Надра гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка.
Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации и принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам. На сегодня наши условия являются одними из лучших среди всех банков, работающих в АРК.
Написати коментар
Написати коментар
Что за безпредел???? Почему вы не выполняете свои обязательства передо мной и указ Нацбанка????
мой счет № 82041718.
жду ответа
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
системе дистанционного обслуживания Интернет-Банкинг https://i.nadrabank.ua/
Написати коментар
Кроме того хотелось бы отдельно рассказать как у меня вообще эта карта появилась. Еще в 2008 году открыла депозит. По истечению срока в банке была критическая ситуация, вклад мне долго не возвращали. Потом вернули 50 % при условии, что вторая половина останется в банке и пролонгируется договор. Когда прошел срок, пришла забирать вклад мне всучили эту карту, на которую перевели сумму депозита, проценты не начислили, и сказали, что обналичить я деньги не могу, а лишь могу рассчитываться картой по безналу. Частично я воспользовалась этой картой, а некоторая сумма так и осталась на карте. И вот несмотря на то, что банк не выплатил мне проценты по депозиту, вовремя не выдал депозит, выдал не всю вложенную мной сумму, у меня еще и украли оставшуюся сумму!«Замечательно» я деньги вложила!!! Еще и в минусах осталась!!!
Если на счете клиента есть средства в виде позитивного остатка в сумме менее 1000 грн.и на протяжении 12 месяцев движения по счету не было, списывается комиссия за мониторинг неактивного счета. Также позвольте отметить что данный тариф присутствует во многих банках Украины.
Коментарі (3)
Написати коментар
В некоторых регионах в связи с повышенной криминогенной обстановкой есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам.
Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
Написати коментар
Написати коментар
Действительно, в некоторых регионах в связи с повышенной криминогенной обстановкой есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам.
Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
Написати коментар
Коментарі (2)
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, № депозитного счета, а также контактный номер телефона)
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
Почему банк *Надра* установил лимит на безналичный перевод денежных средств???? Насколько мне известно:
банки зобов’язано: не допускати обмежень щодо переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, відповідно до нормативно-правових актів Національного банку України.
Коментарі (1)
Написати коментар
Очередное кидалово или как это понимать, деньги в банке есть, но без поднятия лимита выдать не могут, горячая линия занята — ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Что делать?
Написати коментар