Убедительная просьба: отдайте мой депозит!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Если узнаете, как с этим бороться, поделитесь, пожалуйста… Может, коллективную жалобу в нбу на невыполнение банком своих обязательств? Полгода не могу забрать свой депозит, в отделениях нет валюты…
Итак, я сегодня посетила мной «любимый» банк Надра на Тимошенко, 29. После пару звонкой до 13-00 в кассе банка не было денег в количестве 15 тыс грн. После третьего звонка, мне сказали, что можно подъезжать.
Как вошла в банк впереди меня вошел мужчина, что бы толи погасить, толи оплатить валютой. Говорю, кассиру №3, мол за депозитом пришла, хочу 1100 уе.Нет-говорит-такой суммы. А как же нет, вот только что сдали. Отправили меня к менеджеру, пока шла резко обернулась, а кассир №3 валюту перепрятывает с верхнего ящика в нижний. Ну, естественно я стала наезжать что бы дали мне хотя бы те, что только что внесли. Вышла даже какой то «супер» менеджер, с которой было пользы как с козла молока. Она даже не удосужилась рот открыть. Нет, таки открыла, сказала, что мне не могут всю валюту отдать, т.к. она должна отдать клиенту на проценты от депозита. Короче, вот такие дела с «Надрами», но у меня еще не все забрано, придется еще с ними пересекаться.
А вот теперь, ответьте «ответ от „Надра Банка“»: это ваш менеджер должен взять у меня телефон и проинформировать, что есть валюта? Не смешите меня своим ответом! Ваши менеджеры очень любезны только тогда, когда несешь деньги. А когда забираешь и заметьте свои, то кроме лжи и некомпетентных менеджеров ваш банк ни чем похвастаться не может. Позор!
Как вошла в банк впереди меня вошел мужчина, что бы толи погасить, толи оплатить валютой. Говорю, кассиру №3, мол за депозитом пришла, хочу 1100 уе.Нет-говорит-такой суммы. А как же нет, вот только что сдали. Отправили меня к менеджеру, пока шла резко обернулась, а кассир №3 валюту перепрятывает с верхнего ящика в нижний. Ну, естественно я стала наезжать что бы дали мне хотя бы те, что только что внесли. Вышла даже какой то «супер» менеджер, с которой было пользы как с козла молока. Она даже не удосужилась рот открыть. Нет, таки открыла, сказала, что мне не могут всю валюту отдать, т.к. она должна отдать клиенту на проценты от депозита. Короче, вот такие дела с «Надрами», но у меня еще не все забрано, придется еще с ними пересекаться.
А вот теперь, ответьте «ответ от „Надра Банка“»: это ваш менеджер должен взять у меня телефон и проинформировать, что есть валюта? Не смешите меня своим ответом! Ваши менеджеры очень любезны только тогда, когда несешь деньги. А когда забираешь и заметьте свои, то кроме лжи и некомпетентных менеджеров ваш банк ни чем похвастаться не может. Позор!
То, что они «придерживают» валюту(в крайнем случае — для своих же!) — сомнений нет! Но то, что они умудряются ее еще и продавать, вместо того, чтобы отдавать долги — выше всяких возмущений! Так а в гривне вам все-таки отдали? Люди на форуме пишут, что уже и касы пустые, и гривны не всегда получается забрать
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Подскажите куда идти? Кому писать?