.00$). В отделении банка утверждают, что 10%. Откуда такая цифра?
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 10:59
Добрый день. Ваш вопрос на уточнении.
без оцінки
qwetr 2 жовтня 2014, 11:34
Банк не возвращает депозит. Деньги нужны срочно! Им плевать на проблемы людей, на пенсионеров, на закон. Это дело требует только привлечения журналистов!!! Всех каналов!!! Чтобы больше никто им и копейки своих денег не принес.
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:36
Добрый день. Ваш вопрос находится на разсмотрении, по факту выяснения ситуации с вами свяжется сотрудник филиала.
finklient 2 жовтня 2014, 11:20
В банке «надра» нарушают даже своё собственное внутреннее распоряжение, по которому они выдают вклады только в размере 4000 грн. и в валюте — эквивалент всё тех же 4000 грн. Но даже это не делают. 17.09.14 закончился вклад в евро, Выдавали по 100 евро, сейчас вообще ничего не выдают. предлагают получить в гривне. а не в валюте вклада. Причём нагло врут! При мне люди сдавали валюту, а начальник отделения смотрит в глаза и рассказывает, что ни цента нет! А Гонтарева вместе с Яценюком призывают доверять банковской системе, не паниковать и не забирать вклады, сокрушаясь об оттоке депозитов! Такие банки как раз и подрывают это самое доверие! Хочется забрать свои деньги и забыть этот банк, как страшный сон.И другим не советовать никогда!
В это время Фирташ выставки организовывает! Вот так, грабя людей, и становятся олигархами. лучше бы помог своему банку не потерять окончательно лицо!
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 13:04
Добрый день. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
Davidoff 1 жовтня 2014, 22:09
Сегодня банк НЕ ВЫПОЛНЯЕТ И ГРУБО НАРУШАЕТ ПРАВА ВКЛАДЧИКОВ! Будьте бдительны не ведитесь на высокие проценты! Хотя если вы экстримал и вам не хватает лишней головной боли по поводу ваших денег добро пожаловать в обман!
Закончился долларовый вклад — не получил НИЧЕГО!
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 10:48
Davidoff, добрый день. По факту выяснения ситуации с Вами свяжутся сотрудники филиала.
gery1255 1 жовтня 2014, 22:01
Читаю отзывы возмущенных клиентов, и, честно, не могу поверить, что это пишут о банке, в котором я обслуживаюсь уже очень давно.Вкладчиком с 2012г.всегда все %% по депозиту выдавали во время, недавно пришлось досрочно расторгнуть депозит, часть средств забрал без проблем одной суммой(50 тыс), остальные переложил на 3 мес. Я искренне благодарен сотрудникам НадраБанка за отличную работу.
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 10:57
Добрый день. Благодарим за отзыв.
selo1961 1 жовтня 2014, 20:30
Сегодня в г. Сосница Черниговской обл. ни в банкоматах ни в кассе надра нелья было получить деньги. Их просто небыло. В банкоматах ощадбанка и приватбанка по чужим картам снять нельзя. Других банков тут нет. В результате полрайона остались без зарплат и социальных выплат. Взялись так обслуживайте людей нормально а то сидят и улыбаются с пустыми банкоматами.
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 11:13
selo1961, добрый день. Сегодня отделение будет подкреплено. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка во второй половине дня. Благодарим за сообщение.
без оцінки
vrema 1 жовтня 2014, 19:33
Столкнулись с проблемой возврата долларового депозита. срок депозита закончился 12,09. банк мы предупредили, что пролонгировать не будем в день окончания депозита услышали в отделении — ДОЛЛАРОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ так как люди не сдают, а центральный офис не хочет подкреплять. Готовим претензию и документы в суд для возвращения депозита. Принимайте мере.В решении вопроса по возвращению депозита дойдем до Европейского суда по правам человека.
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:45
Добрый день. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
oleg68 1 жовтня 2014, 19:17
Здравствуйте, кидалы из Надрабанка!
Я настоятельно требую связаться со мной по поводу возникшей ситуации с ГРИВНЕВЫМ депозитом!
Я вчера направлял письмо на вашу почту и писал сообщение здесь.В ответ полное молчание!!!
Администрация Надрабанка, своими действиями вы нарушаете не только постанову Нацбанка №540(лимит на выдачу средств 150000грн), но и свой же договор.Нигде в договоре нет пункта, по которому банк самолично по своему хотению, имеет право задержать средства.
В п.1.5 данного договора о депозитном вкладе написано:
Внесення/перерахування вкладу здiйснюеться однiею сумою/платежем.
А по п.1.2 Вкладнику на день пiдписання цього договору вiдкриваеться ВКЛАДНИЙ(ДЕПОЗИТНИЙ) рахунок на iмя вкладника.
Где здесь упоминание о карточном счете, на который распространяются лимиты, установленные банком?
В п.5.3 написано:
Банк зобовязаний належним чином виконувати зобовязання за цим договором у вiдповiдностi до умов цього договору, а також законодавство Украiни, в тому числi i у разi його змiни.
Это к слову о нарушении Постановы НБУ №540 п.5 от 29.08.2014г, что выдача депозита производится не более 150000 грн в день!
Администрации Надра банка вообще плевать на закон и постановы НБУ, потому что в коллцентре на мои доводы ответили:«Жалуйтесь и звоните куда хотите, мы вам лимит не поднимем!»Просто замечательный ответ службы поддержки банка Надра.
Депозит крупный, перевод в другой банк, это тоже расходы, которые я почему-то должен оплачивать только потому, что банк не желает отдавать и даже не доллары, а и гривну! И вообще не могут мне сказать, сколько будет комиссия за такой перевод -это в колл-центре(вообще такое впечатление, что сидят некомпетентные девочки в нем, только занимающиеся тупыми отговорками).

Я писал только сюда, сейчас буду писать о ситуации с гривневыми депозитами на всех сайтах и форумах, которые освещают данную тематику.Чтобы люди знали ситуацию и обходили ваш банк вообще десятой дорогой! Завтра же я буду начинать собирать документы для подачи жалобы в НБУ, искового заявления в суд, заявления в прокуратуру и отделение по защите прав потребителей.
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 11:25
Шановний,oleg68. Зважаючи на суспільно-політичне напруження, наявність певних елементів ризику та невизначеності щодо подальшого розвитку ситуації на банківському ринку, а також беручи до уваги економічні проблеми в країні, пов'язані з проведенням антитерористичної операції на території України, банком вживаються всі можливі заходи з метою збереження грошових коштів клієнтів і захисту інтересів клієнтів Банку. В зв’язку з тим, що ПАТ «КБ «НАДРА» зобов’язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, та з метою сприяння стабільності банківської системи України і забезпечення розрахунків, керуючись рекомендаціями Національного банку України, Банк пропонує Вам отримати кошти в сумі 4 000 грн., що не перевищує обмеження, встановленого постановою Правління Національного банку України від 29 серпня 2014 року № 540 «Про введення додаткових механізмів для стабілізації грошово-кредитного та валютного ринків України». Додатково зазначаємо, що зазначена норма має тимчасовий характер.
rendik 1 жовтня 2014, 18:25
отдали последнюю часть депозита в гривне, остались только проценты, оценку работе отделения можно поставить 5 баллов, самому банку троечку
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:38
Добрый день. Благодарим за комментарий.
без оцінки
Ohhoho 1 жовтня 2014, 18:24
Что значит отдаем депозиты с оборота, а оборота извините нет, поэтому деньги не отдаем и отдавать не будем! На это видимо и расчитано, завуалированный отказ, говорите прямо мы вас кинули и депозиты не отдадим. Предлагаю отвечать, что валюту выдаем в дни когда обратная сторона луны видна, тоесть никогда! К чему такая тактика? Вы вынуждаете людей блокировать вам отделения и поверьте это не за горами.
Davidoff 1 жовтня 2014, 16:55
Сегодня закончился депозит в долларах. Не дали ничего и «поддержали» словами что дальше будет еще хуже. В этом уже никто и не сомневается. Объясняют ситуацию, что они работают только с приноса, а так как курс небольшой то никто в банк не приносит доллары на сдачу. ( Спасибо дебильному руководству Гонтаревой и co.) Хочу напомнить кидалам банка надра, что мне не нужны деньги с приноса, я хочу забрать свои деньги которые всей суммой без ограничений положил на срок оговоренный в договоре. Согласно которого (договора) вы обещали отдать мне тело депозита и проценты в день окончания депозита. Не отдали и не пообещали что отдадут. Страна воров и кидал! Когда аналогичное делается путиным ( я имею ввиду нарушаются подписаные соглашения и договора) возмущению нет предела. А когда свои имеют своих же, ссылаются на войну. Так закройте банки если Бог ума не дал честно и успешно руководить бизнесом. Но вы заведомо обманываете людей, нарушая все законы какие только можно нарушить. «Спасибо» за преподнесенный урок. Обещаю всеми возможными мне способами «разрекламировать услуги кидалова от банка надра» БЕСПЛАТНО
Надра
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 17:55
Уважаемый, Davidoff. Позвольте нам рассмотреть данную ситуацию, для чего просим Вас предоставить на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный телефонные номер, адрес отделения в котороим Вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку, или текст сообщения.
oleg68 1 жовтня 2014, 0:42
Здравствуйте!
До каких пор будет продолжаться этот развод? Был большой депозит в гривне, забрал с боями прошлый раз.Уговорили положить хотя бы 150000 грн.Положил на свою голову.Теперь мне рассказывают, что лимит 4000 грн.Сколько я по-вашему должен ходить, чтобы его забрать-2 месяца? В банк как на работу? Мне, что по-вашему больше нечего делать вообще.Была мысль, положить на дольше.Но это вообще беспредел, а потом мне скажут по 100 грн, по 10 грн, да? Очень хорошое отношение к клиентам.Как думаете-после всего этого я еще раз положу деньги в ваш банк???

Для представителей банка-если вас еще интересуют клиенты:
мой номер договора 2011092, договор закончился 29 сентября.
В соответствии с постановой Нацбанка №540, вы должны отдать мне депозит в полном объеме.
без оцінки
Ohhoho 30 вересня 2014, 22:28
Осторожнее с оплатой налогов и срочных платежей. Будьте готовы на ожидание более 2-ух недель. А точнее оно вам надо? Выбирайте другой банк!
selo1961 30 вересня 2014, 20:31
Не ну блин депозиты — большие суммы, валюта, не тот банк выбран, еще как то можно попытаться понять. Но чтоб неделями не уходили нещасные копейки за электроэнергию и РЭСовцы ездили по селу с угрозами отключения или какие то 200, 300, 500 грн. простого работяги на погашение кредита не доходили и его кредиторы задалбливали звонками и угрозами штрафных санкций, это понять невозможно. Это беспредел за который кто то должен отвечать кто довел банк до такого плачевного состояния. И НБУ непонятно куда смотрит, реакция нулевая.
Надра
Відповідь банку
1 жовтня 2014, 11:57
Добрый день. Мы прикладываем усилия для урегулирования поднятого Вами вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
rendik 30 вересня 2014, 20:14
отдали лимит в 4000
Надра
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 12:47
Добрый день. Благодарим за сообщение.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝