Прошу выполнять свои обязательства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
3 сентября закончился долларовый депозит. Уже второй день не могу получить свои деньги в Запорожском отделении. Даже обещанные суммы по 200 долларов в день не выдаются! Как можно доставлять такие неудобства клиентам и еще предлагать продлевать депозит!,? Вам мои деньги нужнее, чем мне? Прошу срочно вернуть деньги! Не такие смертельные суммы для банка, чтобы так морочить людям головы за их же деньги.
Відповідь банку
5 вересня 2014, 14:09
Уважаемый, korrupciinet! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании только вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар