Когда вернут депозит?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Закончился срок депозита и получить его оказалось очень проблематично. Лимит на каждый день? ладно!!! НО уже 2 дня я не могу получить и его. Что делать? Ответы персонала типа: звоните и заезжайте?! Как работающий человек может мотаться к вам каждый день?
Відповідь банку
16 квітня 2014, 12:20
Leleka86, добрый день!!! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Ситуация одна и та же у всех — банк Надра перестал возвращать долларовые депозиты даже в пределах дневного лимита. Причина со слов сотрудников — отсутствие наличных долларов. Реальная причина скорее всего — применение Нацбанком административных мер регулирования курса. Не сильно расчитывайте на обращение к K_Servisa@nadrabank.kiev.ua, в моем случае ничего не изменилось. Ест всего два варианта: ждать и надеяться или обращаться в суд
- +
- 0
- Nadra Bank
- 16 квітня 2014, 15:08
- #
В некоторых регионах юго-востока есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам. Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися