«Руководитель» Романашенко Кристина Валерьевна
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня в марте закончился валютный депозит в «Надре», я решил его переоформить на три месяца, учитывая что сразу весь депозит из-за постановления НБУ я забрать не мог, и мне обещали, что через три месяца я ГАРАНТИРОВАНО заберу всю сумму депозита.Прошло три месяца, постановление НБУ на выдачу валютных депозитов продлили, и, естественно, полностью свой депозит я забрать не смог!!! Чтобы получить ответы на мои вопросы, я имел «счастье» пообщаться, как мне сказали, с руководителем отделений Романашенко Кристиной Валерьевной… Мало того, что я не получил ни одного внятного ответа на свой вопрос по поводу своего депозита, мне просто нахамили и накричали!!! И это так сотрудник, а тем более руководитель банка ведет беседу с клиентом!!! Должна же соблюдаться этика делового общения с клиентом, а не просто крик и все!!! Увы, от общения с Романашенко К.В. остались только негативные эмоции, этот человек далек от банковской сферы и качественного общения с клиентом!!! Настоятельно прошу Вас отреагировать на данный сигнал и принять меры!!! Заранее спасибо.
Відповідь банку
2 липня 2014, 9:34
Sava1981, добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. В банке действуют строгие нормы поведения сотрудников и в рамках описанной Вами ситуации мы видим нарушение стандартов качества обслуживания. С данными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и мы исключим повторение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- Nadra Bank
- 2 липня 2014, 12:26
- #
Пожалуйста, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные, а также приблизительное время общения с данным сотрудником, контактный номер тел. Спасибо!
Надеемся на обратную связь!
Надеемся на обратную связь!
Подскажите, пожалуйста, интернет -банкинг имеет комиссию за пользование при открытии депозита? Вообще какие тарифы интернет-банкинга?
- +
- 0
- Nadra Bank
- 3 липня 2014, 13:34
- #
Yulia28, добрый день. С тарифы по операциям услуги Интернет-банкинг Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися