Сервис отвратительный!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Уважаемый «Сотрудник банка». Я дополню сове сообщение: Вчера ДВА раза звонил на горячую линию, ответы «специалистов» меня просто взбесили. Некоторые ответы звучали как сущий бред: первый раз мне сказали что данную ситуацию оспорить невозможно, я прервал вызов что бы попасть на более адекватного оператора, но не повезло, второй оператор мне советовал заменить мою банковскую карту (вообще не понимаю причем тут сама карта). Но все таки после того как я буквально на пальцах описал проблему (оказывается оператор не подозревала что в Вашем заведении есть банкоматы производства Wincor Nixdorf с полезной функцией депозитного модуля) мне предложили пойти в отделение и написать заявление на возврат средств (сообщили что рассмотрение займет от 21 до 30 дней) так как банкоматы инкасируют редко (тоже кстати бред), их то инкасируют иногда по несколько раз в неделю, но чаще раз в неделю, не так ли?
Заявление то я написал, хотя мне отказались дать копию заявления с подтверждением о его регистрации. Сказали пару недель ждать расследовать будут. Мне не понятно почему пару недель? Да и что там расследовать? В банкомате ведется лог всех опираций, отдел платежных карт имеет доступ к этим логам и что бы разобраться в этой ситуации достаточно лишь открыть кейс депозитного модуля и пересчитать там деньги, будет излишек, после того по логам банкомата или же по процессинговой системе Вашего банка выяснить по каким картам были операции вноса наличных, далее проводится аудит банкомата и стает ясно откуда этот излишек! Вся эта процедура занимает максимум 2-3 банковских дня. Но есть банки которые это делают за день! Я как бывший сотрудник отдела платежных карт одного из банков лично принимал участие в таких «расследованиях» как Вы их называете, старались сделать все максимально быстро что бы не заставлять клиента долго ждать и нервничать.
Да, я согласен с утверждением «ни один банк не застрахован от технических сбоев в работе банкоматов», эти глупые железяки все таки ломаются. Но слышать такой бред от сотрудников вашего «банка», ждать как мне сообщили все те же сотрудники от 21 до 30 дней вашего «расследования» это просто не адекватно, не обосновано ни чем. Такому отвратительному отношению к клиентам и сервису оправдания нет!
Писать на почту я Вам не буду! Получается Ваш банк у меня позаимствовал деньги и я же должен просить Вас что бы вы мне вернули их? Тратить время на переписки и слушать или читать дальше ваши бредни я не намерен. Я выполнил свою часть Вашего регламента, заявление подал, в любом случае у меня сложилось негативное впечатление о Надра Банке, я его менять не намерен. Намерен лишь заплатить копирайтеру за размещение описания этой ситуации на всех популярных финансовых порталах. Ваши потенциальные клиенты должны знать на что они подписываются когда решают пользоваться услугами Надра Банка.
Заявление то я написал, хотя мне отказались дать копию заявления с подтверждением о его регистрации. Сказали пару недель ждать расследовать будут. Мне не понятно почему пару недель? Да и что там расследовать? В банкомате ведется лог всех опираций, отдел платежных карт имеет доступ к этим логам и что бы разобраться в этой ситуации достаточно лишь открыть кейс депозитного модуля и пересчитать там деньги, будет излишек, после того по логам банкомата или же по процессинговой системе Вашего банка выяснить по каким картам были операции вноса наличных, далее проводится аудит банкомата и стает ясно откуда этот излишек! Вся эта процедура занимает максимум 2-3 банковских дня. Но есть банки которые это делают за день! Я как бывший сотрудник отдела платежных карт одного из банков лично принимал участие в таких «расследованиях» как Вы их называете, старались сделать все максимально быстро что бы не заставлять клиента долго ждать и нервничать.
Да, я согласен с утверждением «ни один банк не застрахован от технических сбоев в работе банкоматов», эти глупые железяки все таки ломаются. Но слышать такой бред от сотрудников вашего «банка», ждать как мне сообщили все те же сотрудники от 21 до 30 дней вашего «расследования» это просто не адекватно, не обосновано ни чем. Такому отвратительному отношению к клиентам и сервису оправдания нет!
Писать на почту я Вам не буду! Получается Ваш банк у меня позаимствовал деньги и я же должен просить Вас что бы вы мне вернули их? Тратить время на переписки и слушать или читать дальше ваши бредни я не намерен. Я выполнил свою часть Вашего регламента, заявление подал, в любом случае у меня сложилось негативное впечатление о Надра Банке, я его менять не намерен. Намерен лишь заплатить копирайтеру за размещение описания этой ситуации на всех популярных финансовых порталах. Ваши потенциальные клиенты должны знать на что они подписываются когда решают пользоваться услугами Надра Банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Банкомат принял через депозитный модуль 1500 гривен, но зачислили только 200. Сотрудники кол-центра никак объяснить ситуацию не могут, предлагают писать заявление и возможно когда его рассмотрят в течении 21 банковского дня, мне может быть вернут деньги. А все из за того что банк забивает на обслуживание своего парка банкоматов, такие глюки у них часто. Сам работал в службе обслуживания банкоматов другого банка и прекрасно знаю причины таких ситуаций — банально не чистят сенсоры на банкоматах месяцами.
После данной ситуации закрою счет в этой конторке, и всем знакомым и не знакомым буду рекомендовать не пользоваться услугами этого банка!