Мінфін - Курси валют України

Встановити

Зачем этот ежедневный дозвон

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Rambler212 K 19 березня 2014, 22:02
Вопрос к представителю Надра банка: зачем вы издеваетесь над людьми, которые снимают деньги по ЗАКОНЧИВШИМСЯ депозитам и вынуждены каждый день по 1,2 и более часов звонить в колл-центр для увеличения лимита? И почему этот лимит действует всего 1 час?
Если это расчет на то, что кто-то решит не забирать свои деньги из-за невозможности дозвонится — не надейтесь, дозвонятся.
Если расчет, что клиент передумает и продлит депозит-я таких не встречал.
Чего вы добиваетесь?
Депозит в сумме 15000 долл. я забирал 12 рабочих дней (2 раза валюту то ли еще не привезли, то ли уже закончилась). В итоге ВСЕ ЗАБРАЛ. Но потратил более 20 часов! рабочего времени. Теперь все мои многочисленные знакомые знают о мытарствах, ожидающих их в Надрах. Как вы думаете, скольких действующих клиентов вы лишитесь и сколько потенциальных к Вам не придет?
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 11:09
Уважаемый, Rambler212 K! Вы абсолютно правы в том, что количество звонков в наш контактный центр в последние дни возросло. Колл-центр переведен на работу в усиленном режиме, мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы сократить время дозвона к нам. Что касается периода, на который можно поднять лимит, то согласно стандартных требований безопасности, он действительно составляет один час. Понимая, что в некоторых случаях клиентам нужно больше времени, наши операторы идут навстречу клиентам и увеличивают этот период по их запросу.

Коментарі - 5

+
0
kreiser
kreiser
20 березня 2014, 6:44
#
«по 1,2 и более часов звонить в колл- центр», это вы «слегка» преувеличили.Я дозваниваюсь 3 — 5 минут максимум, тоже не в восторге от этого, но думаю скоро наладится.
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
20 березня 2014, 17:20
#
1-2 занимает процедура дозвона. Звонишь, 5-10 мин.слушаешь музыку, и тут пи.пи.пи-сброс. Опять набираешь-и так по нескольку раз. Ну а когда взяли трубку то да, разговор 5 мин.максимум.
+
0
Julia222
Julia222
20 березня 2014, 15:09
#
Счастливчик, загляните в отзыве VAB-банка. Мы там с 20.02. смогли забрать 200$, регулярно приезжая и потратив уже больше 20 часов рабочего времени.
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
20 березня 2014, 17:25
#
Заглянул. Действительно, вкладчикам ВАБа повезло еще меньше, но это все равно не украшает Надра.
+
0
misha555555
misha555555
20 березня 2014, 15:20
#
З 13 до 15 години намагаюсь додзвонитись. Результат нульовий
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися