Мінфін - Курси валют України

Встановити

Валютный кредит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
dolgovalex 16 квітня 2014, 22:21
Добрый день.
Являюсь клиентом Днепропетровского отделения НАДРА Банка с 2005 года. Конфликтных ситуаций не возникало ни разу.
На данный момент выплачиваю долларовый кредит (ипотека).
В связи с курсом доллара, испытываю серьезные проблемы с дальнейшим обслуживанием кредита. Писал письмо, с конкретным предложением, по моей ситуации и возможном закрытии кредита, в главное отделение банка в Днепропетровске. Дали ответ, но без каких-либо предложений, суть ответа «з умовами погашення кредитної заборгованості ознайомтеся на сайті…». То есть, обсудить ситуацию с сотрудником банка не удалось.
Подскажите, как связаться с представителем Головного офиса банка, который занимается реструктуризацией, для обсуждения возможного закрытия кредита
Надра
Відповідь банку
17 квітня 2014, 9:50
Уважаемый, dolgovalex! Программа реструктуризации подбирается под каждого клиента отдельно в зависимости от платежеспособности заемщика. Мы предлагаем в каждом конкретном случае наиболее приемлемый для заемщика вариант на выбор, а именно: отсрочка платежа по телу кредита, уменьшение процентной ставки по кредиту, продление срока кредита с целью уменьшения платежа, установление льготного платежа на срок от 6 до 12 месяцев, а также возможность конвертации валютного кредита в гривну по курсу НБУ на момент проведения операции. В любом случае за детальной информацией Вам необходимо обратиться к специалисту на отделении банка, где вы получали кредит.
Относительно ситуации с которой Вам пришлось столкнуться с сотрудником Днепропетровского РУ, мы бы хотели разобраться, поскольку были нарушены стандарты качества обслуживания. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
дополнительные данные (адрес отделения, дата обращения на ПП, ФИО сотрудника, а также ваши данные ФИО, № кредитного договора, контактный номер тел.) В тексте сообщения обязательно укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!

Коментарі - 2

+
0
moon71
moon71
18 квітня 2014, 21:53
#
Зачем Банк нагло обманывает людей? У меня автокредит в долларах США который тянется с 2008 года, для того чтобы перейти на гривну мне необходимо непонятно за что заплатить более 10000 грн., после чего мой пдатеж увеличевается на 30% это называется помощь клиентам.
Для того чтобы получить кредитные каникулы мне нееобходимо заплатить непонятный штраф долларов 300 зато что за пять с полоыиной лет нет просрочки это тоже посильная помощ банка хотя в автосалон было перечислено 118000 грн., и из банковского хранилища не вышло ниодного цента. Похоже Надра банк всех людей считает идиотами. Помоему проще перестать вообще платить по этим сумашедшим кредитам
+
0
dolgovalex
dolgovalex
17 червня 2014, 10:44
#
Мне Надра Банк предложил перевести валютный кредит в грн по курсу НБУ на сегодняшний момент, и процент годовой выше чем у меня сейчас. А на это форуме ответили из банка:

«Программа реструктуризации подбирается под каждого клиента отдельно в зависимости от платежеспособности заемщика… каждый случай… отдельно и т.д и т.п»

Вот и отдельный подход. Очень неразумно к клиентам так подходить. Массовая ж проблема с вал. кредитами.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися