Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
YFLHFFYR1972
YFLHFFYR1972
28 лютого 2014, 13:25
Виталий Швец, г.Красноград Харьковская обл.
Я пользуюсь кредитной картой Надра Банка.Когда я погашал задолженость по кредиту то банкомат которий находится по адресу 3 мкр. в здании кафе Норма деньги взял а насчет не поступили и чек выдал.Что мне делать как доказать что я деньги ложил.Спасибо
Надра
Відповідь банку
28 лютого 2014, 15:38
Уважаемый,YFLHFFYR1972! Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение! Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на эл.почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
maksim01
maksim01
28 лютого 2014, 9:59
спасибо! буду ждать))
Надра
Відповідь банку
28 лютого 2014, 10:32
Пожалуйста, сообщите адрес отделения в котором производилась данная операция.
maksim01
maksim01
28 лютого 2014, 8:21
Відправляли з Києва, в 19:10??
Надра
Відповідь банку
28 лютого 2014, 9:43
Доброе утро! Если денежные средства перечисляются в конце операционного дня, деньги зачисляются в первой половине дня на следующий день.
Shepelka
Shepelka
27 лютого 2014, 21:55
27 февраля г.Феодосия. Банк закрыт. Никакой вывески. Что происходит. На сайте информации нет. Когда откроют. Вернут ли деньги.
Надра
Відповідь банку
28 лютого 2014, 9:56
Уважаемый,Shepelka! Ваше отделение не работало вчера во второй половине дня по техническим причинам в связи с модернизацией программного обеспечения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня отделение работает в нормальном режиме.
maksim01
maksim01
27 лютого 2014, 21:29
номер розрахункового рахунку 29244825509100, грошы прийдуть??
Надра
Відповідь банку
27 лютого 2014, 22:06
Добрый вечер! Уточните адрес отделения в котором был осуществлён перевод, а также время отправки.
maksim01
maksim01
27 лютого 2014, 21:23
мне сегодня делали превод с Надра на ПриватБанк, но денег до сих пор нет! у меня есть только номер розрахунку ???
Надра
Відповідь банку
27 лютого 2014, 22:06
Добрый вечер! Уточните адрес отделения в котором был осуществлён перевод, а также время отправки.
zerg95
zerg95
27 лютого 2014, 11:34
Сумы
Скажите пожалуйста почему при попытки снять деньги терминал выдает ошибку вы не можете воспользоваться этой картой используйте другую, В чом проблема номер карты 4246 6619 2440 5926
Надра
Відповідь банку
27 лютого 2014, 12:14
Добрый день! Ориентировочно с 11:20 на сети мобильного оператора Киевстар наблюдается глобальная проблема по всей Украине в связи с чем не работаю все банкоматы и POS-терминалы которые подключены по GSM-каналам. Согласно информации полученной от Киевстара прогнозное время восстановления услуги 13:30. Скорее всего тот терминал, которым Вы воспользовались, работал именно через Киевстар.
qwerty111
qwerty111
26 лютого 2014, 16:40
21.09.2013 открыл депозитный счет накопительный (ПУ Перший) сроком на 9 месяцев, срок вклада истекает 21.06.2014, но так получилось, что деньги понадобились сейчас и я хочу досрочно расторгнуть договор(спустя 5 месяцев). Могу ли я расчитывать на какой либо процент или банк вернет мне только то, что я вложил? Заранее благодарен!
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 17:51
Уважаемый, qwerty111! При досрочном расторжении Договора срочного банковского вклада, процентная ставка будет пересчитана по ставке текущего счета — 0,10%
saturnn59
saturnn59
26 лютого 2014, 15:53
Ялта
У меня 24 02 2014 закончился срок депозита Почему мне не отдают мои деньги?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 16:52
Уважаемый, saturnn59! Для выяснения ситуации, а также идентификации Вас как клиента Банка, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Надеемся на оперативную обратную связь.
Assistant
Assistant
26 лютого 2014, 13:19
У меня такой вопрос: несколько раз в месяц мне мой счет попорлняет третье лицо. Для этого необходимо прийти в отделение Надра и выстоять в очереди. Ранше у вас были терминалы на отделениях и можно было переводить деньги с карты на карту и не стоять в очередях. Что вы можете предложить на сегодня?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:31
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. На текущий момент Вы можете воспользоваться услугой Интернет-банкинг для клиентов Банка Надра. Система Интернет-банкинг позволит Вам: управлять своими счетами и картами; получать список операций; просматривать баланс счетов; выполнять и планировать карточные переводы; управлять накопительными счетами. Для регистрации, перейдите по ссылке: https://i.nadrabank.ua/
grande4
grande4
26 лютого 2014, 13:13
Не хочу платить штрафы
С кем я могу побщаться по поводу закрытия кредита? Есть ли варианты не платить лишнего?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 15:11
Уважаемый, grande4! Вы можете обратиться в свое отделение нашего банка. У нас существует целый ряд программ, которые позволяют нашим клиентам реструктуризировать свою задолженность и погасить ее с минимальными потерями для семейного бюджета. В неокторых регионах созданы даже специальные центры реструктуризации. В каком регионе Вы обслуживаетесь?
summertime
summertime
26 лютого 2014, 11:41
summertime
Ви вже запустили оновлений інтернет-банкінг?
Надра
Відповідь банку
26 лютого 2014, 12:27
Добрий день! Так, Банк Надра запустив новий інтернет-банкінг, базова версія якого дозволяє клієнту отримати виписку по рахунку, переводити та розподіляти кошти в системі банку між Вашими рахунками.
Svetik101
Svetik101
24 лютого 2014, 20:24
Луганск
Добрый день. Я расторгла депозит в долларах. Подождала 5 дней. Сегодня мне позвонили и сказали, что доллары по депозиту я могу получить только в Киеве, а в Луганске только в гривнах. Почему нельзя их доставить в Луганск из Киева, а я туда должна ехать?
Надра
Відповідь банку
25 лютого 2014, 9:27
Добрый день! Svetik101, в регионах перебои с валютной наличностью в кассах и банкоматах связаны с тем, что инкассация сейчас не может доставлять валюту из Киева в регионы в связи с обострившейся криминогенной ситуацией на дорогах — и это касается абсолютно всех банков. В гривнах выплатить проще, поскольку национальная валюта есть в региональных хранилищах Нацбанка и ее не нужно транспортировать из центра. Svetik101, сообщите на официальную почту Банка:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные ( ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь). Обязательно в тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
Skitaec
Skitaec
24 лютого 2014, 15:34
Николай, Киевская обл.
Здравствуйте, почему я не могу совершать интернет покупки и рассчитываться банковской карточкой в магазине?
Также не могу пополнять счет на мобильный через банковскую карточку… это уже около недели длится… в чем проблема?
Только приходят смс на телефон Отказ в оплате…
Надра
Відповідь банку
24 лютого 2014, 15:59
Уважаемый, Skitaec! Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, сообщите, пожалуйста, на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Ваши данные:
1. ФИО;
2. № карточного счета;
3. Контактный номер телефона;
4. Адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь.
В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу.
Надеемся на оперативную обратную связь!
mnejkeee
mnejkeee
20 лютого 2014, 16:22
На какое время «заморозили» все действия со счетами?
Надра
Відповідь банку
21 лютого 2014, 14:57
Добрый день! Уточните, пожалуйста, на электронную почту:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua что Вы имеете в виду, поскольку клиентские счета активны. В тексте письма укажите Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь).
Lilia
Lilia
19 лютого 2014, 10:01
Пол года назад оформила в вашем банке — зарплатную карту, а услуга « Деньги до зарплаты» так и не активировалась. Как это возможно сделать?
Надра
Відповідь банку
19 лютого 2014, 10:31
Добрый день! Для активации продукта «Гроші до зарплати» Вам необходимо обратиться в отделение банка.
kotik33
kotik33
18 лютого 2014, 19:46
Доброго вечора. Скажіть будь ласка чи можливо взяти кредит на ремонт квартири коли я знаходжуся в декретній відпустці але не так давно 7 місяців. Чоловік працює не офіційно.
Надра
Відповідь банку
19 лютого 2014, 9:07
Добрий ранок! Для оформлення кредиту, Вам необхідно подати заявку у будь-якому відділенні нашого Банку. З умовами надання кредиту, а так само з переліком необхідних документів Ви можете ознайомитися на нашому офіційному сайті www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id _ part=100.
tita
tita
17 лютого 2014, 10:32
игорь борисович, харьков
здравствуйте скажите как понять да жил с супругой 30 лет она взяла в кредит телефон то я так понимаю она и должна платить она не платит ей идут угрозы -понятно но! почему мне идут угрозы на мой мобильный причем здесь я.я всю дорогу ей говорил плати но я не могу контролировать ее финансовое состояние.честно она и семью загнала своими деньгами в одно место.в привате тоже у нее кредит и не погашен.скандалы по всем вопросам связанным с деньгами надоели и в очередной раз она ушла жить к дочери прихватив 16 летнего сына а 2 сыновей того же возроста оставила мне и подала на развод что бы не платить алименты.тогда вопрос! --почему моя кредитная история по ее вине испорчена что я такого сделал. я как мог с ней боролся в плане выплат но она не хотела даже за свет платить вовремя поэтому его раз в полгода отключали.я устал после нее разгребать извините завалы.так вот в четверг на 10 00 будет суд 20 числа в карачевке про развод.хотите приезжайте и решайте с ней этот вопрос и прошу мою лично кредитную историю восстановить я теперь уж точно к ней никакого отношения иметь.не буду хватит все вопросы на электронную почту. titarew.i@yandex .ua
Надра
Відповідь банку
17 лютого 2014, 13:09
Уважаемый, Игорь Борисович! Звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком, на те номера, которые предоставил заёмщик при оформлении кредита. Поскольку Ваш телефонный номер содержится в базе данных недобросовестных должников банка и учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить письменное заявление с описанием сложившихся обстоятельств в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
456123
Наталия Зел ноская
13 лютого 2014, 23:07
Наталия, Бровары
Добрый вечер! В 2008 году взяли кредит на покупку квартиры. Платим все эти года четка без задержки, но при этом все эти года я не могу добиться, что бы мне выдали элементарную распечатку графика погашения кредита, где я буду видеть ежемесячное погашения % по кредиту и какая сумма тела кредита. Почему Ваши сотрудники отделения 60 г. Киев держат эту информацию в такой тайне …. Неужели приятно общаться через суд ( потому что следующее мое обращение будет именно в суд, так как на мои вопросы и письма ответа нет, по этому поводу) я считаю за пять с половиной год сумма должна уменьшится, а мне говорят платить постоянно одну и туже сумму,,,,, На сколько я понимая сумма должна уменьшаться ежемесячно!!!
Еще очень наболевший вопрос. Связи с ситуацией в стране и с валютой как можно валютный кредит перевести в гривны, какая процедура переоформления?
Надра
Відповідь банку
14 лютого 2014, 10:50
Добрый день! Наталья, для проверки предоставленной информации и решения вопроса, уточните пожалуйста, в личном сообщении cвой контактный номер телефона, ФИО, № кредитного договора. K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу. Также позвольте отметить, что возможность погашения кредита по дисконтной программе определяется по каждому клиенту индивидуально на основании обращения, поэтому Вы можете отправить письменное заявление, по адресу: 04053, м. Київ, вул. Артема, 15.
dolbo4es666
dolbo4es666
12 лютого 2014, 17:48
А просто можна узнать, с бюджета начисления были по безработице? Если нет, то когда будут, какого примерно числа?
Надра
Відповідь банку
12 лютого 2014, 18:47
Уважаемый, dolbo4es666! Во-первых, уточните в Центре занятости, по истечению какого времени после регистрации в ЦЗ происходит первое зачисление пособия. Во-вторых, Банк сразу же после зачисления денежных средств, распределяет их на карты клиентов. То есть, «когда будут» или «какого примерно числа» вы можете уточните в ЦЗ.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра