Валютный кредит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Зачем Банк нагло обманывает людей? У меня автокредит в долларах США который тянется с 2008 года, для того чтобы перейти на гривну мне необходимо непонятно за что заплатить более 10000 грн., после чего мой пдатеж увеличевается на 30% это называется помощь клиентам.
Для того чтобы получить кредитные каникулы мне нееобходимо заплатить непонятный штраф долларов 300 зато что за пять с полоыиной лет нет просрочки это тоже посильная помощ банка хотя в автосалон было перечислено 118000 грн., и из банковского хранилища не вышло ниодного цента. Похоже Надра банк всех людей считает идиотами. Помоему проще перестать вообще платить по этим сумашедшим кредитам
Для того чтобы получить кредитные каникулы мне нееобходимо заплатить непонятный штраф долларов 300 зато что за пять с полоыиной лет нет просрочки это тоже посильная помощ банка хотя в автосалон было перечислено 118000 грн., и из банковского хранилища не вышло ниодного цента. Похоже Надра банк всех людей считает идиотами. Помоему проще перестать вообще платить по этим сумашедшим кредитам
- +
- 0
- dolgovalex
- 17 червня 2014, 10:44
- #
Мне Надра Банк предложил перевести валютный кредит в грн по курсу НБУ на сегодняшний момент, и процент годовой выше чем у меня сейчас. А на это форуме ответили из банка:
«Программа реструктуризации подбирается под каждого клиента отдельно в зависимости от платежеспособности заемщика… каждый случай… отдельно и т.д и т.п»
Вот и отдельный подход. Очень неразумно к клиентам так подходить. Массовая ж проблема с вал. кредитами.
«Программа реструктуризации подбирается под каждого клиента отдельно в зависимости от платежеспособности заемщика… каждый случай… отдельно и т.д и т.п»
Вот и отдельный подход. Очень неразумно к клиентам так подходить. Массовая ж проблема с вал. кредитами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Являюсь клиентом Днепропетровского отделения НАДРА Банка с 2005 года. Конфликтных ситуаций не возникало ни разу.
На данный момент выплачиваю долларовый кредит (ипотека).
В связи с курсом доллара, испытываю серьезные проблемы с дальнейшим обслуживанием кредита. Писал письмо, с конкретным предложением, по моей ситуации и возможном закрытии кредита, в главное отделение банка в Днепропетровске. Дали ответ, но без каких-либо предложений, суть ответа «з умовами погашення кредитної заборгованості ознайомтеся на сайті…». То есть, обсудить ситуацию с сотрудником банка не удалось.
Подскажите, как связаться с представителем Головного офиса банка, который занимается реструктуризацией, для обсуждения возможного закрытия кредита
Относительно ситуации с которой Вам пришлось столкнуться с сотрудником Днепропетровского РУ, мы бы хотели разобраться, поскольку были нарушены стандарты качества обслуживания. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
дополнительные данные (адрес отделения, дата обращения на ПП, ФИО сотрудника, а также ваши данные ФИО, № кредитного договора, контактный номер тел.) В тексте сообщения обязательно укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!