Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское поведение менеджера в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
alevtina123 8 вересня 2014, 16:49
Здравствуйте!
Хочу написать свое впечатление от Вашего «сервиса», «вежливости» и «уважения»!
03.09.2014 года, я обратилась в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница с просьбой снять деньги с карты.
Узнав сумму, кассир сказала, что не могут выдать мне такие деньги. Я согласна, что я деньги не заказывала, и такой суммы (50 000 грн.) могло просто не быть в кассе, но когда я спросила, сколько я могу снять — мне сказали, что «НИСКОЛЬКО! Обращайтесь в главный офис!»
На мое возмущение, почему я не могу снять деньги, менеджер Анна нагло спросила меня:«А у Вас дома есть деньги????»
Но мой дом не банк, и когда я приносила деньги на депозит, то мне улыбались, а когда я хотела снять — Анна сказала, что она не обязана передо мной отчитываться, сколько у нее денег в кассе!!! Никакой вежливостью и уважением там и не пахнет! Не дождусь, когда закончится срок депозита, чтобы уйти из Вашего банка!
П.С. на следующий день пришла в это же отделение снять 100 грн.!!! — не работал банкомат!!!
Надра
Відповідь банку
9 вересня 2014, 11:19
Уважаемая, alevtina123. Прежде всего, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и недобросовестное отношение сотрудника отделения.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и качество обслуживания.
Мы разберемся в ситуации и применим по отношению к нарушителю наших стандартов обслуживания меры дисциплинарного характера.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝 / Хамское поведение менеджера в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница