Зачем этот ежедневный дозвон
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
«по 1,2 и более часов звонить в колл- центр», это вы «слегка» преувеличили.Я дозваниваюсь 3 — 5 минут максимум, тоже не в восторге от этого, но думаю скоро наладится.
- +
- 0
- Rambler212 K
- 20 березня 2014, 17:20
- #
1-2 занимает процедура дозвона. Звонишь, 5-10 мин.слушаешь музыку, и тут пи.пи.пи-сброс. Опять набираешь-и так по нескольку раз. Ну а когда взяли трубку то да, разговор 5 мин.максимум.
Счастливчик, загляните в отзыве VAB-банка. Мы там с 20.02. смогли забрать 200$, регулярно приезжая и потратив уже больше 20 часов рабочего времени.
- +
- 0
- Rambler212 K
- 20 березня 2014, 17:25
- #
Заглянул. Действительно, вкладчикам ВАБа повезло еще меньше, но это все равно не украшает Надра.
- +
- 0
- misha555555
- 20 березня 2014, 15:20
- #
З 13 до 15 години намагаюсь додзвонитись. Результат нульовий
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Если это расчет на то, что кто-то решит не забирать свои деньги из-за невозможности дозвонится — не надейтесь, дозвонятся.
Если расчет, что клиент передумает и продлит депозит-я таких не встречал.
Чего вы добиваетесь?
Депозит в сумме 15000 долл. я забирал 12 рабочих дней (2 раза валюту то ли еще не привезли, то ли уже закончилась). В итоге ВСЕ ЗАБРАЛ. Но потратил более 20 часов! рабочего времени. Теперь все мои многочисленные знакомые знают о мытарствах, ожидающих их в Надрах. Как вы думаете, скольких действующих клиентов вы лишитесь и сколько потенциальных к Вам не придет?