Ну и банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пополнял депозит «семейни заощадження» в долларах, случайно узнал сумму которая уже накопилась на депозите и она была меньше, чем должна была быть!!! Оказалось, что кассир клала предыдущие деньги на текущий счёт а не на депозитный!!! И для того чтобы перевести деньги с текущего счёта на депозитный с меня еще содрали комиссию. А на мой вопрос " Кто же в этом виноват" и кто вернет эту комиссию кассир сказала " Хм- я что ль виновата?«а операционисты сидели уткнувшись в монитор. Ребята! Счастья и здоровья вашему банку, но пополнять я этот депо точно не буду уже, а может и закрою его ближе к выходным.
Відповідь банку
Nadra Bank
23 липня 2013, 9:04
Добрый день! Для нас очень важно что бы наши клиенты получали качественное обслуживание. Нам хотелось бы более подробно разобраться в этой ситуации, но на основе оставленного сообщения мы не можем этого сделать. Пожалуйста, пришлите нам более подробную информацию на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар