Не подвезли доллары, отделение не работает
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вопрос 1.
Столкнулся с неприятной ситуацией.
Пришел забирать 1 300 долларов с валютного депозита.
Мне уточнили, что можно забрать только 1 000, так как не подвезли долларов.
На кассе мне выдавали мои 10 бумажек по 100 долларов из пачки, которая не вмещалась кассиру в руку. Можно ли попросить так больше не делать, мне ехать к вам через весь город очень много раз и теперь очень много раз +1?
Вопрос 2.
Суббота, отделение (г. Киев, ул. Большая Васильковская,118). На сайте и на отделении график работы до 17:00. В 16:05 офис уже благополучно закрыт, я не смог забрать свои деньги.
Уточните, нормальная ли это практика и почему офис был закрыт? Можно ли попросить так больше не делать, мне ехать к вам через весь город очень много раз и теперь очень много раз +2?
1. Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
2. Вы правы, согласно графика работы данное отделение работает в субботу до 17-00. 12.04.14 г. по техническим причинам отделение закрылось раньше. Приносим извинения за доставленные неудобства.