Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
olyarb
Olya Иваненко
5 березня 2014, 15:36
Olya, Краматорск
Доброго времени суток. Единственный банкомат в городе не работает (Краматорск, Б.Хмельницкого,7), подскажите с чем это связано и когда будет работать. Заранее спасибо за внимание.
Надра
Відповідь банку
5 березня 2014, 16:55
olyarb, добрый день! Сегодня с утра наблюдаются временные перебои в сети. Уточните, в какое время Вы не смогли провести операцию в данном банкомате. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
iramin
iramin
3 березня 2014, 9:56
Ирина, калиновка
Здравствуйте, скажите пожалуйста я могу получить кредит а вашем банке, если я у Вас никогда ранее его не брала? У вас можно он-лайн заказать кредит, и как это сделать?
Надра
Відповідь банку
3 березня 2014, 10:59
Добрий ранок! Для оформлення кредиту, Вам необхідно подати заявку у будь-якому відділенні нашого Банку. З умовами надання кредиту, а також з переліком необхідних документів Ви можете ознайомитися на нашому офіційному сайті: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=100
Якщо Вас зацікавив кредит «Легкий» Ви можете подати on-line заявку на сайті Банку. Для цього Вам необхідно натиснути кнопку «ЗАЯВКА ON-LINE», далі заповнити відповідні рядки та натиснути кнопку «Відправити». Дані будуть оброблені, після чого з Вами зв'яжуться.
Nata1401
Nata KH
2 березня 2014, 23:03
Nata, Харьков
Добрый вечер!!! В 2008г. взяла ипотеку в дол.США.Когда брала квартиру в договоре ипотеки №6/4/35/200/980-І/115 от 25.04.2008г. стоит сумма 52158дол.США(в гривневом эквиваленте 263 400грн.), на тот момент дол. был по 5,05. На сегодняшний день дол.вырос в 2,5 раза, а ЗП моя не увеличилась… Обращалась до Нового года, когда дол.был 8, в Центр реструктуризации. Там сказали, что для меня нет программы, нужно войти в просрочку, затем может переведут.А я знаю, что такое просрочка, из нее тяжело выходить. Я и так переплачиваю по кредиту хорошую сумму, а теперь я даже незнаю что и делать. Продать я ее не могу, т.к. она сейчас на рынке недвижимости столько не стоит. Я хотела бы на сегодняшний день перевести кредит в гривну, только по какому курсу вы пересчитаете????
Надра
Відповідь банку
3 березня 2014, 11:00
Добрый день! Спасибо за сообщение! Учитывая ситуацию на валютном рынке, мы понимаем обеспокоенность наших клиентов, оформивших кредиты в валюте. Профильные подразделения банка рассматривают сейчас возможные пути смягчения удара по таким клиентам, учитывая при этом возможности банка. Рекомендуем Вам следить за обновлениями наших специальных предложений на официальном сайте Банка: www.nadrabank.ua.
YFLHFFYR1972
YFLHFFYR1972
28 лютого 2014, 13:25
Виталий Швец, г.Красноград Харьковская обл.
Я пользуюсь кредитной картой Надра Банка.Когда я погашал задолженость по кредиту то банкомат которий находится по адресу 3 мкр. в здании кафе Норма деньги взял а насчет не поступили и чек выдал.Что мне делать как доказать что я деньги ложил.Спасибо
Надра
Відповідь банку
28 лютого 2014, 15:38
Уважаемый,YFLHFFYR1972! Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение! Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на эл.почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
maksim01
maksim01
28 лютого 2014, 9:59
спасибо! буду ждать))
Надра
Відповідь банку
28 лютого 2014, 10:32
Пожалуйста, сообщите адрес отделения в котором производилась данная операция.
maksim01
maksim01
28 лютого 2014, 8:21
Відправляли з Києва, в 19:10??
Надра
Відповідь банку
28 лютого 2014, 9:43
Доброе утро! Если денежные средства перечисляются в конце операционного дня, деньги зачисляются в первой половине дня на следующий день.
Shepelka
Shepelka
27 лютого 2014, 21:55
27 февраля г.Феодосия. Банк закрыт. Никакой вывески. Что происходит. На сайте информации нет. Когда откроют. Вернут ли деньги.
Надра
Відповідь банку
28 лютого 2014, 9:56
Уважаемый,Shepelka! Ваше отделение не работало вчера во второй половине дня по техническим причинам в связи с модернизацией программного обеспечения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня отделение работает в нормальном режиме.
maksim01
maksim01
27 лютого 2014, 21:29
номер розрахункового рахунку 29244825509100, грошы прийдуть??
Надра
Відповідь банку
27 лютого 2014, 22:06
Добрый вечер! Уточните адрес отделения в котором был осуществлён перевод, а также время отправки.
maksim01
maksim01
27 лютого 2014, 21:23
мне сегодня делали превод с Надра на ПриватБанк, но денег до сих пор нет! у меня есть только номер розрахунку ???
Надра
Відповідь банку
27 лютого 2014, 22:06
Добрый вечер! Уточните адрес отделения в котором был осуществлён перевод, а также время отправки.
zerg95
zerg95
27 лютого 2014, 11:34
Сумы
Скажите пожалуйста почему при попытки снять деньги терминал выдает ошибку вы не можете воспользоваться этой картой используйте другую, В чом проблема номер карты 4246 6619 2440 5926
Надра
Відповідь банку
27 лютого 2014, 12:14
Добрый день! Ориентировочно с 11:20 на сети мобильного оператора Киевстар наблюдается глобальная проблема по всей Украине в связи с чем не работаю все банкоматы и POS-терминалы которые подключены по GSM-каналам. Согласно информации полученной от Киевстара прогнозное время восстановления услуги 13:30. Скорее всего тот терминал, которым Вы воспользовались, работал именно через Киевстар.
qwerty111
qwerty111
26 лютого 2014, 16:40
21.09.2013 открыл депозитный счет накопительный (ПУ Перший) сроком на 9 месяцев, срок вклада истекает 21.06.2014, но так получилось, что деньги понадобились сейчас и я хочу досрочно расторгнуть договор(спустя 5 месяцев). Могу ли я расчитывать на какой либо процент или банк вернет мне только то, что я вложил? Заранее благодарен!
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 17:51
Уважаемый, qwerty111! При досрочном расторжении Договора срочного банковского вклада, процентная ставка будет пересчитана по ставке текущего счета — 0,10%
saturnn59
saturnn59
26 лютого 2014, 15:53
Ялта
У меня 24 02 2014 закончился срок депозита Почему мне не отдают мои деньги?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 16:52
Уважаемый, saturnn59! Для выяснения ситуации, а также идентификации Вас как клиента Банка, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Надеемся на оперативную обратную связь.
Assistant
Assistant
26 лютого 2014, 13:19
У меня такой вопрос: несколько раз в месяц мне мой счет попорлняет третье лицо. Для этого необходимо прийти в отделение Надра и выстоять в очереди. Ранше у вас были терминалы на отделениях и можно было переводить деньги с карты на карту и не стоять в очередях. Что вы можете предложить на сегодня?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:31
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. На текущий момент Вы можете воспользоваться услугой Интернет-банкинг для клиентов Банка Надра. Система Интернет-банкинг позволит Вам: управлять своими счетами и картами; получать список операций; просматривать баланс счетов; выполнять и планировать карточные переводы; управлять накопительными счетами. Для регистрации, перейдите по ссылке: https://i.nadrabank.ua/
grande4
grande4
26 лютого 2014, 13:13
Не хочу платить штрафы
С кем я могу побщаться по поводу закрытия кредита? Есть ли варианты не платить лишнего?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:11
Уважаемый, grande4! Вы можете обратиться в свое отделение нашего банка. У нас существует целый ряд программ, которые позволяют нашим клиентам реструктуризировать свою задолженность и погасить ее с минимальными потерями для семейного бюджета. В неокторых регионах созданы даже специальные центры реструктуризации. В каком регионе Вы обслуживаетесь?
summertime
summertime
26 лютого 2014, 11:41
summertime
Ви вже запустили оновлений інтернет-банкінг?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:27
Добрий день! Так, Банк Надра запустив новий інтернет-банкінг, базова версія якого дозволяє клієнту отримати виписку по рахунку, переводити та розподіляти кошти в системі банку між Вашими рахунками.
Svetik101
Svetik101
24 лютого 2014, 20:24
Луганск
Добрый день. Я расторгла депозит в долларах. Подождала 5 дней. Сегодня мне позвонили и сказали, что доллары по депозиту я могу получить только в Киеве, а в Луганске только в гривнах. Почему нельзя их доставить в Луганск из Киева, а я туда должна ехать?
Надра
Відповідь банку
25 лютого 2014, 9:27
Добрый день! Svetik101, в регионах перебои с валютной наличностью в кассах и банкоматах связаны с тем, что инкассация сейчас не может доставлять валюту из Киева в регионы в связи с обострившейся криминогенной ситуацией на дорогах — и это касается абсолютно всех банков. В гривнах выплатить проще, поскольку национальная валюта есть в региональных хранилищах Нацбанка и ее не нужно транспортировать из центра. Svetik101, сообщите на официальную почту Банка:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные ( ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь). Обязательно в тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
Skitaec
Skitaec
24 лютого 2014, 15:34
Николай, Киевская обл.
Здравствуйте, почему я не могу совершать интернет покупки и рассчитываться банковской карточкой в магазине?
Также не могу пополнять счет на мобильный через банковскую карточку… это уже около недели длится… в чем проблема?
Только приходят смс на телефон Отказ в оплате…
Надра
Відповідь банку
24 лютого 2014, 15:59
Уважаемый, Skitaec! Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, сообщите, пожалуйста, на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Ваши данные:
1. ФИО;
2. № карточного счета;
3. Контактный номер телефона;
4. Адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь.
В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу.
Надеемся на оперативную обратную связь!
mnejkeee
mnejkeee
20 лютого 2014, 16:22
На какое время «заморозили» все действия со счетами?
Надра
Відповідь банку
21 лютого 2014, 14:57
Добрый день! Уточните, пожалуйста, на электронную почту:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua что Вы имеете в виду, поскольку клиентские счета активны. В тексте письма укажите Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь).
Lilia
Lilia
19 лютого 2014, 10:01
Пол года назад оформила в вашем банке — зарплатную карту, а услуга « Деньги до зарплаты» так и не активировалась. Как это возможно сделать?
Надра
Відповідь банку
19 лютого 2014, 10:31
Добрый день! Для активации продукта «Гроші до зарплати» Вам необходимо обратиться в отделение банка.
kotik33
kotik33
18 лютого 2014, 19:46
Доброго вечора. Скажіть будь ласка чи можливо взяти кредит на ремонт квартири коли я знаходжуся в декретній відпустці але не так давно 7 місяців. Чоловік працює не офіційно.
Надра
Відповідь банку
19 лютого 2014, 9:07
Добрий ранок! Для оформлення кредиту, Вам необхідно подати заявку у будь-якому відділенні нашого Банку. З умовами надання кредиту, а так само з переліком необхідних документів Ви можете ознайомитися на нашому офіційному сайті www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id _ part=100.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра