×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Где мои деньги?
Коментарі (6)
НАДМІРНА ЗАТРИМКА ПЕРЕКАЗУ КОШТІВ
Написати коментар
навязывание услуг
Коментарі (1)
Самовольное продление депозита
Как то слишком нагло банк распоряжается чужими деньгами. Никогда больше я не принесу свои деньги в этот банк.
Единственный плюс — вежливый персонал отделения. И деньки в кассе есть всегда (пока проблем не было).
Написати коментар
надра лидет по валютным махинациям при конвертации валют
Коментарі (2)
верните валютный вклад
Коментарі (1)
Хочешь зарплату???---побегай!!!
Я простой гражданин Украины, законопослушный, на предприятии своего города работаю 20 лет, занимаю не рядовою должность. Зарплату нам начисляют в *Надра-Банк*, и вот тут начинается главное.
1. Банкоматов по городу мало, кроме этого они либо не работают, либо надпись*технические работы*, либо в них просто нет денег.
2. С карточкой и паспортом смело шагаю в отделение банка, а тут новое приключение:
-кассир (обычно со строгим выражением лица)
— денег в кассе нет!
— куда Вам столько денег???
— зачем Вам деньги если весь цивилизованный мир расплачивается картой???(сразу отвлекусь, попробовал рассчитаться картой через терминал за коммунальные услуги, деньги сняло, а через время мне приходят *задолженности*. Вопрос уладили (*сьехали* на технические проблемы), но это время и нервы)
3. Банк установил *свои* суточные лимиты выдачи денег на руки:
-так осенью прошлого года я мог получить в банке только 500 грн в сутки (при этом приходилось ездить в центральное отделение банка, но и там не обошлось без *общения*, кассир на 3й день стал меня *узнавать* и посчитал нормальным мне отказать в выдаче денег. Повезло, что начальник отделения адекватная женщина)
-сейчас лимит суточного снятия 2000грн--но его нигде не снять!!!(мне предложили услугу по созданию карты с помощью которой я могу снимать деньги в *ЛЮБОМ* банкомате города, услуга платная как при создании так и ежемесячное списание, плюс % при снятии с *чужого* банкомата ---ВОТ КЛАСС???)
С 1 января я в отпуске, 6й день пытаюсь найти банкомат с *деньгами* или работающее отделение банка (какой лимит будет установлен??? будут ли деньги??? подготовить отчет для чего мне деньги в письменном виде или кассир будет лоялен???)
Коментарі (2)
Банк навязывает свои услуги
2. Когда закончился срок депозита я предварительно созвонился с отделением и они предупредили, что выдача происходит по 4 тыс. грн. Я пришел в банк, попросил менеджера выдать депозит и меня стандартно направили в кассу. Но сняв деньги я только дома заметил что был начислен 1% комиссии. Оказалось сотрудница забыла распечатать квитанцию и с меня взяли комиссию какбудто я снимал деньги в банкомате. В Привате у меня была подобная ситуация но они быстро отреагировали и вернули мне комиссию на карту. Здесь же я написал заявление, но и по сегодняшний день мне говорят что решение по нему не принято — прошло несколько месяцев. Когда пришел закрывать счет сотрудница пообещала перезвонить когда узнает что с этим вопросом но так никто и не связывался со мной.
3. При снятии последней суммы с депозита сотрудница предупредила, что мой вопрос о возврате комиссии рассматривается и возможно мне вернут деньги на счет, поэтому счет пока лучше не закрывать — всё равно обслуживание счета бесплатное. При закрытии счета оказалось, что активна услуга СМС информирования, которую мне подключили без моего согласия и не могут сказать когда это произошло. И теперь у меня отрицательный баланс по счету, соответственно его не могут закрыть. На мои возмущения о том, что я не активировал ни одной дополнительной услуги снова предложили написать заявление. А ведь если бы сотрудница сразу закрыла счет после обнуления счета ничего этого бы не было. Услугу СМС мне отключили и сказали, что сообщат когда будет информация по моим заявлениям. Но снова всё безрезультатно.
Желание работать с Надра Банком пропало навсегда. Теперь придется тратить нервы чтобы достучаться до менеджеров по работе с клиентами.
Коментарі (2)
Неможу забрати депозит $ м.Львів
Коментарі (1)
Банкоматы пусты
Написати коментар
Обворовывают при конвертации в Европе с карты Visa
Коментарі (4)
Вкладник
Размещенное вами сообщение, является сообщением клиента с параллельного форума, мы запросили дополнительные данные для выяснения вопроса, ожидаем обратную связь от клиента.
Коментарі (1)
Конвертация с долларовой карты виза в швейцарский франк
Коментарі (1)
не законные лимиты
Ранее, для решения ситуации мы у вас запросили информацию по платежу. На данный момент, обратной связи от вас не было.
Написати коментар
Три гривны.
Написати коментар
по поводу лимитов
Коментарі (1)
платежи
Коментарі (1)
не ищем простых путей?
Написати коментар
С долгами в Новый год
Написати коментар
лимиты в торговых сетях
Написати коментар