Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ilona91
ilona91
13 січня 2014, 13:37
ilona, NK
Добрый день! Я зарегистрировалась в интернет-банкинг Набдра банка, но из-за не правильных попыток ввести пароль теперь не могу войти на свой счет. Таких функций как забыли пароль нет?! Что теперь делать?
Надра
Відповідь банку
13 січня 2014, 15:01
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в Контактный центр банка: 0 800 300 070 и пройти аутентификацию, после чего с помощью операторов Вы сможете восстановить пароль.
nastushe4kin
nastushe4kin
9 січня 2014, 22:44
Анастасия, Киев
Здравствуйте, как я могу посмотреть заходы и списания ДС с моего карточного счета? Что мне для этого необходимо сделать и сколько это стоит?
Надра
Відповідь банку
10 січня 2014, 10:54
Добрый день! Информацию о движении средств по Вашему счету Вы можете узнать несколькими способами:
1. Воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет-банкинг, более детальную информацию Вы можете получить, перейдя по ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315 или в Контактном центре банка: 0 800 300 070, бесплатно в пределах Украины.
2. Через банкомат, но в этом случае Вы сможете посмотреть информацию только о последних пяти операциям по Вашей карте. Стоимость услуги 2.90 грн
3. Обратиться к менеджеру, в этом случаи Вам предоставят точную информацию за период, который Вас интересует. Стоимость данной справки 50 грн.
alena063
alena063
9 січня 2014, 19:30
Как проверить счёт карты по интернету
380965994866
380965994866
4 січня 2014, 19:31
Екатерина
Здравствуйте! Скажите, возможно ли привязать другой номер к карточке(старый был утерян) не приходя в банк.
katyagol27
katyagol27
31 грудня 2013, 15:22
Здравствуйте, скажите, возможно ли пополнить карточку Вашего банка через терминал? если да-как?
Надра
Відповідь банку
2 січня 2014, 9:57
Добрый день! На данный момент, пополнить карту можно только через отделение Банка или через систему дистанционного обслуживания Интернет-банкинг.
7Since
7Since
30 грудня 2013, 20:50
Могу ли я расплачиватся зарплатной карточкой в интернет магазинах?
Надра
Відповідь банку
31 грудня 2013, 9:17
Добрый день! Да, Вы можете расплачиваться в интернет магазинах с помощью Вашей карты.
SITKO
SITKO
28 грудня 2013, 20:32
Алексей, Ситко
Как в банкомате перевести деньги с накопительного на карточный счет с целью снятия средств?
Надра
Відповідь банку
30 грудня 2013, 9:32
Добрый день! После введения пин-кода, в меню выбираем «Безлимитный счет», затем «Перевод с накопительного на текущий счет».
martyxa1995
martyxa1995
26 грудня 2013, 19:35
Доброго вечора. Я помилково вводила не вірний код, тепер пише що код не правильний, при тому що вже тепер вводжу правильно. Що робити?
Надра
Відповідь банку
27 грудня 2013, 9:10
Добрий день! Якщо ви ввели три рази невірний пін-код, картка автоматично блокується. Для розблокування картки, ви можете подзвонити в Контактний центр банку (0 800-300-070), або звернутися у увіділення Банку.
Ilya1105
Ilya1105
19 грудня 2013, 15:37
Илья, Херсон
Хочу приобрести залоговое имущество Надра Банкав г.Херсон, телефон сторудника Константина Игоревича, (066) 652-10-04, не отвечает вообще. Обратная связь на сайте не работает. Как связаться с сотрудником банка?
Надра
Відповідь банку
20 грудня 2013, 9:40
Добрый день! Отправьте СМС уведомление на указанный номер, с Вами свяжутся.
Rysa80
Rysa80
16 грудня 2013, 21:30
как проверить счет в вашем банке
Надра
Відповідь банку
17 грудня 2013, 10:27
Добрый день! Для проверки счета Вы можете воспользоваться: 1) системой дистанционного обслуживания Интернет- банкинг. 2) Позвонить в контактный центр Банка (в голосовом меню выбрав пункт 3 затем пункт 1). 3) в банкомате Банка. 4) в отделении Банка.
lesya8412
lesya8412
12 грудня 2013, 16:04
я не уточнила эту процедуру(закрытие выплата) сделают за один рабочий день? не надо ждать несколько дней так как при обмене карты?
lesya8412
lesya8412
12 грудня 2013, 9:14
у меня закончился срок годности карты, но там есть ещё деньги.могу ли я сдать карту, получить деньги и закрыть счёт( карта мне больше не нужна и счёт тоже, так как я живу в другой стране)
Надра
Відповідь банку
12 грудня 2013, 10:36
Добрый день! ДА, для получения денежных средств обратитесь в отделение Банка и при желании можете закрыть счёт.
lesya8412
lesya8412
12 грудня 2013, 9:11
добрый день! подскажите пожалуйста график работы в праздничные дни отделения банка в г. Тальное.( интересует именно 30,12 и 31,12 будут рабочими? )
Надра
Відповідь банку
12 грудня 2013, 10:27
Добрый день! На данный момент официальное решение по режиму работы в эти дни мы ожидаем от НБУ. Как правило 30.12 это полноценный рабочий день и данное отделение будет работать с 8-30 до 17-30, а 31.12 сокращен на час, поскольку предшествует праздничному дню.
salamandra54
salamandra54
12 грудня 2013, 8:53
Чеус Алексей Николаевич (1986г .р.), Первомайск Луганской обл.
Добрый день. У меня такой вопрос: как мне быть… мне звонят коллекторы из Киева и говорят, чтобы я погасил кредит якобы взятый мною в 2008 году в надра-банке в отделении г. Первомайска. По этому поводу меня вызывали в банк еще в сентябре 2008 года. Я тогда был возмущен так как ни какого кредита не брал. Сотрудники надра-банка показали мне копии моих документов и договор, на котором стояла не моя подпись.Я написал сразу же заявление на имя управляющего банком города Луганска с просьбой провести расследование по моему вопросу. Также потребовал провести графическую экспертизу. Больше никаких сведений я с вашего банка не получил, на том и успокоился. И вот по истечении 5 лет в начале декабря начались звонки угрожающего характера. Ответьте пожалуйста, сохранились документы тех лет и мое заявление тоже. И каковы были результаты экспертизы. Липовый кредит был оформлен в начале 2008 года.
Надра
Відповідь банку
13 грудня 2013, 10:32
Добрый день! Мы проведем проверку предоставленной Вами информации и сообщим Вам результат. Пожалуйста, пришлите на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваш контактный телефонный номер.
bibik93
bibik93
10 грудня 2013, 18:24
Здраствуйте! Как через интернет-банкинг пополнить щет на телефон, возможно ли это??
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2013, 10:17
Добрый день! На сегодня система дистанционного обслуживания Интернет-банкинг не предоставляет такой возможности. Но мы активно работаем над наращиванием функционала и в ближайшее время наша система Интернет-банкинга будет предоставлять такую возможность. Сейчас Вы можете пополнить счет воспользовавшись услугой «Моментальные платежи» на нашем официальном сайте: www.nadra.com.ua/site/page.php
sorokunskiye
sorokunskiye
10 грудня 2013, 12:40
мне на счет должны прийти деньги как мне узнать пришли они или нет?
Надра
Відповідь банку
10 грудня 2013, 13:13
Добрый день! Для проверки остатка по карте Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет-Банкинг https://i.nadrabank.ua/, или позвонив в Контактный центр Банка по номеру 0800-300-070 в голосовом меню выбераем пункт 3 затем пункт 1.Для удобства пользованием услугами Банка, рекомендуем устаносить услугу СМС-банкинг, которая позволит Вам контролировать все поступления и списаниях денежных средств.
21fw
21fw
7 грудня 2013, 17:00
Палевский Владимир Николаевич, Бар, Винницкая область
Здраствуйте, підкажіть будь-ласка чи належить картка № 670635******4175 Вашому банку.
Надра
Відповідь банку
9 грудня 2013, 10:15
оброго дня! Напишіть, будь-ласка, з якою метою Ви цим цікавитесь? Ми можемо за номером встановити належність тої чи іншої картки до нашого банку, але подібні питання можуть викликати цікавість в нашої служби безпеки.
sweety12345
sweety12345
6 грудня 2013, 10:04
как проверить количество денег на карте не выходя из дома?
Надра
Відповідь банку
9 грудня 2013, 10:14
Добрый день! Для проверки остатка по карте Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интернет-Банкинг https://i.nadrabank.ua/, или позвонив в Контактный центр Банка по номеру 0800-300-070 в голосовом меню выберите пункт 3 затем пункт 1.
Anneyt
Anneyt
5 грудня 2013, 15:45
Анна, Киев
Добрый день! Мне необходимо получить выписку по карте за последние 10 месяцев (с февраля). Подскажите пожалуйста куда надо обращаться и бесплатно ли это?
Надра
Відповідь банку
9 грудня 2013, 10:13
Добрый день! Для получения выписки Вам необходимо обратиться в отделение Банка. Согласно действующих тарифов стоимость выписки за такой период составляет 50 гривен.
Silva
Silva
28 листопада 2013, 22:59
Здравствуйте! Подскажите, а автоматическая проверка баланса карты по номеру 0 (800) 300~070 это бесплатно или услуга платная?
Надра
Відповідь банку
9 грудня 2013, 10:14
Добрый день! Данная услуга предоставляется бесплатно.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра