Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
volyvcem 19 січня 2015, 21:48
Заходил сегодня в отделение на Красноармейской. народа особо нет. все чинно благородно, но и денег тоже особо нет. Я это все прекрасно понимаю поэтому и не пресинговал, а расспросил как можно а данном случае пользоваться своим валютным депозитом, варианты есть, меня устраивает возможность пользоваться картой за границей и даже гривневой с конвертацией, потери плюс-минус, вобщем как и везде. Я вежливо и со мной вежливо, все что от менеджера зависело объяснила, а евро она не напечатает ясное дело. если хамить работникам то наверное нельзя ожидать особо вежливого приема. закон бумеранга работает везде, и в банке тоже)
Надра
Відповідь банку
20 січня 2015, 12:11
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный комментарий.
finklient 19 січня 2015, 20:21
Мало того, что зам.начальника отделения на ул.Тимошенко Черненко М.В. внаглую отказывает в возможности пользоваться своим счётом, заставляя переоформлять договора, мало того, что ты зависишь от его настроения, захотел — дал, захотел — не дал, а может сказать, что денег нет и тут же выписать документ в кассу челловеку, который пришёл позже, так, оказывается, он ещё и мошенник! 8 января были написаны заявления на отмену пролонгации 2-х договоров, которые заканчиваются 15 января.Хотела дописать фразу, чтобы перечислили деньги на накопительный счёт, сотрудница сказала.что бланк заявления стандартный, она сама перечислит, не нужно ничего дописывать.Сегодня захожу, а мне говорят, что моими договорами занимался Черненко М.В. и он их пролонгировал.И заявлекния об отмене пролонгации находятся у него.В банке не знают, что подобные действия подпадают по статью Уголовного Кодекса Украины о мошенничестве? Скажите пожалуйста, на каком основании он пролонгировал договора, имея заявления об отмене пролонгации, написанные за неделю до окончания договоров? Таких некомпетентных сотрудников, как Черненко Максим, не говоря уже о его мерзопакостности, не должно быть и близко в банковской системе!
Надра
Відповідь банку
20 січня 2015, 12:03
Добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Сообщение зафиксировано и передано в профильное подразделение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2015, 12:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.01.2015).
Пользователь предоставил подтверждение ( копия договора) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
hagay 19 січня 2015, 17:25
Сегодня делал проплату на Артема и наблюдал такую картину, пришла женщина и требовала свой депозит досрочно и ей обещали отдать. Я не совсем понимаю, если срочникам отдают депозиты по частям, может нужно запретить досрочно расторгать договора, пока не выровняется ситуация. почему законопослушные вкладчики должны страдать?
без оцінки
yna888 19 січня 2015, 17:07
У меня последнее время счета все проходят, хотя раньше были проблемы. Хочется надеяться, что все налаживается и скоро будут выдавать и валютные депозиты без ограничений.
Надра
Відповідь банку
20 січня 2015, 11:53
Добрый день. Благодарим за отзыв.
без оцінки
14lubov14 19 січня 2015, 10:43
Доброго дня. Спасибі за конкретну і результативну відповідь. Кошти надійшли. Але загубився один платіж від 24.12.2014 р.№ квит. 51293, ІПН 3362905741 на суму 980 грн.Будь-ласка, допоможіть одержати ці кошти. Всіх вітаю із святом, миру і здоров«я!!!
Надра
Відповідь банку
19 січня 2015, 17:20
Добрий день. Дякуємо, інформація прийнята в роботу. По факту вирішення питання, додатково повідомимо.
Davidoff 19 січня 2015, 8:52
Надра продолжает лгать, обманывать клиентов, пользуясь их деньгами и зарабатывая на этом. Не отдают депозит 4 месяц, на конкретные вопросу отвечают отписками вместе с нбу. Ложь движение в никуда, а надре как раз там и место вместе с его ворами руководителями.
cdvcd 17 січня 2015, 16:23
Не знаю уже к кому обращаться… Горячая линия не отвечает, сотрудники банка в отделении ничего ответить вразумительного не могут и не пытаются помочь (не компетентные). А все потому, что ещё 06 января 2015 года я сделал платеж через интернет-банкинг. С моего счёта деньги списали, а на счёт получателя не поступили. Номер квитанции 53530. номер транзакции 38552996. Получается что у меня НАДРА БАНК украл деньги и из-за его действий я попал в другом банке на штрафные санкции и просрочку так как это был платеж за кредит.
?? К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ?
Надра
Відповідь банку
19 січня 2015, 15:51
cdvcd, добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua электронный файл с информацией об оплате в системе Интернет банкинг. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
Полезный комментарий
natalyl86 17 січня 2015, 20:09
Обращайтесь к юристу. Банк имеет право насчитать пеню, только если просрочка платежа наступила по вашей вине. Отнесите им копию квитанции об уплате, в которой видно, что вы вовремя отправили деньги. Если надра несвоевременно перечисляет деньги, это не ваша ответственность.
без оцінки
Bereza82 16 січня 2015, 20:16
Самый отвратительный банк! Обслуживание — никакое, мало того, нарушают права и свои же обязательства. Каждый раз снять деньги — это большая проблема. Да и их почти никогда нет в банкомате. А на вопрос консультанту по горячей линии они предлагают поехать в другую часть города и там снять деньги, куда как раз только что подвезли. Сегодня пыталась снять в банкомате другого банка — один раз сняла, а второй — невозможно. Оказывается это невозможно. о чем они сообщили на сайте банка. Как бы между прочим! Позор Вам!
Надра
Відповідь банку
17 січня 2015, 12:17
Добрый день. На данный момент выплата денежных средств с текущего карточного счета, осуществляется согласно карте лимитов. Ознакомится с данной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оцінки
susyn 16 січня 2015, 18:26
Интересно как себе некоторые представляют долларов нет нигде, а в Надре их что печатают? Я как закаленный вкладчик прошел все этапы написания жалоб и во все инстанции. результат зеро) И понял простую истину, не может быть коммунизма в отдельно взятом банке, или в стране финансовый покой и все более-менее работают прилично или полная жжж у всех. Может и наладится ситуэйшен через годик, а может как другие толпы «счастливых» вкладчиков будем бегать по фондам, это уже как повезет или как сработают менеджеры, хотя во второе верю мало.
без оцінки
yna888 16 січня 2015, 17:35
А меня лимиты совсем не смущают, меня смущает гривна с которой я не знаю что делать и куда вложить. Потери по гривневых депозитах всем известны, даже большие проценты компенсируют лишь пятую часть потерь. Положить дома, инфляция все съест, доллары и евро покупать по такому курсу рука не подымается, все равно придется обменивать назад, и не факт что снова удачно.И как ни крути остается снова депозит и какие-то реальные проценты. Сумма до 100 тыс и риска особого нет, а проценты получать каждый месяц приятно, что не говорите)
без оцінки
volohkovepole 16 січня 2015, 17:16
Так как я особо не разбираюсь в тонкостях банковских дел, я выбрала банк Надра по принципу. чем ближе к дому. Раньше ни у кого никаких претензий не было, всегда вежливый и улыбчивый персонал и все клиенты были довольны. И когда сейчас я вижу как некоторые обвиняют обычных менеджеров во всех бедах мне жалко девочек, они то в чем виноваты, они все делают что могут в данный момент и выплачивают ровно столько денег сколько есть в кассе, а больше где взять. Поэтому клиентам тоже нужно быть вежливыми и понимать какие психологические нагрузки лежат на работниках.
Надра
Відповідь банку
17 січня 2015, 12:09
volohkovepole, добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши сотрудники сейчас работают в сложных психологических условиях и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов.
без оцінки
hagay 16 січня 2015, 15:44
Когда вкладывал год назад было уже не спокойно, но у меня валюта и я особо не парился, Но не учел факт падения гривны, тогда 20 штук это 160 тыс гривен и я прекрасно вписывался в ФГ, а сейчас при плохом сценарии, не вписываюсь и меня устраивает только чтоб банк устоял и выполнил все свои обязательства, я готов даже год ждать, но не готов получить только 200 тыс. Поэтому думайте вкладчики и не паникуйте зря, это только вредит имиджу банка и ставит под удар ваши кровные.
без оцінки
hudocnica 16 січня 2015, 15:32
Меня пока ситуация в «Надре» более менее устраивает, я успела и перевела все деньги в евро, т.к. часто бываю за границей и рассчитываюсь там. Да потери есть, факт, но это все же лучше полной блокировки всех расчетов, как у меня произошло с другим счето VABe, но там оставался мизер, но все равно жалко. Мне потрясение не нужны в банке и я не хочу чтоб финансы связывали с политикой, не важно кто учредитель какого банка, а думали о вкладчиках.
Надра
Відповідь банку
17 січня 2015, 12:03
hudocnica, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
без оцінки
lecenko 16 січня 2015, 15:16
У меня по старому курсу было 20 штук но в гривне, вынул половину купил доллары по курсу гораздо выше нынешнего. Теперь смотрю курс стабилизировался и понял простую истину, если курс колеблется нечего дергаться и пытаться выиграть, как правило не получится. Оставшуюся часть гривны переложил на новый депозит, а куда его девать сейчас, так хоть какая то компенсация в процентах
Надра
Відповідь банку
17 січня 2015, 12:02
Добрый день. Благодарим за комментарий.
selo1961 16 січня 2015, 13:14
Сотрудники Сосницкого отделения безбожно врут ( ну или пересказывают брехню своего начальства) что ситуация нормализуется в ближайшее время: то после праздников, теперь врут про начало февраля, в банке висит бумажка про внесение в банк 5 млрд. грн., а на самом деле становится все хуже и хуже. Банкоматы постоянно пустые, сотни людей не могут месяцами нормально получить пенсии, пособия по безработице, по уходу за детьми, другие соцвыплаты, зарплату, наконец. Пока ваш Фирташ обжирается венскими шницелями в Австрии людям для детей самое необходимое не за что купить. Больше денег уходит на поездки из села в райцентр чтоб поцеловаться с пустым банкоматом и послушать очередную побрехеньку от Клименка чем то нещасное пособие по безработице. Если не можете выполнять свои обязательства перед людьми — честно признайтесь что банкроты.
Надра
Відповідь банку
17 січня 2015, 12:00
Добрый день. Благодарим за сообщение. Информация будет передана в профильное подразделение Банка.
без оцінки
lecenko 15 січня 2015, 22:18
В данных условиях больше всего не повезло таким как я гривневым вкладчикам, потеряли половину суммы и сейчас вынимаю по частям свой вклад и куда эту гривну вложить удачно не придумаю, новострой сейчас не вариант, пытаюсь доллары покупать. Повезло конечно валютным вкладчикам и деньги в сохранности и увеличилась сумма и проценты хорошие. А я вкладывался 20 штук а выйму около 10, удачный бизнесс, но все банки, кроме 3-х литровой, это своего рода рулетка, поэтому приходится быть философом в сложившейся ситуации)
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 січня 2015, 14:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
44872 14 січня 2015, 21:11
Не знаю уже к кому обращаться… Горячая линия не отвечает. Обратная связь молчит, хотя прошло уже 5 дней со дня обращения. А все потому, что ещё 19 декабря 2014 года я сделала перевод через интернет-банкинг. С моего счёта деньги списали, а на счёт получателя не поступили. Номер квитанции 49676. номер транзакции 38294764. Меня что, обокрал Надра Банк
?? К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ?
Надра
Відповідь банку
15 січня 2015, 12:10
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение банка
без оцінки
klienkatNadra 14 січня 2015, 20:06
Моя скарга банально i тенденційнo на сьогодення повторює сотні скарг з інформаційних порталів МінФіну і інформаційних порталів http://banki.ua.

Моє ім´я, Освальд Лариса, валютний депозит 26350275361501, PAB NADRA, закінчився, 18.11.2014, у Києві,

валюту не видають на протязі 3 місяців, після багатьох звернень, як усних так і письмових, офіційної відповіді не дають, на дзвінки — нема відповіді, ховаються, чи немає на місці,

менеджери Пащук Наталя Анат., Турянська Марiя Валентин., яка повинна обслуговувати VIP клієнтів;

багаторазове звернення до пруденційного департаменту Нацбанку безрезультатне, формальні відписки, а тобто: тільки вирішення суду змушує банк до виплат заборгованностей клієнтам, який же це нагляд? некомпетентний, безпорадний це не нагляд, а насміховисько.

Дуже дуже прикро, марна трата грошей на цілі департаменти та їх начальників, таємничі імена яких неможливо довідатися; дуже ймовірно, що саме це, розв´язує руки банкам, їх 100% впевненості в своїй безвідповідальності; народжує і підтримує чорні ринки продажу валюти… хтось на цьому добре гріє руки,

перекупу депозитів за півціни- інтернет повен пропозивій, а безправні громадяни йдуть на це аби щось повернути із загубленого… Так, це фінансове рабство, валютний геноцид свого народу.

Я не давала згоду на свавільне распорядження моїми коштами ні для проведения аукціонів-торгів на користь банку, ні для виділення кому б то не було кредитів, ні для утримання роздутого, некваліфікованного, до того ж невихованного персоналу банка, персоналу, не маючого уявлення ні як має насправді виглядити кваліфікована робота банка, не маючи культури обслуговування клієнтів банку, або культури чи бодай людскої моралі взагалі.

У якоме ми віці, Панове, ми ж боремося за інтеграцію до Європи…
Надра
Відповідь банку
15 січня 2015, 11:48
Добрий день. Дозвольте Вас завірити, що співробітники нашого Банку зацікавлені в швидкому вирішенні питання. Ми працюємо над врегулюванням ситуації. Дякуємо за звернення.
oksyomenko 14 січня 2015, 18:44
У меня на карточке была некоторая сумма денег, оборот по карточке был регулярным и в один прекрасный для этих чудо-банкиров день на карточке остаток стал — 0.00 При реальном положительном балансе, о чём даже подтвердили в отделении этого чудо-банка в Диканьке некой Оксаной с глуповатой улыбочкой. Но вразумительного ответа так и не последовало. Таким образом остававшуюся сумму у меня на карточке просто украли.
Надра
Відповідь банку
15 січня 2015, 16:13
Уважаемый, Александр. Для проверки движения денежных средств по Вашему счету, вы можете обратиться в отделение банка или позвонить в Контактный центр банка.
без оцінки
susyn 14 січня 2015, 18:16
А меня полностью устраивает обслуживание в «Надре», могу сравнить как клиент еще 5 банков, один правда уже приказал долго жить. И менеджеры обслуживают хорошо и толково объяснили, как снимать деньги за границей, при минимальных потерях. У девочек конечно нагрузки сейчас психологические серьезные, народ бывает грубый. Поэтому если хотите вежливого и внятного ответа и нужно вести себя соответственно и не требовать невозможного а реально спрашивать, что лучше сделать и как. И вам ответят с уважением.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝