Отвратительный банк и обслуживание!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Специально ехал за деньгами из зоны АТО.Банкоматы оказались пустые в двух городах(Лисичанске и Северодонецке).В кассе отказались выдать-сославшись, что касса работает только на приём.Только нахамили! Ладно я бы понял, что это было в недавно освобождённых городах, но сегодня такая же ситуация и в Житомире.Вообщем очень жалею, что приходится иметь дело с этим банком!
Відповідь банку
22 вересня 2014, 12:37
УважаУважаемый, serj24. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели выяснеть ваш вопрос. Пожалуйста сообщите на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua адрес отделения в которое вы обращались в г. Житомир. Также укажите ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер.тел.)
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар