Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nedlab 14 жовтня 2014, 17:05
Отделение г. Киев, ул.Маршала Тимошенко, 29.
Закончился депозит в евро 2.5 месяца назад. В отделении сказали что с евро проблемы у них. Рекомендовали переоформить. Часть переоформил на три месяца. С тех пор пластинка та же: валюта выдается по мере поступления, звоните-узнавайте каждый день, расплачивайтесь в магазинах или приходите к нам получите (если повезет) гривной 4тыс/сутки. В call-центре посылают в отделение — сами разбирайтесь, а мы не решаем такие вопросы.
В отделении считают, что это моя проблема — чтобы получить свои кровные, я должен названивать к ним сам и узнавать есть ли валюта в кассе. Это нереальные условия для меня.
Надра
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 10:23
Добрый день. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
ddimas 14 жовтня 2014, 14:11
Закрывал одновременно несколько вкладов, не досрочно, на достаточно приличную сумму. Перезвонил уточнить есть ли смысл приходит за деньгами. Сотрудница вежливо предупредила что сразу все не выдадут, ну это понятно… Вопрос: когда и как долго? Сразу отдали где-то треть вклада, за остальным ходил еще 4 раза. Неудобно конечно, но главное что все получил на руки… и за это спасибо
Надра
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 10:06
Уважаемый, ddimas. Мы благодарим Вас за комментарий.
VitaliyJusik 14 жовтня 2014, 12:18
По опыту знаю, что когда какая неприятность случится, так сразу пишем жалобы, а если что хорошее — так и должно быть. Закрывал депозит, уже начиталась какой плохой Надра банк (если плохой чего деньги туда несли?). Сотрудницы отделения где у меня депозит доступно мне рассказали процедуру получения денег, предупредили что процесс может затянутся, но они сделают все возможное, чтобы мне не пришлось зря приходить. Как только в кассе была необходимая сумма, мне сразу перезванивали. Без нервов менее чем за месяц все получила.
Надра
Відповідь банку
15 жовтня 2014, 9:59
Добрый день. Мы благодарны Вам за оставленный отзыв, а так же за поддержку.
VladImir1956 14 жовтня 2014, 11:30
В середине 2012 года, заканчивался срок моего депозита в одном из банков. Я был перед выбором, пролонгировать депозит или отнести в другой банк. Знакомый посоветовал Надру и я рискнул. За эти годы казусов ни с начислением %, ни с выдачей не было. В апреле открыл очередной депозит на 6 месяцев. Благо сумма небольшая и удалось довольно оперативно закрыть депозит. К банку претензий нет, но вся банковская система хромает...​Вот хочется спросить у людей, ну что за менталитет «моя хата с краю», ведь те, у кого более 200 000 на депозите молчат ибо раз заработали такие деньги могут и думать и анализировать. «Забрать деньги любой ценой в панике» — вот девиз многих тут пишущих. А подумать, что нормально банку и всей банковской системе планировать «уход» средств, чтоб знать сколько у акционера взять или что они там делают. Вот завтра все пришли за депозитами, кто-то в новостях сказал «бойтесь» и понеслись все и что? Деньги в тумбочке банк хранит? Не в кредитах? И что он отдал это все и пуффф, лопнул, потому как ни один банк такого не выдержит. Отдают потихоньку деньги и правильно. Главное чтоб отдавали и думали.
Надра
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 16:29
Добрый день. Благодарим за комментарий.
без оцінки
dost1980 14 жовтня 2014, 11:12
Добрый день. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.

Хватит писать такую чушь, ничего не осуществляется(ВЫПЛАТ НЕТ и Это реальность)!!! ПОДКРЕПЛЕНИЯ НЕ БыВАЕТ!!!
В гривнах по 4000, мне ходить прийдётся до новых веников.!!! вот такая ерунда.
Нормальные банки выдают по 1100долл, если в гривне то 150000грн в день.
Вот так вот дорогой НАДРА
Надра
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 16:21
Уважаемый,dost1980. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.
Leto2015 14 жовтня 2014, 11:01
Добрый день!
Повторно обращаюсь к Вам — minfin.com.ua/company/nadra/review/45814/
Когда прийдут платежи? Уже прошли обещанные 14 дней, а деньги так и не пришли на юр. лицо.
Надра
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 14:37
Добрый день. Платёж k35/Т/49 отправлен. k84/U/11 и k35/Т/50 проверяем. Спасибо!
Valentinasumy 14 жовтня 2014, 10:47
Срочно надо было сделать перевод по Украине, воспользовалась Надрой Спринт. Отправила, не выходя из офиса перезвонила и сообщила код перевода, через полчаса деньги были получены. Уже потом прочитала что есть вроде платежи идут медленно, не знаю с мо​им платежем​ — ​порядок. ​ Но как с остальными быть, переводить еще или нет. Ну раз точно попробовать можно, риски минимальные, дойдет чуть позже, это ж не «потеряется».
Надра
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 14:29
Valentinasumy, добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов.
без оцінки
alorochun 13 жовтня 2014, 21:20
Сьогодні в двох банкоматах на ПАТ «РІВНЕАЗОТ» не могли зняти гроші. У відділенні цілий день казали: нема підкріплення і видавали тільки 500 грн. Побачимо, що день завтрашній нам готує.
Надра
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 14:22
Добрый день. Благодарим за сообщение. Информация передана в профильное подразделение Банка.
MiroslavGrey 13 жовтня 2014, 19:53
Являюсь клиентом банка 5 лет. Около месяца назад закрыл пару вкладов. Дискомфорта не ощутил, большую часть суммы получил сразу же, остаток выдали в 3 захода. Наличка я так понял есть, но видать много желающих получить депозиты, вот и приходится равномерно между всеми распределять. Небольшую сумму от депозита пока положил на накопительный счет. Посмотрю как будет развиваться ситуация в стране.
Надра
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 14:09
Добрый день. Благодарим за сообщение.
DmitriySokolov 13 жовтня 2014, 15:41
Размещал вклад в Надре 1,5 года назад. Общение с банком оказалось безпроблемным. Ничего особенно выдающегося в его работе нет, но, наверное, именно так банк и должен работать — ненавязчиво и необременительно для клиента. Посещал отделение за все это время буквально пару раз. За последний месяц как закрываю депозит был в отделении уже 5 раз. Но честно говоря эти лимиты, для меня лично, не бросили тень недоверия к банку.
Надра
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 13:46
Добрый день. DmitriySokolov, благодарим Вас за оставленный комментарий.
Davidoff 13 жовтня 2014, 15:07
БАНК НАДРА -ВОРЫ В ЗАКОНЕ!
1.10.2014 закончился валютный депозит, по сегодняшний день не получил НИЧЕГО. Захожу в центральное отделение банка на Артема 15 каждый день. Ответ заучен — подкрепления нет. А кому Гонтарёва тогда продаёт доллары для погашения задолженности клиентам??? Ответьте мошенники недобанка куда вы деваете валюту купленную на аукционах?
Надра
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 13:42
Уважаемый,Davidoff. Мы прикладываем усилия для урегулирования поднятого Вами вопроса. Приносим извинения за временные неудобства
AlexAndy 13 жовтня 2014, 13:52
Пользуюсь услугами банка с 2010 года. Впечатления хорошие. Одно время получал деньги на валютную карточку из-за границы. На другой работе получаю деньги уже на гривневую карту. Зачисление проходит быстро, максимум 2 дня. Тарифы на обслуживание гуманные.
Надра
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 13:40
AlexAndy, добрый день. Мы благодарны Вам за отзыв, а так же за пользование услугами нашего банка.
dost1980 13 жовтня 2014, 13:14
Ха, у меня валютный депозит закончился ещё в июле 2014, до сих пор забираю… последние 3 недели в кассе даже ста долларов нет., жалко потерянного времени на хождение в этот ЧУДО Банк. И самое печальное, что никакого просветления....(
Наличности нет, ограничения типа 4000грн в день это вообще не налазит на здоровую голову. за перевод денег 10% по свифту- ГРАБЕЖ..., но самое интересное это то что и не переводят вообще.!!! КОРОЧЕ чёрная дыра получается!!!
Надра
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 16:19
Добрый день. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
finklient 13 жовтня 2014, 11:16
Ребята! Гонтарева В. с представителями прессы и телевидения ходит по банкам, проверяя возможность покупки валюты. А не пригласить ли нам этих же представителей телевидения и прессы в банк Надра, чтобы забрать деньги по закончившемуся! депозиту? Может, и госпожа Гонтарева посмотрит?
без оцінки
ViKKi ViKKi 11 жовтня 2014, 21:31
Зинков иПАТ «КБ «НАДРА», Я Алексеев Олег № 1702742 валютного депозита окончание 6.09.14, отделение в Бердянске оно там одно, здесь пишут что валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит.
Надра
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 16:11
Добрый день. Информация принята во внимание. Наши специалисты работают над урегулированием ситуации.
без оцінки
Paduslav 11 жовтня 2014, 16:24
Шановні вкладники! Кому НадраБанк виплатив тіло депозиту та проценти в доларах чи євро? Чи є такі клієнти взагалі, відгукніться.
Yevgen78 11 жовтня 2014, 16:15
Данный банк не выдает депозит без каких либо причин, и предлагает перезаключить договора! Нацбанк о проблеме не знает и знать не хочет, а сотрудники делают квадратные глаза и говорят, что все наладится! Бегите из этого банка со своими кровными!
Надра
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 11:23
Добрый день. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
без оцінки
oksana77 11 жовтня 2014, 0:03
Люди, кидалово, надра дурят, изменили лимит немогу снять деньги за границей, установила лимит 15000 на снятие, по выезду за границу сделали 2000, ВОРЫ, лучше с этим банком не иметь ничего, я не бот а простой человек не верьте, забирайте деньги и поскорее
Надра
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 11:16
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц Вы всегда можете на нашем официальном сайте.
alekseydonetsk 10 жовтня 2014, 22:45
2 момента:
1. Мое предприятие корпоративный клиент. Более недели назад перечисли 1 млн грн на покупку валюты. В банке клялись что купят сразу (через 3 дня). ФИГУШКИ!!! В день покупается 2-3 тыс Евро на 30-40 тыс грн. Решил забрать (отозвать) оставшиеся деньги-вернули со скандалом. ИТОГ-неделю с лишним банк пользовался моими деньгами даже не сказав спасибо, подставил меня на сроки поставки импорта и курс начал рост, и теперь я потеряю на курсе.
2. Физический вкладчик-держатель золотой карты, которая бестолковая абсолютно по своему функционалу, не могу забрать свои деньги уже несколько недель. Кормят завтраками, перекидывают со специалиста на специалиста. Результат НУЛЕВОЙ.
Планирую писать жалобу в нацбанк и подавать в суд.
Мне сказано по секрету, что лимит на выдачу в день 4 тыс. грн не долго продержиться и вообще Надра банк на грани банкротства. А это значит временное правление, мараторий на выдачу депозитов, ну и т.д…
ЗАБИРАЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ БЫСТРЕЙ!!!
Надра
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 10:52
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
без оцінки
sijet 10 жовтня 2014, 21:54
Депозиит закончился, но мне с порога сказали, что и не мечтайте увиделиеть евро! Банк валюту для погашени депо на межбане не покупает. Да Надре валюту видимо принципиально и не продают за какие-то грехи.
Валюты в киевских отделениях нет с начала лета — знаю, так как очень долго ходила к ним за долларом как на работу, потом сдалась и забрала в гривне. Валютой у них для вкладчиков и не пахнет. Все банки на оболони уже пару дней валюту продают, а Надра особенный. Отделение на ул. Тимошенко.
О какой лояльности вкладчика к банковской системе может идти речь, если кроме презрения к банку других эмоций нет.
Надра
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 10:46
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы приняли к сведению Вашу информацию. Заверяем Вас, что мы работаем над устранением данной ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝