Надра гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Территориально нахожусь в Алчевске. Интернет-банкинг привязан к номеру МТС. МТС не работает. Совсем. Как привязать карту к номеру Киевстар?
если нужно кудато звонить, сообщите почем.
Спасибо. С уважением.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
2. Сегодня так же нет возможности зайти в свой кабинет через Интернет-банкинг, так как не приходят смс с кодами… Почему?
3. Есть ли у Надра банки-партнеры которые обслуживают ваших клиентов?
Спасибо.
1. Предоставленная Вами информация передана в профильное подразделение Банка. Спасибо за сообщение.
2. Сервис работает корректно. Для выяснения ситуации сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.uа Ваши данные (ФИО, № счета, № телефона который зарегистрирован в системе ИБ для получения СМС кода).
3. Для удобства пользованием услугами банка, мы предлагаем оформить карту Debit MasterCard. Данная карта позволяет безкомиссионное снятия средств, через сети любых украинских банков. Более подробную информацию по тарифам данных ПУ, Вы всегда можете узнать в отделении банка.
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Еще раз повторяю свои вопрос:
1.Существует ли запрет НБУ на продажу валюты вашему банку?
2.Сегодня, в отделении №2606 в г.Киеве по ул.Тимошенко 29, жене ответила Анна, зам.начальника отделения, что выдача денежных средств по заканчивающему ее гривенному депозиту 09.08.14, по устному распоряжению банка, будут ей выдавать ЧАСТЯМИ?! И предложила продлить договор. Жена отказалась. На 11-е августа она заказала деньги и если ей не отдадут, то что дальше делать? В суд? Звонить на горячую линию, так там менеджер Руслан не знает как ответить? Ехать на Артема? Думаю Вы успеете ответить нам до 11.08.14?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Указать реквизиты для перевода средств, сохранить реквизиты в виде шаблона (если необходимо использовать их в будущем) и нажать кнопку «Выполнить платеж».
Тарифы сервиса: 0,3% от суммы платежа, мин. 3 грн. за один платеж. Валюта: гривна. Лимит максимальной суммы одного платежа: 3 000 грн.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Для перечисления денежных средств на счет другого банка, необходимо обратиться в отделение банка в котором вы находитесь на обслуживании. Стоимость такой услуги зависит от того, в каком пакете услуг обслуживается ваша карта. Более подробную информацию по тарифам вашей карты, вы можете уточнить обратившись в отделение банка, Контактный центр 0-800-300-070 или на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=97
Написати коментар
С уважением, Валентин
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Получить дополнительную информацию и разъяснения специалистов финучреждения можно по телефону: 0 800 300 070 или обратившись в отделение.
Написати коментар
Написати коментар