Черниговские «надровские» вымогатели и кидалы.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В Чернигове руководители отделений и их подчинённые менеджера занимаются вымогательством и обманом клиентов. К примеру, со слов менеджера отделения №2418 Виктории Божко, её начальник Бондар Виталий Анатольевич в доходчивой форме дал понять ей, что бы она препятствовала снятию депозитов клиентов, переоформление депозитов в пакет «Новый ПУ „Базовый+“ (при закрытии в этом случае не снимается 1% обналички), производится ТОЛЬКО при личной заинтересованности сотрудников — надо „отблагодарить“, поэтому такое оформление зависит от начальника отделения. Как говорит Виктория — это у них система, кто не выполняет „требования“ — того увольняют. Даже при переоформлении депозитов не учитываются все %-ые надбавки (дано не официальное распоряжение). Менеджера не заинтересованы в нормальной работе с клиентами — мало платят, требования завышенные, отношение к ним хамское со стороны вышестоящего руководства. Отчётность отделения предоставляют „липовую“. Повышение возможно только при выполнении „установленных правил“. Фактически при такой работе банк „НАДРА“ кидает своих клиентов. Система „пылесоса“ — собрать деньги у населения и после их кинуть, пока срабатывает? Текучесть сотрудников банка в Чернигове высокая.
Написати коментар
Коментарі - 1
Опять же таки, причина — планы, после перевода своих ноывх фирм в свой же банк главная задача подсадить «новых» клиентов на новые кредитные карточки, для чего опять таки планы и их жесткий контроль, причем никаких ЦИВИЛИЗОВАНЫХ методов привлечения этих «новых» клиентов руководство предоставить в помощь сотрудникам не может и никогда не могло. Поэтому сами сотрудники отделений и извращаються всевозможными (чаще всего не «очень» честными) методами привлечения, а точнее притаскивания клиентов на эти банковские «услуги».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися