Хамское поведение менеджера в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хочу написать свое впечатление от Вашего «сервиса», «вежливости» и «уважения»!
03.09.2014 года, я обратилась в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница с просьбой снять деньги с карты.
Узнав сумму, кассир сказала, что не могут выдать мне такие деньги. Я согласна, что я деньги не заказывала, и такой суммы (50 000 грн.) могло просто не быть в кассе, но когда я спросила, сколько я могу снять — мне сказали, что «НИСКОЛЬКО! Обращайтесь в главный офис!»
На мое возмущение, почему я не могу снять деньги, менеджер Анна нагло спросила меня:«А у Вас дома есть деньги????»
Но мой дом не банк, и когда я приносила деньги на депозит, то мне улыбались, а когда я хотела снять — Анна сказала, что она не обязана передо мной отчитываться, сколько у нее денег в кассе!!! Никакой вежливостью и уважением там и не пахнет! Не дождусь, когда закончится срок депозита, чтобы уйти из Вашего банка!
П.С. на следующий день пришла в это же отделение снять 100 грн.!!! — не работал банкомат!!!
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и качество обслуживания.
Мы разберемся в ситуации и применим по отношению к нарушителю наших стандартов обслуживания меры дисциплинарного характера.