о недобпорядночести Вашего банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- lbeloshapkin21
- 14 серпня 2013, 15:12
- #
В 2009 году обманули тысячи людей взявших в кредитную карту или кредит в Вашем банке. Люди погасили долги, которые просили работники банка. В итоге оказывается остались должниками. Вписали пункт в договор о том, что банк может не сообщать должникам о их долге. одним словом этом пункт можна назвать «обхиталовка клиентов». Когда просили погасить долг знали и номера телефонов и все даные. Обманули и забыли. Через 4,5 года вспомнили и перадали коллекторам. ВОПРОС: А ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕДАЛИ КОЛЛЕКТОРАМ, ЧТО ДОЛГ УЖЕ ПОГАШЕН ВТОРИЧНО. зВОНКИ ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Позвольте отметить, что все начисления по кредиту производятся в строгом соответствии с Договором, оформленным между Клиентом и Банком. Оформляя кредит, заёмщик берет на себя обязательства погашать сумму займа, а также проценты за пользованием кредитом в условленный срок. В случае, если заемщик нарушает условия обслуживания кредита, банк принимает меры, необходимые для защиты своих интересов. В том числе клиентам могут осуществляться звонки на те телефонные номера, которые предоставлялись ними при оформлении кредита. Если Вы столкнулись с тем, что Вам совершаются звонки в то время, как Ваш кредит полностью погашен (со всеми начислениями), просим Вас написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.