Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ursula2005
ursula2005
17 березня 2014, 10:48
Добрый день! С утра позвонили с Киева, сказали все в порядке, по 1500USD дают без проблем. Позвонил в банк, а там говорят, что нужно поднимать лимит через горячую линию! Звоню на 0800300070 и 0444593700 с 8 часов с мобильного и домашнего, ЗАНЯТО!
Очередное кидалово или как это понимать, деньги в банке есть, но без поднятия лимита выдать не могут, горячая линия занята — ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Что делать?
Надра
Відповідь банку
17 березня 2014, 11:24
ursula2005, из-за увеличения количества звонков в Контактный центр, на данный момент он переведен на усиленный режим работы. К сожалению, время соединения с оператором сейчас превышает среднее значение, но мы работаем над этим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
giovani71
giovani71
17 березня 2014, 8:56
как связаться с вами по телефону( горячей линии)
Надра
Відповідь банку
17 березня 2014, 10:38
Добрый день! Телефонный номер Контактного центра 0-800-3000-70
sweta80
sweta80
16 березня 2014, 13:55
Здравствуйте!Cкажите пожалуйста выдадут мне в отделении в Чернигове с зарплатной карты Надра Банка мою зарплату?
Надра
Відповідь банку
17 березня 2014, 10:37
Добрый день! Да, денежные средства Вы можете снять как в кассе банка так и в банкомате.
olyarb
Olya Иваненко
16 березня 2014, 10:04
Olya, Краматорск
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста почему банкомат (Краматорск, Б.Хмельницкого,7) работает только в рабочие дни банка, несмотря на то что находится на улице. Когда банк выходной, т.е. сб, вс и праздники, карточку проверить не получается, он ее просто не принимает. Банкомат работает, написано «вставьте карту», но на деле внутри как будто что-то мешает. Это происходит уже не первый раз. В понедельник — открывается отделение и с банкоматом все нормально. Для чего это делается?! Заранее спасибо за ответ.
Надра
Відповідь банку
17 березня 2014, 10:34
Добрый день! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Cпасибо за предоставленную информацию.
YFLHFFYR1972
YFLHFFYR1972
15 березня 2014, 13:46
Виталий Швец, г.Красноград Харьковская обл.
Добрый день скажите пожалуйста могу-ли я с карты Надра Банка перевести деньги на карту Приват Банка через интернетбанкинг? Спасибо.
Надра
Відповідь банку
15 березня 2014, 17:10
Добрый день! Для перечисления средств на счета других банков, необходимо обратится в отделение банка. Данная версия Интернет банкинга предусматривает перечисление средств в пределах банка.
Soyer
Soyer
15 березня 2014, 12:02
Soyer, Симферополь
Здравствуйте! Я живу в Крыму, но мой депозит размещён в одном из николаевских отделений «Надра» банка. Когда я был в командировке, при подписании договора я указал николаевский адрес. Договор подписан по 16 марта 2014г.Могу ли я, из-за сложившейся ситуации в Крыму ( я не мог выехать, чтобы заранее заявить о непродолжении договора) 17 марта получить свой вклад с набежавшими процентами или мне придётся писать заявление о рсторжении договора, из-за моего несвоевременного предупреждении его окончания по договору. Хотя по разговору с начальником данного отделения, он меня заверил, что вклад свой я могу снять в любом отделении и даже в Симферополе (разговор по телефону).
Надра
Відповідь банку
15 березня 2014, 16:55
Soyer, добрый день! Для проверки предоставленных данных сообщите на электронную почту Банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона, а также № депозитного договора) В тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Спасибо!
slavko
slavko
14 березня 2014, 12:18
Slavko, Киев
7) уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в iноземній валюті за всіма типами договорів, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції;
Мають право — це не зобов'язані. Якщо клієнт не погоджується — повинні видати у валюті вкладу.
slavko
slavko
14 березня 2014, 12:16
Slavko, Киев
В каком пункте распоряжения 104 указано, что средства досрочно расторженных депозитов выдаются в гривне?
Надра
Відповідь банку
14 березня 2014, 18:15
Добрый день! Разъяснения относительно временных ограничений НБУ на снятие наличных денежных средств в валюте с текущих и депозитных счетов:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1495
zinchenkonataly
zinchenkonataly
14 березня 2014, 11:10
Наталия
Почему игнорируются некоторые вопросы и ответы банком предоставляются выборочно?

Просьба все же ответить на вопрос:

Согласно п.2.4.2 договора на размещение депозита «дострокове повернення вкладу здійснюється виключно в повному розмірі вкладу».
Значит ли это, что я могу расторгнуть договор и забрать свой депозит в полной объеме и на эту ситуацию не распространяется постановление НБУ о № 104?
Надра
Відповідь банку
14 березня 2014, 11:55
Добрый день! Сообщаем, что с 28 февраля 2014 года вступило в действие Постановление Правления Национального банка Украины №104. Согласно которого, если вкладчик хочет получить все средства с валютного вклада досрочно, то вся сумма конвертируется в гривны по курсу НБУ на день проведения операции.
noraaa
noraaa
13 березня 2014, 20:10
Сегодня истек срок по депозиту в надра банке(в гривне 80000), пришла снимать, в отделении сказали наложили лимит 3000 грн. в сутки, это законно? Почему банк не выполняет свои иобязательства по-договору и заставляет меня волноваться? Как действовать в этом случае?
Надра
Відповідь банку
14 березня 2014, 10:58
Добрый день! Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка в некоторых регионах Украины, особенно в Автономную Республику Крым, по причине сложной дорожной ситуации и повышенной криминогенной обстановки.
Кроме того, мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам.
Обращаем внимание, что данные ограничения касаются исключительно операций с наличными средствами, все безналичные платежи проводятся в срок и в полном объеме.
zinchenkonataly
zinchenkonataly
13 березня 2014, 17:18
Наталия
Вопрос №1:
Согласно п.2.4.2 договора на размещение депозита «дострокове повернення вкладу здійснюється виключно в повному розмірі вкладу».
Значит ли это, что я могу расторгнуть договор и забрать свой депозит в полной объеме и на эту ситуацию не распространяется постановление НБУ о № 104?
Вопрос №2:
Каким образом арест Фирташа отразится на работе банка?
slavko
slavko
13 березня 2014, 16:48
Slavko, Киев
Отобразится ли аресть основного акционера банка на деятельности банка? Будут ли выдавать депозит по 1500 долларов в сутки?
Надра
Відповідь банку
14 березня 2014, 18:10
Шановні клієнти банку «Надра»!

Вчора, 13 березня, було офіційно підтверджено, що напередодні у Відні австрійськими правоохоронними органами був затриманий акціонер Group DF Дмитро Фірташ.
Нам відомо, що дії правоохоронних органів Австрії щодо Дмитра Фірташа не пов'язані ні з ситуацією в Україні, ні з діяльністю Групи в Європі та Америці, а стосуються інвестиційного проекту 2006 року.
Ми не сумніваємося, що даний інцидент буде вирішено вже найближчим часом, про що буде надана відповідна вичерпна й об'єктивна інформація на офіційних ресурсах Group DF і банку «Надра».
Вчорашні події не вплинуть на операційну роботу бізнесів Групи завдяки тому, що в Групі побудована прозора система корпоративного управління. Group DF – диверсифікована міжнародна група компаній, легальний і чітко структурований бізнес. Підприємства Group DF працюють по всій Україні, Група несе відповідальність за долю більш ніж 100 тисяч співробітників, які стабільно і злагоджено працюють в інтегрованій структурі. Група сформувала команду відповідальних професіоналів, здатну забезпечити безперебійну роботу бізнесів Групи – автономну і захищену від будь-яких ексцесів.
Істотних і принципових змін ні в наданні банківського сервісу клієнтам, ні в особливостях роботи банківського бізнесу Групи події 13 березня не викликали. Банк «Надра» працює в штатному режимі, всі банківські операції проводяться в звичайному режимі, з обмеженнями винятково на рівні вимог регулятора.
Банк «Надра» має достатню ліквідність, щоб у повному обсязі та своєчасно виконувати прийняті на себе зобов'язання перед клієнтами, в банку забезпечується потрібне співвідношення між власними та залученими коштами. Банківський бізнес для Group DF є одним з профільних бізнесів – тих важливих для Групи активів, у розвиток яких Група має намір інвестувати значні кошти і зусилля, стабільна робота і високі результати яких для Групи надзвичайно важливі.
YFLHFFYR1972
YFLHFFYR1972
13 березня 2014, 11:55
Виталий Швец, г.Красноград Харьковская обл.
Добрий день! У меня била проблема в том что банкомат которий находится г.Красноград Харьковская обл 3мк.рн в здании кафе Норма.При погашении кредита деньги взял а насчет не поступили.и чека не дал.Я обратился в Харьков Надра Банк.Било раслендование и выяснилось что по распечатки деньги прошли но куда они делись не понятно.И отправили на роследование в Киев.Помогите не знаю что дальше делать к кому обращатся. Спасибо
Надра
Відповідь банку
13 березня 2014, 12:33
Добрый день! Ответ предоставлен Вам в телефонном режиме.
julia9119
julia9119
13 березня 2014, 11:35
Здравствуйте! Могу ли я с карты Надра Банка перевести деньги на карту Дельта Банка?
Надра
Відповідь банку
13 березня 2014, 12:02
Добрый день! Да, Вы можете это сделать, для этого Вам необходимо обратиться в отделение банка.
Vladymir
Vladymir
12 березня 2014, 19:28
Владимир, полтава
16.03.14 заканчивается срок валютного депозита.Согласно договора, я предупредил представителя банка что намерен забрать депозит( учитывая ограничение на снятие вклада эквивалентной 15 тыс.грн.)Мне ответили что в связи с нестабильностью с валютой они не смогут расторгнуть договор, а надо подождать может с месяц.Что мне делать? Мне нужны мои деньги сейчас, а не через «некоторое» время.Хочется верить что рейтинг вашего банка достаточно высок и пользуется успехом у граждан Украины.
Надра
Відповідь банку
13 березня 2014, 10:09
Доброе утро! Vladymir, сообщите на электронный адрес: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер телефона) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
apiskun2011
apiskun2011
12 березня 2014, 15:32
Александр Борисович, Запорожье
Сегодня 12.03.2014 закончился срок депозитного договора в валюте. 4 марта я обратился в банк и озвучил свои намерения забрать депозит в день окончания срока, а не продлевать его(согласно договору). Пришел в банк. Подписал заявление о расторжении договора. Экономист сказал, что я могу быть свободен и она позвонит, и сообщит, когда можно прийти за деньгами. Перезвонила и сказала, что деньги будут только 19 марта. Вопрос. Почему банк не соблюдает условия договора?
Надра
Відповідь банку
12 березня 2014, 16:13
Уважаемый,apiskun2011! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона, № карточного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
3580056
3580056
12 березня 2014, 11:04
У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛСЯ ДОЛЛАРОВЫЙ ДЕПОЗИТ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ВСЮ СУММУ Я ЗАБРАТЬ НЕ МОГУ ВВЕДЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ 1500 ДОЛ В ДЕНЬ? ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? СПАСИБО
Надра
Відповідь банку
12 березня 2014, 11:21
Добрый день! Сообщаем, что с 28 февраля 2014 года вступило в действие Постановление Правления Национального банка Украины № 104 «О внесении изменений к постановлению Правления НБУ от 06.02.2014 №49».
В частности, Национальный банк ввел временное ограничение на снятие валютных вкладов в полном объеме в валюте вклада, в частности ограничил снятие средств с валютных депозитов суммой эквивалентной 15 тысячам гривен в день на одного клиента.
niusia00
niusia00
11 березня 2014, 18:36
Татьяна
Здравствуйте, в данный момент нахожусь в другой стране.сегодня попыталась снять деньги с социальной карты. на чеке написано не выплачивать. с чем это связано?
Надра
Відповідь банку
12 березня 2014, 9:15
Доброе утро! Татьяна, мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО,№ карточного счета, по возможности скан-копию чека) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.
skifc
антон корж
10 березня 2014, 11:48
антон
потерял карточку? что делать?
Надра
Відповідь банку
11 березня 2014, 9:00
Доброе утро! Антон, в случае утери карты, первым делом необходимо её заблокировать, для этого позвоните в Контактный центр банка 0-800-3000-70. Для перевыпуска карты обратитесь в отделение в котором Вы обслуживаетесь.
nickel95
nickel95
6 березня 2014, 17:58
арт, одесса
Добрый вечер. У меня подходит дата выдачи депозита. Валюта размещения Гривня, но сегодня менеджер на мою просьбу подготовить к выдаче всю сумму сказал, что есть внутреннее распоряжение на ограничение на выдачу до 50000 Грн, остальное не выдадим. Срок депозитного договора истекает 8 марта, и так как это выходной, то переходит на 11 марта. Представительство НБУ в Одесской сказало, что ограничение на выдачу депозита в Гривне незаконно. Подскажите как быть, мне нужна вся сумма, у меня счет на оплату обучения и в нем есть штрафные санкции. С ув Сипин Артур.
Номер договора 1805974 от 08 сичня 2014 отделение №1508 в Г Одесса
Нач Отделения Шатковский Сергей Валерьевич. Прошу помочь в решении вопроса.
Надра
Відповідь банку
7 березня 2014, 9:16
Добрый день! Спасибо за обращение. Сообщение принято в работу. С Вами свяжется руководство Одесского филиала.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра