×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я в октябре 2008 года, подавала документы на открытие кредитной карточки, на сумму 20 тысяч гривен, предоставила в банк все документы, подписала договор, второй мне на руки не выдали, сказали приехать через пару дней, я приехала через месяц сдать карточку, пин код запечатан, мне ответили что деньги сняты, я пишу письма с 2008 года в банк, что бы разобрались с моим вопросом, все тянули и тянули, у меня за это время более 10 писем, теперь звонят коллекторы и угрожая говорят что долг более 80 тысяч гривен, я с адвокатом была в банке, они карточку готовы закрыть, ко мне нет претензий, провели свое внутреннее расследование, но письма мне не дают, что бы переслать на коллекторов их ответ, что делать, как закрыть вопрос этот, я на данный момент нахожусь в декрете.Помогите закрыть вопрос и как расторгнуть договор с ними и коллекторами.
Банк готов разобраться в Вашем вопросе. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО № договор, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь ) на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.