Валюту в отделения не завозят вообще???
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь вкладчиком в Краматорском отделении. Депозит в долларах окончился в апреле, закрыли, перевели на карточку. Выплатили один раз по лимиту и все. Начались проблемы с инкассацией, бомбежки… Уехали с семьей в Чернигов, пришла в местное отделение, написала заявление на имя начальника о переводе счета сюда. Приняли. И тишина. Говорят, что кассу им не подкрепляют(вообще?), ответа на заявление не дают, месяц кормят «завтраками». Предлагали забрать гривнами, но я ведь приносила им доллары! Тем более их сейчас ведь нигде и не купишь! Это политика местного отделения, или у них у всех негласный приказ валюту не отдавать? Кто-нибудь получает свой депозит хотя бы в пределах лимита?
Відповідь банку
7 липня 2014, 14:50
Norma32, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в которое вы перешли на обслуживание). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар