Мінфін - Курси валют України

Встановити

хамское поведение кассира

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
elenakerch54 4 жовтня 2013, 14:00
Получаю пенсию и оплачиваю коммунальные услуги ЖКХ в г.Керчи. До недавних пор всегда была довольна экономистами и кассирами отделения. В последние пару месяцев обслуживалась в закрытой кассе. Пока сидела в очереди уже наслушалась о хамском поведении нового кассира, в чем убедилась лично через несколько минут. Девушка на каждый вопрос отвечает сквозь зубы, демонстративно показывая как она занята и как я некстати.Пожалуйста, принимите меры.
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 4 жовтня 2013, 15:38
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. В банке действуют строгие нормы поведения сотрудников и в рамках описанной Вами ситуации действительно были нарушены стандарты качества обслуживания. С данными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и мы исключим повторение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися