×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- alla2210
- 23 квітня 2015, 16:08
- алла, полтава
Сегодня, в назначенный день, я обратилась в отделение «Диамант банк» г. Полтавы. Но мне ответили, что паспортные данные указанные в реестре не соответствуют паспорту с которым я обратилась. Смена паспорта у меня была в 2012 году. Клиентом банка«Надра» я стала в ноябре 2013года! Как такое могло произойти? В отделении «Надра», где я оформляла свою зарплатную карточку, мне ответили «разве вы не ошибаетесь», рекомендовав собрать пакет документов (справка с паспортного стола о смене паспорта, копия нынешнего паспорта и инд. код), отправить на уполномоченное лицо банка гарантирования вкладов заказным письмом и ждать письменный ответ! Но ведь ситуация возникла по вине работников банка «Надра»! А наказанная я, и смогу ли я теперь забрать свои деньги?
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися