Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не снимайте депозит в кассе

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
yabankir 2 березня 2014, 17:41
в декабре положил в Надру на месяц деньги. Выдали карту, мол после окончания срока снимите деньги в кассе. в январе когда депозит закончился зашел в кассу (но в другом отделении) снял деньги которые были на карте в кассе, предупредив что деньги депозитные. Кассир деньги выдала, но оказалось что с меня списалась комиссия в 1% от суммы снятия. В тарифах указано что снятие денег в кассе за счет депозитных средств — БЕСПЛАТНО, но в итоге 1% платишь. Как мне пытаются объяснить что мол сам виноват нужно было обратится в менеджеру, но блин, зачем тогда карту выдавать если всё равно к менеджеру обращаться. В итоге заработал меньше, чем с меня списали ((((.
Вопрос к Банку: в тарифах указано что снятие в кассе — БЕСПЛАТНО за счет депозитных средств, там не указано что я должен отстоять 2 очереди чтоб забрать свои деньги!!! либо почему не настроена программа, чтоб она видела какие деньги я снимаю, депозитные или нет…
Надра
Відповідь банку
3 березня 2014, 11:38
Уважаемый, yabankir! Действительно, при получении депозитных средств, а также процентов с текущего карточного счета, клиентам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет.
При открытии депозита. менеджер обязан сообщает клиентам о данной процедуре, если в Вашем случае этого не было сделано, пожалуйста, сообщите нам адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также имя и фамилию менеджера с котором Вы работали. Данные Вы можете отправить на электронные адрес: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексте письма не забудьте указать ссылку на эту страницу.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися