Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
finklient 13 листопада 2014, 18:16
Почему «банк втихаря пользуется нашими деньгами»? Совсем не втихаря. Банк совершенно открыто, причём внаглую не возвращает деньги людям.Гривну — хоть небольшими порциями, а валюту не отдаёт вообще. Причём, это совсем не значит, что в кассе нет валюты. Насколько бесправен человек в этой стране! О каких законах и какой Конституции мы говорим? Нарушаются все права человека! Банк собрал деньги у сотен тысяч человек под определённые обязательства, с конкретными сроками и просто тупо не возвращает! если называть вещи своими именами — то попросту украл! Интересно, как этот же банк поступает с людьми, которые не возвращают кредиты?
Входит в их положение и учитывает ситуацию в стране, о которой нам рассказывают сотрудники банка?
Может быть, обманутым клиентам пора собираться вместе и добиваться выполнения своих обязательств этим банком-вором? Может. вместе — мы сильнее?
Spiler Spiler 13 листопада 2014, 17:01
Не могу воспользоваться своими денежными средствами на своем личном текущем счете. Надра безосновательно в нарушении всех действующих законов, и даже писюлек от гонтаревой нарушают мои права ограничивая доступ к моим личным сбережениям. Плюс к этому не получил депозит, и я думаю что я не один такой.А банк втихаря пользуется нашими деньгами списывая… надра подло и низкопробно, как и подобает жуликам и ворью обходится со своими клиентами.
Надра
Відповідь банку
14 листопада 2014, 13:02
Уважаемый,Spiler Spiler. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Grabovski5 13 листопада 2014, 16:07
Начал общение с банком с депозита, на тот момент привлекли проценты. Потом уже карточку оформил, подключил интернет-банкинг. Все нормально было. Сейчас в некотором смятении когда читаю отзывы о банке. Неужели все так плохо? Я так понимаю лимиты вводит не банк, а НБУ. Чего тогда недовольны банк​ами​, на государство сетуйте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 листопада 2014, 15:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Davidoff 12 листопада 2014, 18:05
Центральное отделение на Артема 15, город Киев, Банк до сих пор не отдал депозит закончившийся еще полтора месяца назад. Поддерживаю связь с менеджерами отделения ежедневно — но это бесполезно, потому как ответ в течении полутора месяцев один — ждем подкрепления. Не верю что за полтора месяца через отделение не проходили доллары. Врут не краснея. Нарушая при этом законодательство в банковской сфере. А учитывая как Гонтарева провернула аферу с курсом доллара и с аукционами между своих, понимаю что ждать реакции от НБУ в связи с нарушениями закона — бесполезная трата времени.

банк надра присваивает деньги вкладчиков! убивают в людях веру в защищенность своих денежных средств на счетах! Разрушают банковскую систему!
Легитимного изгнали, а ворье продолжает деребанить украинцев!
Spiler Spiler 12 листопада 2014, 13:44
Не получил депозит с 1 октября! Лгут, прикрываясь отписками и заверениями что упорно работают над решением проблемы. В чем я глубоко сомневаюсь. Суже по результатам — прошло полтора месяца и надровцы еще глубже углУбились ;-) в решение проблем кинутых вкладчиков ;-) теперь еще и посягнули на мелкие деньги которые люди перечисляют через это учреждение. Ворье, жулье и аферисты и это не удивительно глядя на главу нацбанка…, которая виртуозно провернула аферу с курсом 13.00, продав ее нужным людям в нужных банках, а теперь -упсссс, а курс то 16 и это не предел. И заработали на этом кто?

жулье верните депозит!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kortesjr 12 листопада 2014, 13:18
Являюсь клиентом банка уже два года, банк нравится. Получаю в банке зарплату, деньги зачисляются в тот же день. Год назад была возможность открыть депозит. Весенне-летняя паника вкладчиков меня насторожила. Ведь если выдать всем и сразу, особенно кто закрывает досрочно, то врядли на всех хватит… Не кидайте в меня камни, но лимиты — это скорее хорошо, чем плохо. По крайней мере банк может что-то планировать, как со всеми рассчитаться. Надеюсь и я получу.
Надра
Відповідь банку
13 листопада 2014, 12:24
Добрый день. Благодарим за сообщение.
без оцінки
garriss128 12 листопада 2014, 12:12
На разных сайтах указаны разные несуществующие отделения (Харьков пр. Героев Сталинграда 173, 176), там вообще ничего нет.
Надра
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:40
garriss128, добрый день. Пожалуйста, уточните на каких именно сайтах вы смотрели данную информацию. Ознакомится с адресами наших отделений Вы можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105
Davidoff 11 листопада 2014, 22:24
не отдают депозит и даже не парятся главное отделение на Артема 15, город киев! Не могу забрать свои деньги из этой багодельни фирташа. Собрал документы отправил в НБУ, посмотрим чтят ли у нас закон вышестоящие органы. В чем я сомневаюсь, судя по их липовым постановам которые даже не зарегестрированы в совете юстиций и которые почитаются банками превыше конституции, в каком гондурасе такое возможно ???
Банк надра это недобанк, который пренебрежительно относится к своим клиентам не гарантируя сохранности денежных средств на счету, тем самым порождая панику среди населения, отток депозитов и как следствие разрушение банковской системы Украины.
Пользуясь случаем хочу передать привет председателю банка Надра Зинкову и сказать что следующее заявление после НБУ будет в СБУ по поводу валютных махинаций с валютой кинутых вкладчиков. И уж поверте обязательно попрошу запретить Зинкову выезжать за границу. Пусть работает дома, пока не посадили.
без оцінки
nega2014 11 листопада 2014, 19:22
Здравствуйте, многие сейчас пишут, что платежи не доходят вовремя или не доходят вообще.Я столкнулась с той же проблемой.Мне продали жд билеты в кассе Надра Банка, которые я не смогла обменять в кассе жд вокзала так как касса не работала в данное время суток и поездка не состоялась.Я понесла моральные и материальные убытки.Зачем продавать билеты, не зная как работают кассы, должна быть какае-то информация? Кассир не знает почему все так призошло, а директор вовсе не желает даже разговаривать с клиентами, его просто никогда нет на месте(по словам его же сотрудников и на работу он приходит неизвестно во сколько).А комиссию за ТАКОЕ обслуживание банк берет не маленькую!!! Сегодня удивил детский сад, заявив что мой платеж не прощел вовремя и у меня долг в 100 грн.Я оплатила 20.10.14 а платеж прошел аж 04.11.14!!! Пришла к ним, а они опять ничего не могут мне сказать, они не знаю почему так.Директора соответственно опять нет на месте(по словам опять же его сотрудников)!!! Позвонила на горячую линию Надра Банка они набрали отделение — директор оказался тут же на месте, мол меня не правильно проинформировали и оказывается менеджер объяснял мне что билеты нужно за сутки забирать, а не за 15 мин. до отправления поезда(как написано в квитанции).Какой менеджер? Я его даже в глаза не видела, он ко мне не подходил и не разговаривал со мной!!!… не могут признать свои ошибки!!! Отделение Надра Банка г.Новая Каховка, Парижской Коммуны 9 — позор вам!!! Такое поведение директора просто смешное! Больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка и никому не рекомендую!!! Все равно все безнакзанно так и останется!!!
Надра
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:24
nega2014, добрый день. Нам искрение жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просим Вас с пониманием отнестись к данному инциденту, поскольку сотрудники банка не могут контролировать работу касс железнодорожной станции.
без оцінки
Елена Кисиль 11 листопада 2014, 18:42
14.10 и 28.10 оплатила учёбу ребёнка в КНУ. 10.11 сообщили из университета, что деньги до сих пор не поступили… Обратилась в отделение в котором делала оплату — там сообщили, что деньги пошли в тот же день (14.10 и 28.10)… по моей просьбе выяснить хоть что то — ответили, что сделали дважды запрос… ОТВЕТА НЕТ. Позвонила в Днепропетровское отделение банка… там сказали писать заявление в банк и требовать письменного ответа — где деньги… За два года не было с банком проблемм, а теперь университет может просто исключить… Это кошмар!!! Что делать? куда и к кому обращаться? Ещё слухи пошли, что банк банкрот!!! Ещё КРУЧЕ!!! ТЕПЕРЬ ЧТО???? ответьте пожалуйста!!!
Надра
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:05
Добрый день. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций.
ViKKi ViKKi 11 листопада 2014, 16:35
Сегодня банк ошибся, при загрузке банкомата, и сразу как загрузили. банкомат выдал мне и еще двоим людям по 4000т… Завтра опять буду ждать, может повезет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dimiz 11 листопада 2014, 14:25
Очередной раз посетил сегодня этот банк для получения депозита в пределах лимита. На выбор несколько свободных операционисток, народу никого, все очень вежливые. Я снял сумму в пределах лимита — безо всяких предварительных заказов и тому подобной ерунды. Просто пришёл под вечер и снял. Все таки есть смысл в лимитах, не приходится уходить с пустыми руками, если кто-то выгреб всю наличку из кассы
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2014, 14:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
NeMoy 11 листопада 2014, 11:16
У жены зарплатная карта Надры, зарплата на карточку капает вовремя. Решил тоже оформить карточку и перевести в Надру свою зарплату. Очень понравилось отношение сотрудников, мне честно сказать не каждый день приходится обращаться в банки, так вот сотрудники ответили на мои вопросы, сказали куда звонить в случае кражи и т.д. На форумах проскальзывают сообщения о пустых банкоматах, ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Надра
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:01
Благодарим за сообщение.
wertyt 10 листопада 2014, 21:59
Отделение 11 на ул. Серова, г. Днепропетровск. Бесконечно лживый персонал и полное отсутствие уважения к клиентам банка. Депозиты, срок действия которых закончился не возвращают. Ведут себя нагло, полностью уверены в своей безнаказанности.
)) Подозреваю что под этим комментарием от банка отзыва не последует.
Надра
Відповідь банку
11 листопада 2014, 16:34
Добрый день. Мы прикладываем усилия для урегулирования поднятого Вами вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Vklad4ik 10 листопада 2014, 19:17
Докатились… Может хватит лимитов на НАШИ деньги!!! Верните 4000 грн.!!!
ystas 10 листопада 2014, 16:47
Как Надра банк возвращает депозит: в пятницу 68$ (несмотря на заверения представителя Надра банка на этом форуме про эквивалент 4000 грн.), сегодня в понедельник — 64$. На предыдущий отзыв представитель Надра банка зачем то предложил ознакомиться с лимитами банка с которыми я и так знаком. Выплатить закончившийся депозит банк категорически отказывается. Если у представителя Надра банка другое мнение, то все мои данные я ему уже направлял в личку на форум финанс еще в мае месяце. Тогда результат был, сейчас нет.
События в Надра банке развиваются по откорректированному сценарию 2008 г. с поправкой на 2014г… Вопрос к представителю Надра банка: Кто поверит в Надра банк в третий раз?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alik1978 10 листопада 2014, 16:34
Довольно долго подбирал банк для возможно долгосрочного сотрудничества по вкладам, переводам. Практически после первого просмотра выделил Надру, и % и обслуживание все устроило. В отделение заходил чтобы сделать пополнение депозита и выполнить переводы по Украине своим родственникам. Депозит еще не закончился, по поводу лимитов уже наслышан. Я считаю это правильно, что случилось с банками которые поддались давлению вкладчиков и начали выдавать полностью все суммы? Лично я хочу получить свои деньги, хоть и частями.
Надра
Відповідь банку
11 листопада 2014, 16:09
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2014, 14:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
AndreyKO 10 листопада 2014, 14:35
Надра был предложена работодателем в качестве зарплатного банка несколько лет назад. Признаюсь, не хотелось там обслуживаться, вспоминался 2008 год… Но все же согласился и все эти годы не было причин для беспокойства. Когда были введены лимиты на депозиты сильно расстроился, думал ну вот опять… Потом подумал, а что было бы если банк первым обратившимся отдал бы все деньги...​любой банк такого оттока не выдержит, потом​ остальным что делать? Поэтому для себя решил, что лучше частями, ​не возмущаясь, дань времени и обстоятельствам, главное чтоб на благо банку (и банковской системе). Но каждый делает свои выводы.
KarlGot 10 листопада 2014, 12:21
Никто из нас всех банков не знает. Но, как минимум, парочку банков многие испытали. 3 года назад я случайно пришел в Надру и с тех пор больше не было желания менять банк. С точки зрения всевозможных показателей надежности оценивать не берусь, но с точки зрения качества обслуживания, этот банк безусловно заслуживает уважение. Хочется верить, чтобы этот уровень обслуживания таким и оставался.
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 17:23
Добрый день. Благодарим за отзыв.
Davidoff 9 листопада 2014, 19:07
Не отдают закончившийся депозит, уже почти полтора месяца. Центральное отделение города Киева на Артема 15. Обманывают и пользуются моими деньгами нарушая не только законы в сфере банковской деятельности, но и попадают под статью уголовного кодекса Украины — завладение чужими средствами мошенническим образом, используя служебное положение. Банк не гнушается даже мошенничеству с положительными отзывами ))))) А кто же еще похвалит, если не сами себя. Так держать надра! Худшего банка и врагу не пожелаешь!… ворье и жулики!

Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝