Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
klepam
klepam
23 квітня 2013, 19:48
симферополь
доброго дня, 22 числа я пополнила электроны счет для покупок в интернете на сумму 165$. мой заказ составил на сумму 150долл, по каким-то техническим причинам со счета снялось 82,25, остальная сумма,40,98 и 28,69 заморозились. я звонила в центр сказали что произошла ошибка и деньги вернуть в течении 23 дней, или мне или к тому человеку у которого я покупала товар. но если я не заплачу за товар в течении 2 дней с меня возьмут процент за не устойку. и продавец откажиться от покупке, а ему потом могут мои деньги вернуть почему-то. почему я пополнила счет и не могу пользоваться своими средствами так как я хочу, почему их замораживают и не возращают сейчас. что за без придел в банке
Надра
Відповідь банку
24 квітня 2013, 18:21
Мы внимательно рассмотрели ситуацию, которую Вы описываете в своем обращении. В ходе проверки нами было установлено, что оплату товаров Вы проводили при помощи системы Pay Pal. Это означает, что Ваши средства были перечислены Банком не напрямую продавцу товара, а в адрес Pay Pal, который Вы фактически уполномочили рассчитаться за приобретенный Вами товар. Процессинговый центр подтвердил факт блокировки средств на Вашем счету по запросу Pay Pal во всех случаях, кроме первых двух. Таким образом, по неизвестным нам причинам, Ваши средства не были перечислены от Pay Pal продавцу. В такой ситуации скорее всего имел место сбой в цепочке «Pay Pal – продавец», что может иметь место. В таких случаях банк, обеспечивающий транзакции Pay Pal, будет принимать решение по такой транзакции в срок от 21 до 90 дней согласно правил Международной платежной системы. Как правило, деньги разблокируются в минимально возможный срок (21 день). Для подтверждения изложенной информации советуем Вам обратиться в Pay Pal (эта система предоставляет такую возможность).

Коментарі - 1

+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
24 квітня 2013, 12:16
#
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
(Ваши ФИО, № счета).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися