Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
281978
281978
16 серпня 2013, 21:50
Алена, Васильевка
Почему мне отказываются предоставить справку о текущей задолженности и расшифровку платежей? Справку оплатили, но банк отказывается предоставить
Надра
Відповідь банку
19 серпня 2013, 9:15
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, дополнительную информацию (ФИО, адрес отделения в которое Вы обращались, номер кредитного договора )
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
Olga82
Olga82
2 серпня 2013, 22:01
Ольга
Добрый день.Такая вот ситуация в Вашем банке взята машина в кредит.На днях останавливают сотрудники ГАИ и сообщают, что на машину наложен арест исполнительной службой т.к. есть задолженность по алиментам.Кредит еще не погашен, вносим платежи в соответствии с графиком погашения.Что же нам делать? Может ли банк нам чем либо помочь? Спасибо.
Надра
Відповідь банку
5 серпня 2013, 17:50
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в исполнительную службу.
merechka54
merechka54
23 липня 2013, 10:42
Мерьем, АРКрым
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно сделать так, чтобы мне на телефон приходили данные о том, что пришли деньги на счет карточки?
Спасибо.
Надра
Відповідь банку
29 липня 2013, 11:58
Добрый день! Вам необходимо подключить услугу СМС- информирования, для подключения данной услуги обратитесь в отделение банка.
vasilisa1979
vasilisa1979
19 липня 2013, 16:07
Василиса, Донецк
Скажите пожалуйста к кому можно обратиться.У моего мужа был карточный кредит, который уже погашен и имеется справка из банка с мокрой печатью.Но прошло пару лет начались звонки и письма с Примоколлект о том, что у мужа есть долг в Надра банке, но не карточный, а потребительский.Подскажите что делать? Даст ли банк информацию о заемщике, если кредит продан?
Надра
Відповідь банку
29 липня 2013, 11:55
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться непосредственно в отделение в котором был оформлен кредит.
niktn
niktn
15 липня 2013, 17:07
Можно ли проверить свой счет через интернет и не ходить каждый раз к банкомату? Спасибо.
Надра
Відповідь банку
29 липня 2013, 11:52
Добрый день, Для просмотра своих счетов через интернет, Вам необходимо подключится к системе дистанционного обслуживания (интернет-банкинг)
svavera
svavera
5 липня 2013, 11:13
ВЕРА, Днепропетровск
Я не могу отправить информацию о неполучении процентов подепозитному вкладу на указанный электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.система пишет о некорректности адреса
Надра
Відповідь банку
8 липня 2013, 10:48
Пожалуйста, сообщите Ваш электронный адрес, мы с Вами свяжемся, можно через личный кабинет.
diavanta
diavanta
4 липня 2013, 19:25
Несколько лет назад я купила квартиру. Сейчас из вашего банка начали приходить какие то письма о долге по кредиту на бывшего хозяина… Последнее письмо вообще выбило из колеи… банк отдал заявку в службу, которая занимается выколачиванием долгов… На каком основании ваш банк отправляет мне такие письма? квартира была куплена на законных основаниях, бывший хозяин давно выписан из квартиры и почему банк не проверяет сам кто живет в этой квартире… лично я не являюсь клиентом вашего банка…
Надра
Відповідь банку
5 липня 2013, 9:09
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в отделение банка. Или предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона) на электронный ящик
K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
alica75
alica75
30 червня 2013, 8:51
Наташа, Днепродзержинск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.можно ли оформить кредитную карту и какие нужны документы,(обязательно ли нужна справка о доходах), заранее благодарю.
Надра
Відповідь банку
1 липня 2013, 9:40
Добрый день! Ознакомится с условиями предоставления кредитной карты, Вы можете на нашем сайте nadra.com.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=2305
mashustik
mashustik
26 червня 2013, 11:53
Мария, Макеевка
здравствуйте! мне постоянно звонит девушка — робот, из коллекторской группы, и говорит, что у меня в вашем банке долг. пеня. как мне узнать точнее что и где?????
Надра
Відповідь банку
26 червня 2013, 13:57
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в отделение банка. Или предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона) на электронный ящик
K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
ab13101965
ab13101965
20 червня 2013, 14:09
Здравствуйте! несколько лет не могу снять деньги с валютного счета. То нестабильное положение, то банк почти банкрот, а за это время построили еще одно здание банка.. Банк находиться в городе Александрия, Кировоградской области. Вынуждаете обратиться с заявлением в прокуратуру
Надра
Відповідь банку
20 червня 2013, 16:19
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО № счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь ) на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Jonny82
Jonny82
16 червня 2013, 18:21
Здравствуйте, я три раза ввел пин-код неверно и карточка заблокировалась, скажите пожалуйста, мне нужно идти в банк для что-бы разблокировать, или она это сделает автоматически? если автоматически — то через сколько она разблокируется?
Надра
Відповідь банку
17 червня 2013, 9:30
Добрый день! Для разблокировки карты Вам необходимо позвонить в контактный центр банка по тел: 0-800-3000-70
grom7777777
grom7777777
8 червня 2013, 11:44
можно ли сделать онлайн заявку на кредит легкий?
Надра
Відповідь банку
12 червня 2013, 9:09
Добрый день. Для оформления потребительского кредита «Легкий», необходимо обратиться в отделение банка.
brunetka152
brunetka152
6 червня 2013, 16:40
Доброго дня! Недавно дізналась що безкоштовний перегляд балансу на карточці надається лише три рази на місяць, а за усі інші перегляди буде зніматися комісія в межах двох гривень! Хотілося б дізнатись чи це правда??
Надра
Відповідь банку
7 червня 2013, 11:37
Добрий день! Перегляд балансу по карточці один раз на день безкоштовний, наступні перегляди протягом дня тарифікуються, згідно існуючих тарифів. Зараз тариф дорівнює 0,50 грн.
speti4ka
speti4ka
5 червня 2013, 12:35
Здравствуйте, скажи те пожалуста можно ли узнать онлайн состояние своего счета!
Надра
Відповідь банку
5 червня 2013, 15:43
Добрый день! Не совсем понятен вопрос, если Вы имеете в виду систему дистанционного банковского обслуживания ( интеренет-банкинг), в таком случае можете, но только если Вы подключены к системе ИБ.
Apetroae
Apetroae
29 травня 2013, 15:38
Апетроає Михайло, Гнівань
Доброго дня, сьогодні брав кредит у вашому банку на суму 15 000 без довідки про доходів, через 2 години мені зателефонували і сказали що відмовили від надання кредиту, чому?
Надра
Відповідь банку
29 травня 2013, 16:55
Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що згідно гл.10 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Банк залишає за собою право не розголошувати причину відмови в наданні кредиту. Дякуємо за звернення.
jabonogaems
jabonogaems
26 травня 2013, 0:39
Влад, Киев
Здравствуйте. Получаю стипендию на карту банка (Visa). В пятницу 24.05 подключил интерет банкинг, решил подключить карту к PayPal. В процессе верификации с карты были сняты соответствующие средства, однако транзакции в выписке по счету нет, несмотря на то, что прошло уже более суток. Как мне получить информацию о транзакции? Мне нужен код подтверждения, который указан в описании транзакции.
Надра
Відповідь банку
27 травня 2013, 10:08
Добрый день!
Предоставьте нам на электронный ящик: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № карты). В теме письма укажите (обращение на сайт Минфин 26.05.13, 00:39)
Спасибо!
russo74
russo74
25 травня 2013, 15:36
Ruslan, Киев
В каком банкомате и без комиссии я сейчас могу снять наличные?
Надра
Відповідь банку
27 травня 2013, 9:33
Добрый день!
Для удобства пользованием услугами банка, мы предлагаем оформить карту Debit MasterCard в рамках ПУ «Семейный» или «Семейный эконом». Данная карта позволяет бескомиссионное снятия средств, через сети любых украинских банков. Более подробную информацию по тарифам данных ПУ, Вы всегда можете узнать в отделении банка.
boxen45
ирина беляева
22 травня 2013, 10:14
ирина
Украина рвется в евросоюз но с такими зажравшимися бездельниками как ваш банк можно только на самую нижнюю строчку стран треьего мира ваши«работнички» что уже даже на кнопку в компе лишний раз наманикюреными пальчиками нажать не могут!!!!? ОБРАЩАЛАСЬ 24марта (ЧИТАЙТЕ НИЖЕ) 2 месяца было затишье и вот с сегодняшнего дня опять пошли звонки!!! задрал ваш банк и ваш должник Солодкий Виктор Петрович!!! вы своего добились отрабатываем еще 2 ночные смены(у ваших коллекторских псов что нюх на наши ночные смены) и идем на выходном сначало в прокуратуру искать от вас защиту (все звонки с датами записаны на автоответчик с 11 февраля) а потом в укртелеком отказываться от городского телефона наш друг который после инсульта(я думаю что не поленились надавить пальчиком на джостик и прочитать мое обращение от 24 марта 2013г)будет благодарить и желать доброго здоровья всем сотрудникам вашего банка за то что единственные люди с кем он мог хоть немного поговорить будут теперь общяться с ним 1-2 мин крайне редко т к у нас разные моб операторы безо всякого уважения к вам Беляева Ирина Федоровна г Никополь
Надра
Відповідь банку
22 травня 2013, 15:29
Добрый день!
Пожалуйста предоставьте нам Ваши данные ( ФИО, серию номер паспорт, номер ИИН, телефонный номер на который поступают звонки ) на официальный электронный ящик банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите «звонки коллекторов, обращение на сайт Минфин 22.05.13». А также Вы можете оставить заявку, позвонив в контактный центр банка тел. 0-800-3000-70. Спасибо!
SunRise
SunRise
17 травня 2013, 15:58
г Боярка
Приходят смс на номер: 099-266-98-15 про мой долг перед Надра Банк под номером: 145 950 64. Я не имел никаких дел, не занимал денег, не сотрудничал с Надра Банком. Хочу узнать почему смс приходит на мой номер.
Надра
Відповідь банку
18 травня 2013, 9:39
Добрый день, SunRisе!
Пожалуйста предоставьте нам Ваши данные ( ФИО, серию номер паспорт а так же номер ИИН ) на официальный ящик банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите «звонки коллекторов, обращение на сайт Минфин 17.05.13».
Спасибо!
Nali
Nali
2 травня 2013, 10:35
Здравствуйте! в 2006г брала потребительский кредит через ваш банк, в 2012г начались звонки и письма от «Примаколект» мол у меня остался незакрытый кредит в вашем банке, (сума колеблется от 100грн до 700грн точную цифру не называют), сейчас звонят и утром и вечером, звонят на работу, домой как моим родителям так и родителям мужа.Подтверждающих документов они мне не предоставляют, на основании чего я должна им платить?? и должна ли вообще??
помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Надра
Відповідь банку
7 травня 2013, 10:25
Уважаемая, Nali!
Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные ( ФИО, № кредитного договора) на ящик
K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра