Не возвращают депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На прошлой неделе в связи с острой необходимостью досрочно закрыла долларовый депозит. Начальник донецкого отделения заверила, что выплата средств начнется после того, как деньги будут на счету. Валюта в очень ограниченном количестве привозится 1 раз в неделю, мне не совсем удобно было приезжать несколько раз, но попыталась войти в положение в связи с тяжелой ситуацией в стране. Когда я первый раз пришла забирать деньги, то появилось внутреннее распоряжение банка о том, что досрочные депозиты выдавать только в грн. по текущему курсу НБУ, получается что при снятии теряется весомая сумма, которая составляет разницу в курсе, а именно ок. 10% от полной суммы. Когда попросила предоставить мне письменное объяснение на основание чего внезапно появились такие условия, то мне ничего не предоставили. Штрафные санкции по договору распространяются только на проценты, я на них не претендую, я хочу забрать без потерь ту сумму, которую разместила в банке. Прошу принять меры и дать мне письменное объяснение происходящего!
Відповідь банку
22 квітня 2014, 13:18
Уважаемая, RanchevaOlga! Сообщаем Вам о том, что согласно п.9 постановления Правления Национального банка Украины № 172 от 28.03.2014 г.: уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті за всіма типами договорів, та достроково погашати ощадні (депозитні) сертифікати, номіновані в іноземній валюті, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
Уважаемый НАДРА БАНК! Выдержка из постановления НБУ действительно, но НБУ не расценивает как ВЫ текст постановления, от ВАС требуется письменный ответ, с которым можно будет отправиться в НБУ. В Запорожской РУ аналогичные инциденты, но я думаю, если клиенты массово отправятся в НБУ, прокуратору и Защиту прав потребителей с жалобами, банк начнет реагировать на клиентов. Кстати по законодательству банк должен еще оплатить штрафные санкции, не очень большие, но факт. Просто все экономят свое время, а НАДРА этим пользуется.
Ну вы даёте, « НБУ не расценивает как ВЫ текст постановления,» а как по вашему нбу будет расценивать постановление которе же сами и придумали. Риторический вопрос, неправда ли!
Если вы считаете, что вы правы почему банк не дает официального ответа на письма сразу для предоставления в НБУ, а вообще НАДРА БАНК — банк беспредельщиков, что хамское отношение к клиентам, что «полный мороз руководства», а ложь на каждом шагу, вообще непонятно для чего вы получили рефинансирования- для возврата депозитов «Крутых», а что делать обычным смертным? Я там понимаю, что поведению банка надо привлекать не только НБУ, прокуратору, но и прессу. Устраивать пикеты возле регионалок,, собирать всех обманутых вкладчиков, можеть тогда НБУ и руководство НАДРЫ будет реагировать на людей
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися