Надра гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
В 2006 году, наша семья взяла долларовый кредит в банке «Надра», под залог дома на 10 лет. В настоящий момент доллар вырос, соответственно мы платим все больше. На сегодня в нашей семье трое малолетних детей и нам очень тяжело выплачивать данный кредит. До этого времени, мы исправно платили кредит. Поэтому просим банк пойти нам навстречу предложив льготный вариант оплаты или другие условмя при которых мы сможем выплатит кредит. Заранее благодарны.
Коментарі (5)
Дополнительно информируем Вас о том что, как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
накопилось более 200 гривен.а что с ними делать не знаем…
Написати коментар
Владимир.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (3)
Написати коментар
У меня закончился гривневый депозит. Почему я не могу получить всю сумму наличными, а тем более перевести ее безналичным платежем?
Для выяснения вопроса, а также для идентификации Вас как клиента банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронную почту банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
Написати коментар
Коментарі (1)
Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации и принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам. На сегодня наши условия являются одними из лучших среди всех банков, работающих в АРК.
Написати коментар
Спасибо за понимание
Написати коментар