непонимание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В вашем банке в Одессе отделение находится на Глушко №1519 начальник отделения много на себя берет мне не нравиться как она разговаривает с кассиром если у ней обед и не работает второе окно она не дает кассиру даже пообедать мне жаль девочек которые там работают и ничего не могут сделать я бы не хотела работать под ее руководством
Відповідь банку
14 травня 2013, 10:16
Добрый день! Согласно правилам организации работы отделений банка, обслуживание наших клиентов должно проводиться в течение всего рабочего дня. Начальник отделения отвечает за такую организацию работы площадки, при которой постоянно должна работать минимум одна касса. Ситуация, когда в кассу стоит очередь клиентов, а кассир уходит на обед, нарушает наши стандарты сервиса. Для обеспечения права кассира на отдых в обеденное время, у нас в банке используется так называемый «плавающий» обед, который может сдвигаться во времени в соответствие с загрузкой отделения. Такая практика существует в большинстве крупных системных банков и других обслуживающих организаций. Если же речь идет о том, что в присутствии клиентов начальник грубит своим сотрудникам, то сообщите нам о таких фактах на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар