В банке отказываются отдавать депозит в евро
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- svetlana27
- 9 липня 2014, 10:10
- #
У меня точно такой же ответ. как под копирку!!! хоть кто-то получил результат, т.е. возврат денег?
Напишу как удалось «выбить» свой депозит, а вдруг и Вам поможет.
За 3 рабочих дня до окончания срока депозита пишите «заявление» на имя начальника отделения — в котором указываете ФИО, № договора, суму, срок окончания и фразу «прошу выдать мои средства в полном объеме, с начисленными %, в указанный в договоре срок согласно ст.1060 Гражданского кодекса Украины п.3.3».
В случае когда депозит уже закончился писала «Требование»! все тоже только последняя фраза «Требую вернуть депозит».
Несете в отделение в 2-х экземплярах и требуете поставить входящий №. Его ставит начальник отделения.
В июне 2014г. таким образом забрала депозиты в валюте (доллары и евро). Хотя сперва мне рассказывали байки о том что выдают только в гривне, потом пытались нагло ухмыляться с фразами «ну ну, попробуйте забрать», а в итоге пришла подала заявление и претензию (было несколько депозитов) и с того самого дня начали отдавать деньги частями — эквивалентно 15 000 грн в день.
Если у Вас будет заявление с входящим № можно жаловаться и в НБУ и подавать в суд, в связи с тем что это является подтверждающим фактом того, что вы обращались в банк, а он нарушил условия договора.
Все хорошо, что хорошо заканчивается, НО… осадочек остался.
Удачи Вам с борьбе с беспределом!)
За 3 рабочих дня до окончания срока депозита пишите «заявление» на имя начальника отделения — в котором указываете ФИО, № договора, суму, срок окончания и фразу «прошу выдать мои средства в полном объеме, с начисленными %, в указанный в договоре срок согласно ст.1060 Гражданского кодекса Украины п.3.3».
В случае когда депозит уже закончился писала «Требование»! все тоже только последняя фраза «Требую вернуть депозит».
Несете в отделение в 2-х экземплярах и требуете поставить входящий №. Его ставит начальник отделения.
В июне 2014г. таким образом забрала депозиты в валюте (доллары и евро). Хотя сперва мне рассказывали байки о том что выдают только в гривне, потом пытались нагло ухмыляться с фразами «ну ну, попробуйте забрать», а в итоге пришла подала заявление и претензию (было несколько депозитов) и с того самого дня начали отдавать деньги частями — эквивалентно 15 000 грн в день.
Если у Вас будет заявление с входящим № можно жаловаться и в НБУ и подавать в суд, в связи с тем что это является подтверждающим фактом того, что вы обращались в банк, а он нарушил условия договора.
Все хорошо, что хорошо заканчивается, НО… осадочек остался.
Удачи Вам с борьбе с беспределом!)
- +
- 0
- investor212
- 22 липня 2014, 14:47
- #
У меня аналогичная проблема сейчас с Надрами в процессе решения, вот только заявление отказались принимать. Пришлось ехать в головное отделение и там удалось зарегистрировать. Срок ответа на такое заявление со слов Нач отделения — 2 недели!
- +
- 0
- Nadra Bank
- 9 липня 2014, 10:52
- #
Уважаемая svetlana27. Мы не можем верифицировать клиента по его нику, для этого мы запрашиваем необходимую информацию по которой возможно идентифицировать клиента. После предоставления необходимой информации, сообщение принимается в работу. Ваше сообщение передано в профильное подразделение Банка. По факту выяснения ситуации с Вами свяжется сотрудник филиала.
Напишу как удалось «выбить» свой депозит, а вдруг и Вам поможет.
За 3 рабочих дня до окончания срока депозита пишите «заявление» на имя начальника отделения — в котором указываете ФИО, № договора, суму, срок окончания и фразу «прошу выдать мои средства в полном объеме, с начисленными %, в указанный в договоре срок согласно ст.1060 Гражданского кодекса Украины п.3.3».
В случае когда депозит уже закончился писала «Требование»! все тоже только последняя фраза «Требую вернуть депозит».
Несете в отделение в 2-х экземплярах и требуете поставить входящий №. Его ставит начальник отделения.
В июне 2014г. таким образом забрала депозиты в валюте (доллары и евро). Хотя сперва мне рассказывали байки о том что выдают только в гривне, потом пытались нагло ухмыляться с фразами «ну ну, попробуйте забрать», а в итоге пришла подала заявление и претензию (было несколько депозитов) и с того самого дня начали отдавать деньги частями — эквивалентно 15 000 грн в день.
Если у Вас будет заявление с входящим № можно жаловаться и в НБУ и подавать в суд, в связи с тем что это является подтверждающим фактом того, что вы обращались в банк, а он нарушил условия договора.
Все хорошо, что хорошо заканчивается, НО… осадочек остался.
Удачи Вам с борьбе с беспределом!)
За 3 рабочих дня до окончания срока депозита пишите «заявление» на имя начальника отделения — в котором указываете ФИО, № договора, суму, срок окончания и фразу «прошу выдать мои средства в полном объеме, с начисленными %, в указанный в договоре срок согласно ст.1060 Гражданского кодекса Украины п.3.3».
В случае когда депозит уже закончился писала «Требование»! все тоже только последняя фраза «Требую вернуть депозит».
Несете в отделение в 2-х экземплярах и требуете поставить входящий №. Его ставит начальник отделения.
В июне 2014г. таким образом забрала депозиты в валюте (доллары и евро). Хотя сперва мне рассказывали байки о том что выдают только в гривне, потом пытались нагло ухмыляться с фразами «ну ну, попробуйте забрать», а в итоге пришла подала заявление и претензию (было несколько депозитов) и с того самого дня начали отдавать деньги частями — эквивалентно 15 000 грн в день.
Если у Вас будет заявление с входящим № можно жаловаться и в НБУ и подавать в суд, в связи с тем что это является подтверждающим фактом того, что вы обращались в банк, а он нарушил условия договора.
Все хорошо, что хорошо заканчивается, НО… осадочек остался.
Удачи Вам с борьбе с беспределом!)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Посоветуйте, что мне делать.