Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tomka69
Tomka69
26 вересня 2014, 23:58
Тамара
Добрый вечер! У меня заканчивается депозит валюте, я хочу получить его, мне ответили в банке, что я могу по 200дол. получать каждый день.Смешно но у меня там 600 дол. Это правда???
Надра
Відповідь банку
29 вересня 2014, 10:28
Добрый день. Выплата средств осуществляется по мере подкрепления кассы валютной наличностью.
royakin
royakin
26 вересня 2014, 23:41
К сожалению, отделение банка, в котором я обслуживаюсь не работает и находится в Луганске, поэтому обратиться по месту обслуживания нет возможности. Как быть в данной ситуации? Возможно ли разблокировать карту дистанционно ( вывести из стоп-списка)?
Надра
Відповідь банку
29 вересня 2014, 10:24
Royakin, добрый день. К сожалению, для урегулирования данной ситуации необходимо обратиться в отделение Банка. На данный момент в Луганской области работают отделения в г. Горск, г. Лисичанск, г. Северодонецк, г. Рубежное, г., Попасная, г. Старобельск.
royakin
royakin
25 вересня 2014, 16:37
Как разблокировать карту, если при блокировке через горячую линию, заблокировали на постоянно. Что это означает? Как карту снова сделать активной?
Надра
Відповідь банку
26 вересня 2014, 12:40
royakin, добрый день. Для розблокировки карты, необходимо обратиться в отделении Банка в котором Вы находитесь на обслуживании. И написать заявления на снятие карты из stop-списка.
royakin
royakin
25 вересня 2014, 16:27
Подскажите пож, как разблокировать зарплатную карту. Думал, что карта потерялась, а она оказалась дома. Блокировал звонком на горячую линию.
milena11
milena11
25 вересня 2014, 10:39
Елена, Армянск
Вы знаете, я просила разблокировать карточку из Крыма, вы дали мне номер телефона. Я из Крыма позвонила на этот номер телефона, у меня было на счету 12 грн, но слушая ваши подсказки и пока дождалась вашего оператора на счету осталось 60 коп и меня отключили. Решение вопроса так и не произошло.И нет ли у вас какого нибудь другого номера телефона для Крымчан, я сижу в декрете и не могу себе позволить такие звонки
Надра
Відповідь банку
25 вересня 2014, 13:08
Добрый день. Телефонные номера Контактного центра: 1. Для звонков с мобильного 0-800-300-0-70 данный номер является бесплатным, но мобильные операторы могут самостоятельно устанавливать плату, попробуйте позвонить воспользовавшись оператором МТС. 2. Для звонко со стационарного +38-044-459-37-00.
nikolas1986
nikolas1986
24 вересня 2014, 18:44
Николай, Горловка
как я обращусь вотделение банка есле я в россии
evsikova97
evsikova97
23 вересня 2014, 19:58
Добрый вечер.У меня карточка Надрабанка, у меня там степендия.Но на данный момент я в России.Подскажите, как и где можно снять в России?
Надра
Відповідь банку
24 вересня 2014, 12:22
evsikova97, добрый день! Пожалуйста, уточните тип Вашей карты?
akisha777
akisha777
23 вересня 2014, 13:54
Елена, Северодонецк
Здравствуйте. Подскажите, можно ли с зарплатной карты Надра Банка перевести деньги на карту Приват Банка? Если да, то как это сделать и какой процент за перевод?
Надра
Відповідь банку
23 вересня 2014, 15:27
Добрый день. Для перечисления денежных средств на счет другого Банка, вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интеренет-банкинг: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315. Плата за перевод средств со счета составляет 0,3% (min 3 грн. max 1000 грн.).
nikolas1986
nikolas1986
23 вересня 2014, 11:53
Николай
Потерял зарплатную карту надрабанка в Санкт-Петербурге, как можно получить деньги с карты, в России, я житель Донецка
Надра
Відповідь банку
23 вересня 2014, 12:18
Уважаемый, nikolas1986. Для снятия денежных средств за границей необходимо наличие платёжной карты. В случае утери карты, во избежания мошеннических действий, рекомендуем Вам заблокировать карту позвонив в Контактный центр (0-800-300-0-70 или +38-044-459-37-00). Для перевыпуска карты необходимо обратиться в отделение банка.
OlgaY
OlgaY
22 вересня 2014, 23:19
Ольга, Энергодар
Сегодня у меня закончился депозит в долларах, его не выдают в отделении №0717 г.Энергодара… Попыталась через SWIFT сделать перевод в валюте с утра сказали, что с сумы 3000 $ возьмут 1% за перевод, пока получила IBAN код и пришла опять в банк с меня взяли уже 3%, прийдя домой работники банка прозвонили на мобильный телефон, сообщив, что перевод не отправлен, комиссия 10%Как такое может быть заплатить за перевод 300$???? В этот же день был окончен гривневый депозит на сумму57838 гр. отказались выдавать всю сумму, выдали только 15000гр., ссылаясь на внутреннее распоряжение банка.А как же постановление НБУ от 30.08.2014 г.пункт 9? Я считаю полное нарушение банка! Завтра буду звонить на горячую линию НБУ, надоело вранье!!! Примите МЕРЫ!!!
Надра
Відповідь банку
23 вересня 2014, 12:08
Уважаемая, OlgaY. Согласно тарифов Банка, платежи через терминальное оборудование Банка составляет 10%(min 3 грн.) Ознакомится с данными тарифами вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
gnatik28
gnatik28
22 вересня 2014, 20:17
Привіт. У мене доларова картка надра але я неможу зробити покупку в интернеті в доларах чому?!
Надра
Відповідь банку
23 вересня 2014, 12:07
Добрий день. Для з'ясування ситуації по вашому питання, радимо Вам зателефонувати до Контактного центру 0-800-300-0-70
milena11
milena11
22 вересня 2014, 12:03
Елена, Армянск
Я наверно не точно сообщила данные, но я не смогла снять деньги на Украине, в Херсоне ни один банкомат не выдал деньги, ни 200 грн, ни 100 грн. надпись примерно звучит так «не возможно осуществить транзакцию»
Надра
Відповідь банку
22 вересня 2014, 15:51
Добрый день. По данному вопросу рекомендуем обратиться в Контактный центр Банка по тел. 0-800-300-0-70 или +38-044-459-37-00
milena11
milena11
21 вересня 2014, 16:07
Елена, Армянск
Добрый день, скажите пожалуйста, мне на заводе «Крымский ТИТАН» оформили 2 месяца назад карточку, на нее перевели деньги — зарплату. но получила я ее только месяц назад, пробовала снять деньги, и не в одном банкомате не смогла. Карточка заблокирована. На данный момент я нахожусь на территории России ( Крым), как я могу снять деньги??? Можете разблокировать карточку дистанционно???
Надра
Відповідь банку
22 вересня 2014, 11:21
Добрый день. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа украинских банков в Крыму приостановлена.
Для снятия денежных средств на территории АРК вы можете воспользоваться банкомтной сетью зарубежных банков. Для этого Вам необходимо позвонить в Контактный центр (0-800-300-0-70) и поднять лимит по карте.
7fox7
7fox7
21 вересня 2014, 8:54
Ввела неправильно 3 раза пароль входа в Надра интернет банкинг и меня заблокировали.Как восстановить?
Надра
Відповідь банку
22 вересня 2014, 11:13
Добрый день. Для восcтановления пароля Вам необходимо позвонить в Контактный центр Банка (0-800-300-0-70).
vitivan
vitivan
18 вересня 2014, 13:35
Здравствуйте! Оформляла депозит в Луганске срок закончился 4.09.14 Можно ли получить в Харькове, в каком отделении и всю сумму либо какую-то часть депозита в сутки. СПАСИБО!
Надра
Відповідь банку
18 вересня 2014, 15:56
vitivan, добрый день. По данному вопросу вы можете обратиться в любое отделение нашего Банка. Перед посещением отделения рекомендуем предварительно связаться с менеджером. С телефонными номерами вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105
Hela50
Hela50
17 вересня 2014, 13:55
Hela
Доброго времени суток!
Я являюсь клиентом «Надра Банк», у меня открыт депозит.
Последние два дня меня беспокоит вопрос: Случаем не в «Надру» ли ввели куратора?
Надра
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:07
Добрый день. Кураторы были введены во все банки, получившие кредиты рефинансирования.
alenywka
1 11
17 вересня 2014, 10:35
Елена
Подскажите, у вас сейчас в банке какие-то проблемы с платежами, наличием денег? Я не могу понять почему с 12.09. по сей день не поступили 2 моих платежа, ккоторые я совершила в кассе Нлвотрлицка, Херсонской обо. на счёт банка Аваль в Киеве? Каждый платёж был по 4628 грн. и очень важно скорейшее поступление денег получателю. Дозвониться на вашу горячую линию уже 3 дня нереально. К кому обратиться, что бы разобраться? Прошу действительно мне помочь, а не отписываться стандартными фразами
Надра
Відповідь банку
17 вересня 2014, 14:57
Уважаемая, alenywka. Мы получили дополнительную информацию которую запрашивали у Вас. На данный момент ответственное подразделение выясняет ваш вопрос.
Также сообщаем, что Банк «Надра» — финансово устойчивый банк, который успешно работает на украинском банковском рынке. Около 500 наших отделений по всей Украине продолжают предоставлять банковские услуги клиентам.
Lap099
Lap099
16 вересня 2014, 15:32
Добрый день, могу ли перевести деньги на карту вашегог банка с крыма, есди да то каким образом?
Надра
Відповідь банку
16 вересня 2014, 17:16
Добрый день. Для перечисления денежных средств Вы можете воспользоваться любым работающим банком на территории АРК. Для этого вам необходимо указать реквизиты платёжной карты.
inna1601
inna1601
16 вересня 2014, 11:54
InnaBach, Ирпень
Могу ли я снять деньги с карты Надра Банка в Севастополе? карта Debit Master card. Если да, то каким образом? в банкомате какого банка?
Надра
Відповідь банку
16 вересня 2014, 13:33
Добрый день. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа украинских банков в Крыму приостановлена.
Для снятия денежных средств на территории АРК вы можете воспользоваться банкомтной сетью зарубежных банков. Для этого Вам необходимо позвонить в Контактный центр (0-800-300-0-70) и поднять лимит по карте.
kostya35
kostya35
15 вересня 2014, 14:19
Константин, Луганск
Здравствуйте!
Меня зовут Константин.
Мне необходимо перевести деньги на мою зарплатную карту. Для этого необходимо знать следущие реквизиты банковской карты:

Я зарегистрировался в интернет банкинге, но там нет реквизитов Надра банка — МФО и ИНН (ЕГРПОУ)
1. Получатель — Указаны на моей банковской карте
2. Счет получателя — (Я зарегистрировался в интернет банкинге и знаю счет карты)
3. Банк получателя — небходимо указать полное название
4. МФО: — небходимо указать полное название
5. ИНН (ЕГРПОУ): — небходимо указать полное название
6. Назначение платежа:

Подскажите как я могу их узнать (получить).

С уважением Каранда К. Л.
Надра
Відповідь банку
15 вересня 2014, 15:13
Уважаемый, Константин. Информацию по платёжным реквизитам вашей карты уточните в отделении банка в котором вы находитесь на обслуживании. Так же данная информация указана в договоре про открытие текущего счета.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра