уважаемый банк, кроме негативных эмоций и злости больше нечего сказать!!!!! Забираем свой депозит уже пол месяца---при этом каждый раз приходя в отделение Херсонсокого Надра банка на тебя смотрят как на врага как будто ты забираешь не свои а чужие де
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уважаемый банк, кроме негативных эмоций и злости больше нечего сказать!!! Забираем свой депозит уже пол месяца---при этом каждый раз приходя в отделение Херсонсокого Надра банка на тебя смотрят как на врага как будто ты забираешь не свои а чужие деньги! Уже 2 дня морочат голову что деньги везут, потом они вот Только что закончились или ещё лучше завис компьютер----вы что считаете нас за слабоумных????? Аргумент что в других банках то же самое---ВРАНЬЁ! Приват и дельта деньги выдают! Что делать? Может написать какой-нибудь иск в прокуратуру, жалобу----просто достали----верните деньги!!!
Відповідь банку
24 квітня 2014, 13:03
Уважаемый, Spaun! Для выяснения вопроса предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар