Надра - классный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Я тоже бывший сотрудник Надра банка, но к несчастью еще и клиент. Большего свинства я не встречала. Меня на ровном месте нагрели на 1 000 грн. И при этом ты хочешь, что бы я сказала спасибо?
Извините я деньги зарабатываю, взяток не беру, папа не олигарх — так что извините.
Тем кто хочет взять кредит в этом банке — запомните каждая квитанция, письмо, акт проверки, договор страхования и прочие все храните минимум лет 10. А если какой то спорный вопрос — в части «средства зачислили» — ТРЕБУЙТЕ платежу, документ, акт сверки. Никакого Вы же понимаете или это логично… Не работает.
Извините я деньги зарабатываю, взяток не беру, папа не олигарх — так что извините.
Тем кто хочет взять кредит в этом банке — запомните каждая квитанция, письмо, акт проверки, договор страхования и прочие все храните минимум лет 10. А если какой то спорный вопрос — в части «средства зачислили» — ТРЕБУЙТЕ платежу, документ, акт сверки. Никакого Вы же понимаете или это логично… Не работает.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Много отзывов — закончился кредит но КАРТОЧКУ НЕ ЗАКРЫЛ — так а чего жалуешься?! возьми тарифы банка и почитай что если у тебя карта на руках — значит счет открыт — а за то что он открыт нужно платить! на счет «никто не предупреждает» — в каждом банке (Надра не исключение) — при открытии счета дают гору документов. Все они не просто «бумажки какие-то» а ценная информация для клиента! а теперь скажите мне пожалуйста — все кто здесь жалуются на банки — когда вы шли с жалобой в банк — прочли ли вы перед походом эти документы еще раз?! На счет хамства — изначально большинство клиентов приходят в банк не с улыбкой и относятся к персоналу как к людям службы сервиса. Они обьязаны вам всем улыбатся по уставу — но зачем улыбатся тому кто пришел с претензиями и вообще считает что человек в кабинке, извините, — г**но!? я не говорю о всех ситуациях — возможно были какие то бока с боку персонала — но в большинстве случаев — прежде чем писать «каку» — проанализируйте нету ли за вами боков…