Эпопея продолжается
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день, забираю свой валютный депозит уже вторую неделю в рамках лимита, занимает это каждый день более часа, обрадовалась что осталось всего два раза сходить в банк, но не тут то было. Сегодня мне сказали что сломался терминал и забрать свои деньги я могу за минусом 1%, либо прийти во вторник когда отремонтируют терминал или позже. Я не понимаю, что в Надре нет запасного оборудования, как же он устанавливает их на торговых точках. Это что три дня люди будут забирать свои деньги с комиссией, я же не одна такая.
Відповідь банку
28 березня 2014, 16:20
Уважаемая, kyma1972k! Приносим Вас свои извинения за временные неудобства. Также позвольте отметить, что не один банк не застрахован от технических сбоев в работе оборудования.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар