Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
rostov
rostov
29 липня 2014, 11:17
дмитрий
Хочу положить денег на карточку Надра банка. Буду ложить в Ростове. Из данных карты есть только номер карты. Какие ещё данные нужны, чтобы положить деньги через систему вестерн или контакт.
Надра
Відповідь банку
29 липня 2014, 12:04
rostov, добрый день! Более подробнее ознакомится с информацией по вашему вопросу, вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3892
koba22
koba22
28 липня 2014, 20:59
Александр
Как забрать долларовый депозит, если в отделении банка отдают по 100 долларов, или совсем ничего?????
Ни про какой эквивалент 15 000 грн. в день никто и слушать не хочет
Надра
Відповідь банку
29 липня 2014, 9:26
Добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в которм Вы находитесь на обслуживании). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
belousS24
belousS24
27 липня 2014, 13:34
здраствуйте! у меня такая ситуация, заблокировали мне карту, где я получал зарплату! я выехал с украины и не могу снять деньги, что мне делать и как мне разблокировать?
Надра
Відповідь банку
28 липня 2014, 14:46
Мы детально рассмотрели Ваше обращение и сообщаем Вам следующее. Так как операции по карте проходили за пределами Украины с целью избежания мошеннических действий карта была заблокирована. Для разблокировки счета держателю карты необходимо позвонить в контактный центр ПАТ «КБ»Надра» по телефону 0800300070 и пройти процедуру идентификации и верификации по карте. После чего службой безопасности банка карта будит разблокирована и доступна для пользования.
Спасибо за обращение, надеемся на плодотворное сотрудничество.
Vitek1991
Vitek1991
27 липня 2014, 13:34
Виктор, Чернигов
3 раза ввел не правильный пин-код.
Можно восстановить карту не ходя в отделение банка?
Надра
Відповідь банку
28 липня 2014, 14:59
Добрый день!
Для востановления карты, рекомендуем обратиться на отделения банка в которм вы обслуживаетесь.
genkamevka
genkamevka
26 липня 2014, 9:33
Здравствуйте. Как узнать, когда на мою карту последний раз были зачисления? В нашем городе нет отделения Вашего банка( и выписку негде взять. можно ли это решить электронным способом?
Надра
Відповідь банку
28 липня 2014, 14:52
Добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться в контактный центр по номеру телефона 080030070, где Вам предоставят всю необходимую информацию.
ElinaFesenko
ElinaFesenko
25 липня 2014, 23:27
Луганск
Добрый день!
Я хотела бы у Вас узнать, есть ли в настоящий момент действующие отделения Надра Банка на территории Симферополя(Россия) и осуществляют ли эти отделения Надра Банка обмен валют, а именно: гривны в рубли?
Заранее благодарна!
Надра
Відповідь банку
28 липня 2014, 14:54
Добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
Для осуществелия каких-либо операций вы можете обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины. Более подробно вы можете проконсультироваться позвонив в Контактный центр банка: 0-800-300-070.
murz
murz
21 липня 2014, 17:04
Сергей, Вольногорск
Как разблокировать карту банка если был введен ПИН 3 раза не верно???
Надра
Відповідь банку
22 липня 2014, 14:10
Добрый день! Для решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 0-800-300070.
yung112
yung112
20 липня 2014, 18:12
Донбас
Здравствуйте. Вывезла ребенка из горячей точки Донбасса в Россию, до 14.07 снимали деньги без проблем. затем пишет отказ при запросе денег любой суммы — даже 100 руб не выдает, хотя на счету средства есть, с чем это связано и как поступить?!
Надра
Відповідь банку
21 липня 2014, 13:50
добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № карты, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
PacTy1997
PacTy1997
19 липня 2014, 14:39
могут ли быть номера однаковые надра банка и приват банка?
Надра
Відповідь банку
21 липня 2014, 13:53
Добрый день! Будте добры уточните вопрос! Спасибо.
Dedmozay
Dedmozay
16 липня 2014, 12:33
Oleg
Как перевести деньги из Симферополя, в Украину? Можно ли через отделение в г.Симферополь пополнить карту человека из Украины?
Надра
Відповідь банку
17 липня 2014, 11:39
Добрый день!

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
Для проведения операций, вы можете обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины. Более подробно по данному вопросу вы можете проконсультироваться позвонив в Контактный центр банка: 0-800-300-0-70.
rezultat
rezultat
16 липня 2014, 11:23
Здравствуйте. Как мне в кратчайшие сроки получить выписки по счетам, открытым в Крыму. Можно ли это сделать через интернет-банкинг? Или если только в отделении Банка на территории континентальной Украины, то можно ли через Вашу электронную почту сделать заявку заранее, чтоб знать, что в конкретном отделении мне эти выписки выдадут сразу, как только я туда обращусь?
Надра
Відповідь банку
16 липня 2014, 11:44
Добрый день, rezultat

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена.
Для получения выписки, вы можете обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины
norden95
norden95
16 липня 2014, 11:12
Львов
Горячая линия АУУУУУУУУУ????? у вас горячая линия такая же как и ваши отделения? кто-нибудь будет отвечать?
norden95
norden95
15 липня 2014, 19:17
Львов
Могу ли я перевести деньги с долларового счета вашего банка на счет другого банка в Украине? потому как снять деньги в вашем банке НЕВОЗМОЖНО!!! каждый день придумывают новые отмазки, нарушая таким образом Закон!!!
Надра
Відповідь банку
16 липня 2014, 11:41
Добрый день, norden95.
На данном этапе ограничений по переводу денежных средств в банке не существует. Для проведение данной операции реокмендуем обратиться на отделения банка, где мы будим рады предоставить Вам полную консультацию по даному вопросу.
Julia1970
Julia1970
15 липня 2014, 11:27
Добрый день, решила подключить интернет-банкинг, у меня запросили номер карты и пин-код, можно ли безопасно вводить эти данные? Спасибо.
alex2409
alex2409
12 липня 2014, 14:05
александр
я нахожусь в россии, почему зарплатная карта заблокирована?
zhjityrj2002
2123 123123
11 липня 2014, 18:07
2123
Добрый день!28 марта мною был заключен договор по депозиту. в номере счета не указаны две последние цифры.так как ваши отделения перестали работать на территории Крыма теперь не представляется возможным их узнать.таких как я очень много.вопрос это было специально сделано для ваших вкладчиков? счет был в рублях
natulik16
natulik16
10 липня 2014, 9:02
Добрий день! Можете будь ласка порадити що робити в даній ситуації: Нам на підприємство вже як тиждень надходять дзвінки на всі наші телефони кожні 20 хв, а той 10 хв з попередженням чи то з рекламою в якій автоматом коли піднімаєш трубку говориться: « Виконавче провадження на примусове стягнення вашого майна а також спільної власності вашої сімї, телефонуйте за номером....»
Ми дзвонили до вашого банку, нас переводять по телефону на кредитного менеджера але там ніхто не бере трубки! Дані дзвінки не дають нам спокою та нормально працювати, адже телефони раз за разом розриваються. Що робити в даній ситуації, куди дзвонити чи звертатися з заявою???
Надра
Відповідь банку
10 липня 2014, 10:08
Добрий день! У разі, якщо дзвінки поступають на номер телефону, який не належить Клієнтові Банку, рекомендуємо власникові телефонного номера надати у Банк наступні документи:
— письмова заява, скріплена підписом власника телефонного номера, з вказівкою адреси для надання відповіді;
— копію документу, який підтверджує, що вказаний номер телефону належить саме власникові, таким документом може бути Договір про надання послуг комунікації або квитанція про оплату послуг зв'язку. Дону інформацію просима надіслати поштою на адресу Центрального офісу банку: 04053, м. Київ, вул. Артема, 15, ПАО «КБ „Надра“
Така заява буде розглянута банком в порядку, передбаченому законом України „Про звернення громадян“. Якщо викладені в нім факти отримають підтвердження, Ваші контакти будуть виключені з бази даних.
AHdPEUFree
AHdPEUFree
9 липня 2014, 12:55
Андрей Иванович, Крым г. Армянск
почему вчера было денежное зачесление на карту и я не могу снять ее поващей причине она заблокирована. ето вы мстите крымчанам…
Надра
Відповідь банку
9 липня 2014, 14:03
Уважаемый AHdPEUFree, не совсем понятно о чём идёт речь в вашем сообщении. Пожалуйста, конкретизируйте суть вопроса. А также для выяснения ситуации предоставьте на электронную почту:K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона, о каком зачислении идёт речь, а также где вы пытались снять средства).
vitin59
vitin59
9 липня 2014, 11:25
vitin59, Днепродзержинск
добрый день, подскажите пожалуйста куда переехало левобережное отделение надра банка. Было- Днепродзержинск прт Металургов 4 Спасибо
Надра
Відповідь банку
9 липня 2014, 12:27
vitin59, добрый день! В г. Днепродзержинске мы всегда рады видеть вас на отделениях банка, расположенных по следующим адресам: ул. Медицинская, д.5; пр. Сыровца, д. 21а.
Carter
Carter
8 липня 2014, 11:12
Добрый день, пытался зарегистрироваться в интернет банкинге и три раза ввел не правильный пин, заблокировали карту, как восстановить? Спасибо!
Надра
Відповідь банку
8 липня 2014, 12:09
Добрый день! Если Вы помните свой ПИН код, разблокировать карту можно позвонив в контактный центр банка(0-800-300-070) после прохождения верификации карта будет разблокирована. Если Вы забыли(потеряли) ПИН код, необходимо придти с паспортом в отделение банка и написать соответствующее заявление на замену прежней карты, в связи с потерей пин кода. Новая карта необходима по причине того, что пин код выдается один раз, и знали его только вы, поэтому необходимо дождаться пока будет готова новая карта.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра