Сервис отвратительный!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банкомат принял через депозитный модуль 1500 гривен, но зачислили только 200. Сотрудники кол-центра никак объяснить ситуацию не могут, предлагают писать заявление и возможно когда его рассмотрят в течении 21 банковского дня, мне может быть вернут деньги. А все из за того что банк забивает на обслуживание своего парка банкоматов, такие глюки у них часто. Сам работал в службе обслуживания банкоматов другого банка и прекрасно знаю причины таких ситуаций — банально не чистят сенсоры на банкоматах месяцами.
После данной ситуации закрою счет в этой конторке, и всем знакомым и не знакомым буду рекомендовать не пользоваться услугами этого банка!