снятые деньги банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1. Какое расследование надо проводить банку, если банк имеет ежедневный отчет банкомата о заявленных и снятых сумма, о выдаче количества купюр и об их номинале под каждую транзакцию. Какое расследование проводит банк если известны сумму, загруженных купюр, выданных и их остаток на конец банковского дня?
2. Каким документом руководствуется банк, перенося постоянно сроки возврата «изъятых» у клиента денег?
3. Кто несет ответственность за подобные «игры» с клиентом и к кому обращаться в подобных ситуациях?
4. Возвращает ли банк вообще «случайно» снятые им деньги со своих клиентов или он (банк) о таких мелочах потом забывает?
5. Почему, я, клиент банка, должна кому-то что-то доказывать, узнавать, перезванивать, уточнять. Кто должен устронять проблемы с банкоматами и возвращать «случайно» пропавшие деньги со счета клиента: я или банк?
Так как я не могу получить какой-либо вразумительный ответ, кроме бредовой отговорки «после расследования», у меня складывается мнение, что это было заранее все спланировано и время возврата намеренно затягивается сотрудниками банка. Если это так, то стоит ли доверять этому банку? Если это не так, то почему такая создана волокита там, где проблема решается быстро.