Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
olyanka1p 5 лютого 2015, 19:27
Мій депозит закінчився 6 січня. Мене переконали продовжити його ще на 3 місяці. Не знаю чому я погодилась. Намагалася написати заяву на розірвання депозиту, запевнили, що все налагодиться після зборів акціонерів. Порадьте, що мені робити? Чекати закінчення терміну до 3 квітня чи все ж писати заяву на розірвання депозиту? Підкажіть, будь ласка. Сума 15 тис.грн. Дуже потрібні гроші
Полезный комментарий
anna1234567898 5 лютого 2015, 22:05
Не перекладывать, однозначно! Пусть лежат на счёте, после ввода ВА если депозит будет открыт, то вообще неизвестно когда заберете свои деньги!
nataligol 5 лютого 2015, 18:16
Хотела отменить автопролонгацию депозитов, но мне отказали, сказали что раньше понедельника ничего делать не будут, почему? Я ведь не деньги просила, а всего лишь отменить продление.
без оцінки
aha2008 5 лютого 2015, 15:03
как снять деньги, на счету есть 2000 грн. Менеджер банка 2 числа сказач, что банк стабилен… можете деньги не забирать.
без оцінки
Matata 5 лютого 2015, 14:34
Вчера 4-го числа должна была прийти пенсия на карту, деньги не поступили. По какой причине, и что делать в таких случаях???
Надра
Відповідь банку
5 лютого 2015, 14:45
Уважаемая, Matata. Сообщаем Вам, что дата начисления пособий зависит от того, когда казначейство перечислить деньги в Банк для распределение на карточки. Информацию о зачислении денежных средств рекомендуем уточнять в отделении банка.
без оцінки
mashtalyar 5 лютого 2015, 13:47
20.01.2015 в 19.18 через систему интернет-банкинг я скарты 4246661764649914 номер счета 818133642806 сделала перевод на карту приватбанка деньги со счета списаны, но на карту Приватбанка не поступили. И обратно не вернулись. Сотрудники отделения в Николаеве по пр. Мира и сотрудники горячей линии помочь мне ничем не могут потому что не знают что делать и к кому мне обращатся по поводу денег. С горячей линии меня отправляют в отделение банка а в отделении отправляют на горячую линию, т.э занимаются футболом в прямом смысле этого слова. К кому мне обращаться я не знаю. Прошу Вас помачь разобраться вэтом вопросе- куда делись деньги со счета, а также куда мне обращаться за разьяснениями по этому вопросу.
Прошу Вас осуществить перевод денег в сумме 940 грн. на карту приватбанка.
Надра
Відповідь банку
5 лютого 2015, 14:57
добрый день. Для уточнения Вашего Вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua электронный файл с информацией об оплате в системе Интернет-банкинг.
без оцінки
pvb 5 лютого 2015, 13:45
Кажуть, що снаряд в одну і ту саму воронку двічі не попадає.
Виявляється, що така «теорія» не має права на існування.
Ще не так давно 2008\2009 рік «Надра» лягли, ввели туди ТА (тимчасову адміністрацію) і ось на днях чекають її в «Надрах» знову.
Валентина Жуковська — ви де?
Davidoff 5 лютого 2015, 13:33
Надра продолжает врать под прикрытием нбу и гаранта конституции. Нахожусь в Германии и не могу воспользоваться своими деньгами. Спасибо.., за деребан украинцев. Печально (
без оцінки
Nata09 5 лютого 2015, 11:40
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства возможно снимать в отделении банка-ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ВСЕМ ПИШИТЕ ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ЧТО НИ В ОДНОМ ОТДЕЛЕНИИ ДЕНЕГ НЕТ!!!
без оцінки
Kravtsova82 5 лютого 2015, 8:45
Мои родители, два пенсионера, находятся в зоне АТО, где сейчас ведутся активные боевые действия. В декабре 2014 оформили пенсионную карту в НадраБанке на которую через время пришла пенсия за 5 месяцев. И вот теперь под «градами» и «ураганами» они всеми правдами и неправдами едут за сотни километров, чтобы в банкоматах и отделениях получить ШИШ? Вы даже не даете возможность перевести деньги в другой банк, или снять их с банкомата другого банка (оставив себе проценты)! На что вы обрекаете людей, которым и так не весело? Мол, не расстреляют — так от голода сдохнут? Желаю вам никогда не быть в такой ситуации…
Надра
Відповідь банку
5 лютого 2015, 11:26
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства возможно снимать в отделении банка.
poosh 4 лютого 2015, 16:38
Я живу за 90км. от отделения банка, в моём посёлке только один банкомат, который не выдаёт деньги. Я немогу ездить каждый день в Харьков и снимать по 500гр.мне нужно ходить на работу.
Надра
Відповідь банку
5 лютого 2015, 11:24
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства возможно снимать в отделении банка.
Галина Козар 4 лютого 2015, 14:10
Багато років я ослуговувалася в цьому банку ,і немала претензій!!! Козар Г.Б. відділення 0801!!! хочу подякувати менеджеру відділення, Свєті, за всі роки обслуговування!!! але така проблема, просила мій валютний депозит поміняти на гривню та безготівковим переказом переказати гроші на реквізити будівельної компанії для покупки квартири своєму синові!!! мені відмовили!!! після багатьох звернень всюди мені порекомондували зробити переказ за системою SVIFT!!! я зробила такий переказ з мене здерли 10% комісії, а основна сума на рахунок отримувача не поступила вже два місяці!!! Звертаюся всюди але ніхто не дає відповіді ???
без оцінки
Alexdsn 4 лютого 2015, 12:39
Заплатил за квартиру, уже 2 недели деньги не пришли. ЖЕК в суд подает.
ЧТО делать???
dass 4 лютого 2015, 12:36
Добрий день! Маю валютний депозит в цьому банку, який закінчився у листопаці 2014р.Банк не віддає депозит, причина немає валюти! Скажіть будь-ласка, чи можливо мені обналічити мій депозит за кордоном через банкомат(наприклад в Польщі) і чи можливо це буде зробити якщо буде ...?
без оцінки
katya34 4 лютого 2015, 12:19
Поделюсь возможностью вывода денег с карточного счета, может кому-то будет интересно… Хотя при вводе ВА рано или поздно выплаты начнутся (в 2008 во всяком случае платили, хоть по 50 грн, но платили). В случае если средства у вас находятся на карте, а это в банковской бухгалтерии счет 2625 — он будет заблокирован, до соответсвующего распоряжения ВА. Распоряжаться счетом вы не можете. Единственное возможное решение — написать заявление на закрытие карточного счета. Так как карт счета у вас явно либо Visa либо MC (хотя MC по моему уже с надрой не работает...) средства по закрытому счету упадут на транзиты для «выплаты коштыв по закрытым карт. рахункам» прошу прощенья за мой английский))) по бухгалтерии это счета 2924 ну или иные 29 транзиты… на данные счета ни арест ни ограничения устанавливаться не могут. вот оттуда вы и снимете свой остаток… Есть несколько негативных моментов — во первых — после заявления о закрытии карт счета, должно по закону пройти 45 дней. второй момент — не факт, что в кассе окажутся необходимые вам средства.(тут уж обольщайте начальников отделений, в денной ситуации все зависит от личных отношений))) Главное, что вы обходите все прямые запреты на сьем денег. Схема рабочая (во всяком случае в 2008,2009 имела место быть) И еще — все отношения с банком оформляйте заявлениями — письменными и зарегистрированными!!! копию не забывайте брать себе (с входящим номером). Заявления на закрытие карт.счета это тоже касается! Ст. 20 Закона Украины про звернення громадян еще никто не отменял))
без оцінки
judiki 4 лютого 2015, 10:52
В пятницу 06.02.14 заканчивается депозит. Работники банка будут оформлять на продление 1 месяц, якобы, если деньги зачисляется на основной счёт, то могут сгореть. Но, мне нужны деньги срочно! Планы были и рассчитывапла на эту сумму. Зачем мне ещё ждать месяц? И что эта за 'мутка' тогда не сгорят. Карточки заблокированы, не возможно снять! В кассе тоже денег нет. Хотя слышыла, как кассирша считала наличку через денежный счетный апарат.
Надеюсь, что ситуация улучшится, в это хочется верить. Но, скорее, что НБУ потопит все банки страны…
masherrr 3 лютого 2015, 22:12
Банкоматы деньги не выдают, ни Надры, ни другие. В отделении Надра банка на Тимошенка в выдаче денежных средств сегодня тоже отказали, сказали, что денег нет совсем! Ув. сотрудник, отвечающий, что деньги можно снять в отделении банка, прокомментируйте пожалуйста. Как же можно снять деньги, если сотрудники на местах заявляют, что денег нет?
Надра
Відповідь банку
5 лютого 2015, 10:46
Уважаемый, masherrr. На данный момент выплаты с текущих карточных счетов временно ограничены. Данные меры предприняты с целью удовлетворить потребность как можно большее количества клиентов.
Olga2 3 лютого 2015, 21:04
Как это понимать?

Інформація про рішення

конкурсної комісії по відбору банків,

в яких за згодою пенсіонерів та одержувачів допомоги можуть

відкриватися рахунки для виплати пенсій та грошової допомоги,

щодо укладання договорів з банками у 2015 році

Розглянувши висновки Національного банку України щодо фінансового стану та виконання протягом останніх шести місяців економічних нормативів банками, уповноваженими обслуговувати поточні рахунки пенсіонерів та одержувачів допомоги, проаналізувавши їх діяльність з виплати пенсій та грошової допомоги, додержання чинного законодавства, конкурсна комісія по відбору банків, в яких за згодою пенсіонерів та одержувачів допомоги можуть відкриватися рахунки для виплати пенсій та грошової допомоги, вирішила:

2. Продовжити до 1 квітня 2015 року строк дії договорів з ПАТ «КБ»ФІНАНСОВА ІНІЦІАТИВА", ПАТ КБ «НАДРА», АТ «ЗЛАТОБАНК».
без оцінки
Serg007 3 лютого 2015, 17:18
Ребята, кто еще не понял: Надра — это. Но это еще пол-беды, хуже то, что работники банка, пользуясь безнаказанностью со стороны НБУ продолжают нагло врать и вводить в заблуждение клиентов.
Вот хронология моего общения с банком:
— Ноябрь 2013: оформил долларовый депозит на год, процентная ставка правда оказалась на 0,5% меньше чем в рекламе «кроликов» (мелочь но неприятно);
— декабрь 2013: переоформил депозит на жену на меньшую сумму, разницу дали на руки, но как потом оказалось по вине менеджера начислили комиссию за обналичивание, хотя по депозитным счетам такая комиссия нулевая (впоследствии вину признали, долг вроде-бы списали, но только после 4 визитов в отделение и написания заявления, а коллекторский отдел звонит до сих пор);
— начало февраля 2013: хотели снять депозит досрочно, без каких-либо законных оснований сказали что могут отдать только в гривне;
— декабрь 2013: наличных долларов для возврата депозита сказали нет, SWIFT-перевод в другой банк — комиссия 10%!!!;

— начало января 2015: без предупреждения понизили лимит по карточным счетам с 15 тыс. грн. в день до 2 тыс., после 2 звонков на кассе Эпицентра в кол-центр, одноразово повысили лимит до 4 тыс, сказали на постоянной основе такой лимит сделать не могут, нужно звонить каждый день;
— конец января 2015: без предупреждения понизили лимиты до 500 грн. в день на расчеты в торговой сети и 1000 грн. наличными в банкоматах, SWIFT уже не работает (успел за 3 дня снять 3 тыс., потом деньги в банкоматах начали заканчиваться, в кол-центре врали что деньги есть, у вас просто исчерпан месячный лимит в 10 тыс, хотя потратил около 8 тыс. в январе);
— 01.02.2015: в кол-центре сказали что денег во ВСЕХ!!! банкоматах Киева нет, наврали, что с понедельника начнут заполнение;
— 02.02.2015: кол-центр работает с перебоями (ждал соединения около 9!!! минут, не выдержал, положил трубку);
— 03.02.2015: Денег в банкоматах нет, первая информация о ВА в банке с четверга и блокировании всех карт

Приплыли…
без оцінки
alek19940219 3 лютого 2015, 17:04
Единственный банк в С которым возникают постоянно проблемы не дозвониться не снять денег сервис просто хуже некуда как Вообще моджно так обслуживать клиентов?
Надра
Відповідь банку
4 лютого 2015, 15:56
Уважаемый, alek19940219. На данный момент денежные средства можно снять в отделении банка. Так же информируем о том, что зз-за увеличения количества звонков в Контактный центр, время соединения с оператором сейчас превышает среднее значение. На данный момент КЦ переведен на усиленный режим работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
jack jack 3 лютого 2015, 16:48
дорогой надрабанк! когда наконец кончится бардак? Невозможно произвести оплату в магазине, в интернете, перевести деньги на другие карты, денег для снятия в отделениях нет
Достали уже!!!
Надра
Відповідь банку
4 лютого 2015, 15:47
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами в торгово-сервисной сети сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства Вы можете снимать в отделении банка.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝