Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tosiklys
tosiklys
21 березня 2014, 13:50
Анатолий
заканчивается еще один депозит
tosiklys
tosiklys
21 березня 2014, 13:46
Анатолий
срок депо$ истек вчера но денег получить не могу
Надра
Відповідь банку
21 березня 2014, 15:18
Уважаемый, tosiklys! Для идентификации Вас как клиента банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронную почту банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
xcort31
xcort31
21 березня 2014, 13:12
Максим, Сумы
я потерял карточку надра банк, как мне заморозить«заблокировать» счет?
Надра
Відповідь банку
21 березня 2014, 13:40
Добрый день! Для блокировки карты Вам необходимо позвонить в контактный центр банка:0 800-3000-70
Irrreni
Irrreni
20 березня 2014, 17:59
Ирина, Симферополь
Здравствуйте! Какие лимиты в Крыму для выдачи депозитов в долларах и евро? Доставляется ли наличность в отделения Симферополя?
Надра
Відповідь банку
21 березня 2014, 11:47
Добрый день! На данный момент в АРК суточный лимит выдачи денежных средств установлен на уровне 1 500 грн, 150 долларов США и 100 Евро по всем типам карт.
Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка.
Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации и принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам. На сегодня наши условия являются одними из лучших среди всех банков, работающих в АРК.
svet0k
svet0k
20 березня 2014, 17:49
Светлана, Соледар
Здравствуйте! Мне заблокировали карточку ( не верно ввела пин код ) Как можно её восстановить, если нет стационарного телефона?
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 18:06
svet0k, добрый день! Для разблокировки карты Вам необходимо позвонить в Контактный центр банка 0-800-300-070.
olya81
olya81
20 березня 2014, 16:07
Киев
Закончился депозит в долларах. Снимала в отделении на Анны Ахматовой 14а. Уже 2-й день денег там нет, хотя я каждый день заказываю. Получилось снять в отделении №2617 только 500дол вчера и 200дол сегодня.
Что за безпредел???? Почему вы не выполняете свои обязательства передо мной и указ Нацбанка????
мой счет № 82041718.
жду ответа
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 17:29
Уважаемая, olya81! Ваше сообщение передано в профильное подразделение банка. Пожалуйста, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваш контактный номер телефона.
misha555555
misha555555
20 березня 2014, 15:24
Міша, Рівне
Підскажіть, як збільшити ліміт зняття готівки у відділенні банку. На гарячу лінію додзвонитись на даний момент не реально
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 16:35
Шановний, misha555555! Нажаль, ліміт можливо підняти лише через Контакт центр. Такий порядок існував завжди, він забезпечує безпеку коштів клієнта та покликаний запобігти можливим зловживанням з боку персоналу відділень.
ura
ura
20 березня 2014, 13:30
Ивано-Франковск
Вчера вечером позвонили из отделения банка, извинились. Сегодня получил очередной платеж. Спасибо.
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 13:50
Спасибо за оставленный отзыв. Рады видеть Вас в числе наших клиентов.
gtsnayper
gtsnayper
19 березня 2014, 18:42
Cергей, г. Херсон
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как я могу, через интернет проверить баланс по карте???
Надра
Відповідь банку
20 березня 2014, 10:35
Добрый день! Для этого Вам необходимо зарегестрироваться в
системе дистанционного обслуживания Интернет-Банкинг https://i.nadrabank.ua/
mimoza9137
mimoza9137
19 березня 2014, 17:41
Добрый день. У меня 2 года назад окончился срок действия пластиковой карты, на которой еще осталась небольшая сумма. Обратилась в отделение для получения новой карты, а мне сообщили, что все средства с карты списаны в результате какого-то там «мониторинга». С чего это вдруг банк забрал мои деньги? На основании какого нормативного документа? У меня в договоре отсутствует пункт, в котором оговорены вышеуказанные действия.
Кроме того хотелось бы отдельно рассказать как у меня вообще эта карта появилась. Еще в 2008 году открыла депозит. По истечению срока в банке была критическая ситуация, вклад мне долго не возвращали. Потом вернули 50 % при условии, что вторая половина останется в банке и пролонгируется договор. Когда прошел срок, пришла забирать вклад мне всучили эту карту, на которую перевели сумму депозита, проценты не начислили, и сказали, что обналичить я деньги не могу, а лишь могу рассчитываться картой по безналу. Частично я воспользовалась этой картой, а некоторая сумма так и осталась на карте. И вот несмотря на то, что банк не выплатил мне проценты по депозиту, вовремя не выдал депозит, выдал не всю вложенную мной сумму, у меня еще и украли оставшуюся сумму!«Замечательно» я деньги вложила!!! Еще и в минусах осталась!!!
Надра
Відповідь банку
19 березня 2014, 18:13
Уважаемый, mimoza9137! С тарифами по обслуживанию ПУ, Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.nadrabank.ua/.
Если на счете клиента есть средства в виде позитивного остатка в сумме менее 1000 грн.и на протяжении 12 месяцев движения по счету не было, списывается комиссия за мониторинг неактивного счета. Также позвольте отметить что данный тариф присутствует во многих банках Украины.
ura
ura
19 березня 2014, 10:08
Ивано-Франковск
Да.забыл. Работник банка предложил обращаться в суд. Похоже дела у банка совсем плохи?
ura
ura
19 березня 2014, 9:58
Ивано-Франковск
Закончился долларовый депозит. Два дня выдавали по 1500$. Сегодня отказали по причине отсутствия средств. В чем причина? Или это самодеятельность на местах?
Надра
Відповідь банку
19 березня 2014, 12:38
Уважаемый, ura!
В некоторых регионах в связи с повышенной криминогенной обстановкой есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам.
Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
anubiz
anubiz
19 березня 2014, 9:30
Максим, Киев
Добрый день поза вчера сделал перевод по системе SWIFT и до сих пор деньги со счета не ушли, в чем причина?
Надра
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:54
Добрый день! anubiz, для проверки информации нам необходимо идентифицировать Вас как клиента банка, для этого просим предоставить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, № счета, а также контактный номер телефона). В тексте письма не забудьте указать ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!
giovani71
giovani71
19 березня 2014, 8:18
геннадий, гадяч
добрый день.сегодня было отказано в выдаче депозита (установленного лимита).закончился10.03.2014. Как связаться с центральным офисом?
Надра
Відповідь банку
19 березня 2014, 12:40
Уважаемый, giovani71!
Действительно, в некоторых регионах в связи с повышенной криминогенной обстановкой есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам.
Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
Elena061
Elena061
18 березня 2014, 15:06
Елена, Запорожье
Прошу уточнить, на данный момент при досрочном расторжении долларового депозита возврат денег производится в долларах? Какой установлен лимит без звонка на горячую линию?
Надра
Відповідь банку
18 березня 2014, 15:48
Добрый день! Сообщаем, что с 28 февраля 2014 года вступило в действие Постановление Правления Национального банка Украины №104. Согласно которого, если вкладчик хочет получить все средства с валютного вклада досрочно, то вся сумма конвертируется в гривны по курсу НБУ на день проведения операции.
SeniorAdviser
SeniorAdviser
18 березня 2014, 12:12
владимир, киев
Банк не возвращает депозит в гривнях по окончанию срока (отделение на Княжем затоне). Буду подключать СМИ.
Надра
Відповідь банку
18 березня 2014, 12:19
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, № депозитного счета, а также контактный номер телефона)
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!
Soyer
Soyer
17 березня 2014, 16:24
Soyer, Симферополь
Здравствуйте! Работой банка в принципе доволен, за исключением пары моментов, но это все равно мне не оставило никаких негативных мыслей о банке. Немного терпения и понимая нынешней экономической ситуации вУкраине и все будет в порядке. Для тех кто сделал свои вклады — почаще консультируйтесь с менеджерами и начальниками отделений. Спасибо.
Надра
Відповідь банку
17 березня 2014, 18:18
Уважаемый, Soyer! Спасибо, за понимание. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
olya81
olya81
17 березня 2014, 13:51
Добрый день.
Почему банк *Надра* установил лимит на безналичный перевод денежных средств???? Насколько мне известно:
банки зобов’язано: не допускати обмежень щодо переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, відповідно до нормативно-правових актів Національного банку України.
Надра
Відповідь банку
17 березня 2014, 17:59
Шановна, olya81! Повідомте будь-ласка, в якому відділенні Ви обслуговуєтесь, а також № рахунку та контактний № телефону. Інформацію надайте на електрону адресу: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексті листа укажіть посилання на цю сторінку, або текст повідомлення.
sweta80
sweta80
17 березня 2014, 10:59
Добрый день! Какую максимальную суму сможет мне выдать банкомат или касса с зарплатной карты Надра банка?
Надра
Відповідь банку
17 березня 2014, 12:06
sweta80, в кассе банка Вы можете снять 4 000 грн.
ursula2005
ursula2005
17 березня 2014, 10:48
Добрый день! С утра позвонили с Киева, сказали все в порядке, по 1500USD дают без проблем. Позвонил в банк, а там говорят, что нужно поднимать лимит через горячую линию! Звоню на 0800300070 и 0444593700 с 8 часов с мобильного и домашнего, ЗАНЯТО!
Очередное кидалово или как это понимать, деньги в банке есть, но без поднятия лимита выдать не могут, горячая линия занята — ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Что делать?
Надра
Відповідь банку
17 березня 2014, 11:24
ursula2005, из-за увеличения количества звонков в Контактный центр, на данный момент он переведен на усиленный режим работы. К сожалению, время соединения с оператором сейчас превышает среднее значение, но мы работаем над этим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра