Банк украл мои деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В свое время имел несколько накопительных счетов в нАДРАХ. На одной из карточек оставался остаток порядка 20 долларов. Сегодня узнаю что с этой карточки тупо списали деньги за т.н. мониторинг неактивного счета, без предупреждений, звонка или смс. При том что я являюсь клиентом банка нАДРА с 2007 года, сейчас имею 2 накопительных счета и регулярно получал звонки с рекламными предложениями от банка. По данному т.н. «неактивному» счету ежемесячно начислялись проценты ( 0,02 долл.), осенью получал новую карточку по нему взамен простроченой — никакой информации никто не предоставлял. Из принципа закрыл накопительные счета — опять же не могу получить деньги. Ответ — нет долларов. Пережил кризис 2009-2010, когда получал с накопительного по 15 долл в день, думал проблема в кризисе — но нет, нАДРА — это диагноз. Центральное отделение город Тернополь.
Відповідь банку
25 лютого 2014, 18:20
Уважаемый, Имя Фамилия! Мы готов разобраться в Вашем вопросе. К сожалению на основании оставленных Вами сведений не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона ). Данные просьба предоставить личным сообщением на:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар