Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ViKKi ViKKi 28 листопада 2014, 12:49
Лучший банк, было людно, операторши нервничали но продолжали скрипя обслуживать, опять сегодня потерял три часа и 50гр на дорогу, плюс 10гр за перевод. Спасибо за то что ты стал таким БАНКОМ. Только не закрывайся, ПОЖАЛУЙСТА!!!
NadejdaNik 28 листопада 2014, 12:35
С НадраБанком сотрудничаю с 2013-го года.
Три раза продлевала договор, но 31.10.2014 г. по завершению срока депозита, пришлось написать заявление на расторжение договора, в связи с болезнью мужа. Есть заключение с института Амосова, направление на лечение за границу, в Белоруссию (в связи с невозможностью такого лечения в Украине).
С Белоруссии прислали счет в долларах.
У меня депозит в долларах США. Хожу в банк, плачу, унижаюсь – верните вклад в той валюте в которой ложила, но у нас в Лисичанске, начальник отделения №1211 ПАТ К.Б. Надра Почтарёва Н.А. когда договор заключала была «слаще меда», сейчас грубит, посылает в кассу брать по 1000 грн. в день. Для нее закон не писан и её поразила звездная болезнь, она тоже является нарушителем закона Украины: Статья 8.41 конституции Украины. Статья 2 законе «про банк и банковскую деятельность».
А ведь в договре с банком написано «Банк забов’язується після закінчення терміну договору, повернути вклад та сплатити нараховані проценти».

У меня сложилось впечатление, что это специально делают, чтобы вызвать у людей НЕДОВЕРИЕ к этому банку.

Надежда Николаевна, г.Лисичанск.
Надра
Відповідь банку
28 листопада 2014, 14:52
Уважаемая, Надежда Николаевна. В данной ситуации рекомендуем Вам адресовать письменное заявление в адрес центрального офиса банка, предоставив необходимые документы.
sfly 28 листопада 2014, 11:50
В день оплаты в иностранных интернет магазинах с карточки (MasterCard) снимается гривна по «нормальному» курсу. Получатель быстро подтверждает оплату. SMS-банкинг подтверждает оплату. Фактически мои деньги конвертированы и использованы. Спустя 3 дня банк производит перерасчет оплаты и дополнительно снимает с карты гривны с коррекцией на новый курс валюты. SMS при этом не приходит. Об этой операции нигде нет информации (в том числе интернет-банкинге).
Получается, что банк сначала использует мои деньги для конвертации (за что я плачу банку согласно тарифу 1%), а потом кладет себе в карман дополнительно курсовую разницу. Это при том, что НБУ официально заявляет о продаже банкам валюты по сверх-выгодным курсам.

Приведу параллель: я пришел в обменник купить доллары. Курс устраивает. Покупаю. Через три дня банк приходит домой и, пока меня нет дома, забирает из сейфа разницу в курсе.

Три разных оператора приводили разную информацию о пропавших средствах. Один просто не знает, второй сказал, что это комиссия 1% (при этом на вопрос является ли сумма 11 грн одним процентом от 140 ответить не смог), ну а третий оказался наиболее вменяемым хотя и хамовитым.

После непонятного списания средств на карте оказался «минус», за что дополнительно добрый банк взял комиссию. Но что самое интересное, я овердрафт на своей карте отключил!!! Как может быть отрицательный баланс при отключенной такой возможности???

Прошу банк объяснить сложившуюся ситуацию.
Надра
Відповідь банку
28 листопада 2014, 14:34
Уважаемый,sfly. В случае, если средства списываются не в валюте карты, такая конвертация проходит в два этапа:
1.Блокировка устанавливается по курсу МПС ( платежная система конвертирует валюту транзакции в валюту авторизации).
2.Списание со счета – по курсу банка, плюс взимается 1% за конвертацию.Сумма, которая выставляется платежной системой к списанию может отличаться от заблокированной на счету из-за курсовой разницы.
без оцінки
map95146 27 листопада 2014, 19:40
Обратно в 2008?
С банком сотрудничаю с 2002г ода. Около сотни договоров крдитов и депозитов, был зарплатный проект.

Сегодня первый раз столкнулся тем, что операции по текущему счету ограничены внутренними распоряжениями. В результате не только не получил ни доллара с текущего валютного счета, но и понимания когда наличность появится в кассе. Начальник отделения 2604 (Киев) не владеет грамотной речью, молодой парень без успешного опыта обслуживания клиентов даже не пытался проявить уважение и выслушать. Вероятно звездная болезнь поразила на старте карьеры, чтоб общаться с клиентом при галстуке на равных.

Если компетентные сотрудники банка смогут объяснить, при каких условиях можно вернуть средства со счета 80960017, то разочарование будет не таким полным.

Но факт остается фактом: наличку необходимо караулить у кассы, не больше $200 в сутки. Если сегодня ничего не вернул приходи завтра… завтра… завтра…
Вероятно банке очень сложное финансовое положение, думаю лопнет вскоре.

Напомню, что в обращении идет речь о средствах уже принадлежащих мне, без договоров на депозиты и прочие дополнительные соглашения с ограничением на операции.
Мои деньги мне не отдают — такая суть.

Нарушения:
ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність»,
ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року.

Мечтаю, чтоб выполнялось требование НБУ — эквивалент 15000 в сутки (каждые сутки).
Завтра на прием к юристу, будем строчить в ДержКомФинПослуг. Возможно лицензия на деятельность банка себя исчерпала?
без оцінки
skorininalex 27 листопада 2014, 18:41
А правда что по окончанию депо деньги падают на поточный счет, а этот счет не подлежит выплате из фонда гарантирования вкладов?
Надра
Відповідь банку
28 листопада 2014, 12:41
Добрый день. Информация относительно Вашего вопроса: www.fg.gov.ua/depositors/guarantee/
без оцінки
serj24 27 листопада 2014, 18:25
Невозможно снять деньги не в банкомате, не в кассе!!!
Надра
Відповідь банку
28 листопада 2014, 12:20
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, сообщите на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lvivn 27 листопада 2014, 17:01
Завтра закінчується депозит, думаю чекає мене погана новина в банку)
Надра
Відповідь банку
28 листопада 2014, 12:11
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів. Дякуємо за звернення.
medviktor 27 листопада 2014, 16:54
Уже 3 дня пытаюсь снять деньги, в трех банкоматах города Запорожья нет денег! В отеделениях предлагают снять в кассе, максимум 300 грн в день!
Надра
Відповідь банку
28 листопада 2014, 12:07
medviktor, добрый день. Пожалуйста, уточните адреса банкоматов.
skorininalex 27 листопада 2014, 14:52
Нет валюты в отделении, согласен на гривну — так и в гривне не отдают! Лимит 1000грн в день — это к ним сколько месяцев ходить?. Подскажите какие варианты?..
Galin16 27 листопада 2014, 13:42
Відносно мене ПАТ КБ «Надра». порушив ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність», ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви претензії, повідомлення.
Ви пишете (вих.22-7-15044 від 17.10.2014р.) що ПАТ КБ Надра забов'язаний діяти у відносинах з клієнтом у межах правового поля, та зобов'язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, відповідно, на період дії яких, Ви маєте право отримати готівку іноземну валюту з поточного (карткового)рахунку виключно в межах встановленого добового обмеження, а саме:15000гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ.
Якщо б це так було як Ви пишете, мої кошти в іноземній валюті вже давно були б отримані мною і ніяких претензій до КБ Надра не було.
ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р., та в повному обсязі забезпечте видачу коштів.
В національній валюті не пропонуйте, мені віддайте в валюті яку від мене отримали 16.08.2013р. м.Київ відділення №2621
без оцінки
максим максим 27 листопада 2014, 13:05
Многоуважаемый банк верните мой вклад мой номер 823052920339, Примите меры для скорого решения вопроса, Писал начальнику отделения и оставлял заявки на горячей линии.Жду ответа,
Надра
Відповідь банку
28 листопада 2014, 11:46
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же денежные средства вы можете снять в национальной валюте.
ViKKi ViKKi 27 листопада 2014, 11:59
Любимый, устойчивый банк, сегодня опять потерял три часа и 50гр на дорогу, плюс 10гр за перевод. Я согласен ходить оставшиеся три недели при таких же условиях. Спасибо за то что ты стал таким БАНКОМ. Только не ликвидируйся, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Александр Музычка 27 листопада 2014, 10:16
продолжение minfin.com.ua/company/nadra/review/52124/#comments
вчера вечером получил второй и последний перевод, на счету в надра не осталось ни копейки
если кому то нужен мой опыт перевода, буду рад
без оцінки
galinka23 27 листопада 2014, 9:15
17 жовтня 2014р. зробила 13 платіжок в банку Надра м. Рівне на суму близько 20 000 грн, кошти на 27 листопада 2014 р. досі не попали на рахунок підприємства. Дівчата у відділенні кажуть що кошти в Києві і коли їх проведуть не знають. А що робити підприємству? З цих коштів реально потрібно заплатить за електроенергію.
Надра
Відповідь банку
27 листопада 2014, 14:24
Добрий день. Інформація зафіксована. Дані надіслані на електронну адресу отримані. Питанні уточнюється.
без оцінки
OReshka 27 листопада 2014, 2:17
Последний раз выплата по валютному депозиту была произведена в сентябре месяце. За два месяца не выдали ни одного евро!!! Ни заявления, ни звонки не помогают. Подкрепления, говорят, нет. Перечислить на другую карточку, даже если на свою же но в другом банке -10%! Такой наглости я еще не видела! Частично депозиты продлеваю, сейчас наступил срок выдачи очередного, который был продлен, в отделении ответ — валюты нет. В то время как в другом банке я пришла и получила все, как положено, в пределах лимитов, установленных Нацбанком. Надра на ладан дышит, да?
Надра
Відповідь банку
27 листопада 2014, 14:17
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же денежные средства вы можете снять в национальной валюте.
map95146 26 листопада 2014, 19:48
Обратно в 2008?
С банком сотрудничаю с 2002г ода. Около сотни договоров крдитов и депозитов, был зарплатный проект.

Сегодня первый раз столкнулся тем, что операции по текущему счету ограничены внутренними распоряжениями. В результате не только не получил ни доллара с текущего валютного счета, но и понимания когда наличность появится в кассе. Начальник отделения 2604 (Киев) не владеет грамотной речью, молодой парень без успешного опыта обслуживания клиентов даже не пытался проявить уважение и выслушать. Вероятно звездная болезнь поразила на старте карьеры, чтоб общаться с клиентом при галстуке на равных.

Если компетентные сотрудники банка смогут объяснить, при каких условиях можно вернуть средства со счета 80960017, то разочарование будет не таким полным.

Но факт остается фактом: наличку необходимо караулить у кассы, не больше $200 в сутки. Если сегодня ничего не вернул приходи завтра… завтра… завтра…
Вероятно банке очень сложное финансовое положение, думаю лопнет вскоре.

Напомню, что в обращении идет речь о средствах уже принадлежащих мне, без договоров на депозиты и прочие дополнительные соглашения с ограничением на операции.
Мои деньги мне не отдают — такая суть.

Нарушения:
ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність»,
ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року.

Мечтаю, чтоб выполнялось требование НБУ — эквивалент 15000 в сутки (каждые сутки).
Завтра на прием к юристу, будем строчить в ДержКомФинПослуг. Возможно лицензия на деятельность банка себя исчерпала?
Надра
Відповідь банку
27 листопада 2014, 12:23
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем оф. сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оцінки
VmV4 26 листопада 2014, 16:13
23 жовтня 2014 року зробила оплату за навчання 1800грн.через надра банк. так як вчусь на заочному, плачу на початку сесії. пройшла сесія, мені дзвонять з бухгалтерії університету і кажуть що в мене неоплата. дають термін на оплату 3 дні. я приходжу у відділення надра банку в якому робила переказ і мені повідомляють що затримка якась, почекайте пару днів ще. чекаю пару днів ще — немає! переводжу нову суму грошей (оплату за навчання) через інший банк, щоб не виключили з університету. чекаю ще тиждень — нема. дзвоню на ГАРЯЧУ ЛІНІЮ, а мені там відповідають:«А ми не по тому, ми тільки по карточках пластикових» Виникає запитання «Чому ж та лінія називається гарячою???» Кажуть звернутися в відділення через яке відправлялися гроші. у відділенні сидять 2 дівчини, в яких не можу нічого допитатися. Директора відділення немає! неіснує в них такого. чекаю на оплату вже 1місяць і три дні… і тут… СЮРПРИЗ!!! — відділення надра банку в нащому місті закривається!!! Дзвоню, питаю куди звертатись, відповідають в інший районний центр! А я посто впевнена, що в іншому районному центрі скажуть:«а це не до нас!» що робити????!!!!"
Надра
Відповідь банку
27 листопада 2014, 12:13
Шановна, VmV4. Повідомте, будь ласка, на електронну адресу k_servisa@nadrabank.ua вказавши посилання на відгук, ваші дані (ПІП, контактний номер тел., адреса відділення, скан-копію платіжного документа ).
tanya29082000 26 листопада 2014, 15:41
надра банк порушує пункт 8.4 статті 8 Закону України.
Мною була здійснена операція про перевід коштів 31 жовтня 2014 року у відділені банку №0203ПАТ КБ" НАДРА" місто Вол- Волинський вул. ковельська будинок 87а квитанція №к3N/2 на рахунок ПАТ Альфа банк.гроші у сумі 64099.49 зависли у надра банку
21 листопада зверталися з заявою до деректора відділення ПАТ КБ «НАДРА»щоб терміново провести оплату або повернути кошти до 24 листопада. Другій раз 25 листопада 2014 року була написана щеодна заява.
Представники банку втішають мене що КОЛИСЬ гроші перейдуть на рахунок банку отримувача. чому банк користується моїми коштами?
Я змушена буду звернутися в органи, які будуть з ясовувати обставини куди поділись мої гроші.ЦЕ КРАДІЖКА ВЕЛИКИХ МАШТАБІВ.
Надра
Відповідь банку
27 листопада 2014, 11:53
Добрий день. Ваше питання уточнюється.
0503488682 26 листопада 2014, 15:10
25.11.14 в 10:45 обратилась на горячую линиию надра банк по вопросу:
«Добрый день, помогите мне, пожалуйста! 23 октября 2014 г. я оплатила коммунальные услуги в отделении филиала ПАОКБ «Надра 1211» Луганского РУ (г.Лисичанск, пр.Ленина129). Платежи на расчетные счета коммунальных служб не поступили. Начальник отделения ничего объяснять не хочет, хамит, ссылаясь на то, что разбирайтесь с кассиром, никто не предупреждал о задержке срока поступления платежей. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать: писать заявление на возврат денег или надеяться, что денежные средства будут перечислены на расчетные счета коммунальных служб в ближайший срок? Я исправно ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, а сейчас мне шлют предупреждения о задолженности. У меня остался очень неприятный осадок от общения с начальником данного отделения Почтаревой Н.А., так с клиентами не разговаривают.
Квитанции №к11/N/26, №к11/N/27, №к11/N/28, №к11/N/29, №к11/N/30,
№к11/N/31, №к11/N/33, №к11/N/34, №к11/N/35, №к11/N/36, №к11/N/37, №к11/N/38, №к11/N/39 от 23 октября 2014 г.»
Ответ банка
26 ноября 2014, 10:55

Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше."
С момента оплаты коммунальных платежей пошел второй месяц. Уже поступают предупреждения о задолженности от предприятий, предоставляющих услуги. Ответ банка не удовлетворил. Хотелось бы более точного ответа по решению данного вопроса.
Надра
Відповідь банку
27 листопада 2014, 11:26
Добрый день. Информация уточняется.
Александр Музычка 26 листопада 2014, 14:08
нашел вариант быстрее забрать у них свои деньги
перевел в другой банк за 0,3% в оплату надре и 0% в оплату привату
ждал 3 рабочих дня и вот оно, дошла первая часть
хочу сказать, не все ихние сотрудники в этом разбираються и знают, потому походите в разные отделения и найдите толкового, я такого нашел в своём центральном отделениии
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝